~???~=действие
/???\=мысли
&???&=место или время~После инциндента(?) с Найтом,прошла неделя.Найтмер взял отпуск,а Эррор его подменяет.Дрим тоже взяла отпуск,т.е. она закрыла свой магазин и всё время находится рядом с Найтмером,проще говоря,она стала нянькой Найта.Так же,никто больше не навещал то самое кафе,а само кафе стало набирать популярность.Но всем было немного неудобно ходить в него потому,что владелиц данного кафе напоминал им умершую хранительницу.~
&28 октября,xxxx год,15:30,воскресенье&
~Найтмер решил выйти погулять,а Дрим пошла к своему любимому,ибо Кросс уже начинал ревновать.Так вот,Найтмер пошёл в парк,ведь там очень приятная атмосфера,особенно в такой прохладный денёк.И вот,наш Кальмар сидит на одной из лавочек и мечтает о своём,а именно о том чтобы его любимая была жива.Сидит,сидит.....Ничего не происходит.Некоторые люди тоже гуляют.Им хорошо.Не то что нашему Кальмару,ведь он увидел какую-то парочку и ему сразу стало печально и из-за этого он начал лить слёзы молча.Он решил встать и уйти,но не успел он и сделать шагу,как кто-то в него врезался.Этот кто-то упал,ну а Найт решил помочь данной особи.Это оказалась девушка.Её волосы были белее снега,как и кожа,а глаза были чёрными и безжизненными.Найтмер помог ей встать.~
(???)-Спасибо.-ответила девушка безэмоционально.
(Н)-Не за что.
(???)-Простите конечно за такой странный вопрос,но с вами всё в порядке?Вы выглядите очень плохо.
(Н)-Оу,не берите в голову,просто я не спал 2 дня подряд.
(???)-Ну...С кем не бывает,но если вам станет ещё хуже,то приходите по этому адресу и кстати,вот вам ещё и мой номер.
(Н)-Эм,спасибо.
(???)-Не за что,досвидания.
(Н)-До встречи.
~Девушка ушла,а Найтмер остался один и он отправился домой,думая о словах девушки.~
&тем временем у ???(не ожидали?)&
~??? уже пришла к себе в дом.Она сняла верхнюю одежду и упала на чёрное кресло.Потом к ней на колени прыгнул бел лис,с чёрными лапками,чёрными ушками,чёрными глазами и с чёрным кончиком на хвосте,ещё этот лис был чуть ниже своей хозяйки.??? взяла телефон и набрала один номер.У неё и её собеседника начался разговор.~
(???)-Ну как,спра справляешься со своей работой?
(?)-Ну знаешь,как-то не очень приятно их обманывать.
(??)-Ты же понимаешь,пока я не решу данную проблему,то я не смогу вернуться.Они не должны увидеть меня такой.
(?)-Эх,ладно,но давай скорее.
(??)-Постараюсь,ладно,до связи.
(?)-Ага,до связи.
(Для тех кто не понял:??? на самом деле ??,ну или по проще,то ??? разговаривал во 2 главе.Надеюсь теперь всё будет понятнее.)
~?? положила телефон на ближайшую тумбочку и принялась гладить своего лисёнка.А мы перенесёмся в другое место.~
&20:00,дом Эррора и Голубики&
~Эррор с Блу сидели на диване и смотрели фильм.Вдруг,к ним в дверь врывается Рипер с Геной на руках.Эррор встал и побежал к ним,ведь его сестра была щас в отключке,а её муж в слезах.~
(Э)-Рипер,что случилось?!
(Р)-Я не знаю!Я пришёл в дом и увидел её в таком состаянии!!
~Рипер стал сильнее рыдать,а Эррор взял Гено и побежал с ней в гостинную.Блу в это время побежала к Риперу,она помогла ему успокоиться и она сделала ему,и всем остальным чай.В это время,Эррор пытался пробудить Гено.Он взял её и начал трясти(😂👌).К счастью,она очнулась.Сперва,она не поняла где оказалась,но потом расмотрев Эррора,начала рыдать и обнимать его.На плач Развалинки,прибежали Смерть и Голубичка.Рипер подбежал к Гено,он стал распрашивать что произошло.~
(Г)-Фреш....Её нет.Я весь город обходила,но её не нашла!
(Э)-Что.....
~В этот момент,Гено начала рыдать ещё больше,у Эррора тоже начали появляться слёзы,как и у Голубики.В итоге,Генку ели как успокоили и уложили спать,а Рипер пошёл спать к ней,если что Arterdeath остались у Errorberry.Так же,Эррор уснул на коленях Блу,а Блу облакатилась о диван и тоже заснула.~
&понедельник,29 октября 12:00(я обажаю круглые даты😌)&
~Найт уже оправился,а это значит что Дрим и Найтмер уже на работе.Так вот,Найтмер сидит в кабинете и страдает фигнёй.Но вдруг,к нему в кабинет влетает Эррор.Эррор подбегает к Найту.~
(Э)-Найт,друг,помоги пожалуйста!
(Н)-Так,та говоришь так,если что-то серьёзное случилось,значит помогу,но с чем?
(Э)-Фреш пропала!Её нигде нет,вобще нигде!
(Н)-Ладно,ладно,успокойся,мы её найдём.Давай лучше сходим в то кафе,я слышал что оно набрало популярность.
(Э)-Что?!Ты издеваешся надо мной?!У меня сестра пропала,а ты тут к кафе собрался!
(Н)-Тебе надо успокоиться и это не обсуждается.
(Э)-Ладно,уговорил.
~Чтобы долго не идти,они решили телепортироваться во внутрь кафе.Телепортирововавшись,они увидели как ? спорит с ??.Эррор что это за белоснежная девушка,но не разбираясь,он использовал свои нити и две девушки висели на синих нитях.К счатью,никого кроме Найта,Эррор и двух девушек не было в кафе.~
(Э)-И так,что у вас стряслось,дамы?
(??)-Это не ваше дело.
(Н)-Вобще-то,мы из полиции,поэтому это наше дело.
(?)-Ты,сукин сын.А ну быстро отпустил нас!!!
(Э)-Ладно,ладно.Но только скажите мне ваши имена.
~Девушки переглянулись,они обе кивнули и Эррор их отпустил.Девушки стали шептаться между собой,а потом обратились к Эррору и Найту.~
(?)-Меня зовут Лайла.
(??)-А меня Скетч.
(Н)-Ясно,а чего вы ссорились?
(Лай😂)-Да так,у нас тут свои проблемы и эти проблемы вас не касаются.
(Э)-Мы просто хотели помочь и попить кофе.
(Лай)-Так бы сразу и сказали.Скетч,иди в офис,там и разберемся.
~Скетч кивнула и ушла.Парни сели за стол и сразу заказали себе 2 кружки крепкого кофе.Через 10 минут их заказ был готов.И вот они уже сидят и пьют прекрасный кофе(я кофе хоцю
(*´∨'*)).Лайла ушла,напоследок сказав,то что парням нужно будет оставить деньги на столике.Найту показалось очень странным то,что они не сказали,почему они ссорились и ещё,когда Лайла уходила,она выглядела напряжённой.Поэтому,Найт решил подслушать их разговор.~
(Н)-Слышь,Эр,они какие-то подозрительные.
(Э)-И?
(Н)-Надо подслушать их разговор.
(Э)-Ты идиот?Это их проблемы,а не наши.
(Н)-Ты как хочешь,а я пойду.
(Э)-Да как я тебя оставлю?Пошли уже тогда вместе.
~Парни положили деньги на стол и пошли по стопам Лайлы.Они дошли до двери,из которой доносились крики.Мальчики стали прислушиваться.~
(Лай)-Да блять!Как ты не понимаешь?! Если они узнают,то нам обеим крышка!
(Скетч)-Успокойся.Всё будет нормально и даже если нас спалят,то я им всё объясню.
(Лай)- Легко тебе говорить,ты же ничего не чувствуешь.Так ещё и половину воспоминаний потеряла.
(Скетч)-..... Было обидно.
(Лай)-Ты же ничего не чувствуешь.
(Скетч)-И то правда.
(Лай)-Кароче,я ухожу,а то они себе голову будут ломать.
(Скетч)-Жалко,теперь придется закрыть кафе.
(Лай)-Я уверена что Кор и Учёный скоро всё решат.
(Скетч)-Я тоже.
(Лай)-Ладно,кароче,вот держи.
(Скетч)-Ключи от кафе?Ну ладно,я думала ты их у себя оставишь.Передавай Фреш привет.
(Лай)-Пхаха,обязательно.
~Потом мальчики услышали звук телепортации.У Эррора потекла слеза, но он быстро успокоился.Мальчики решили подслушивать дальше.Они услышали что Скетч вздохнула.Но потом она начала разговаривать сама с собой.~
(Скетч)-Да уж,не знала что эти идиоты поумнели.Из-за них придётся закрыть кафе.Ещё и эта Дрим.Блин,она всегда мне усложняет план,если бы она тогда успела бы выстрелить,то я бы не потеряла память и не была на попечение у Кор.Кстати,где она?
~Скетч решила уже выйти,поэтому мальчики быстро сделали тп в дом к Дрим,тем самым напугав владельцев дома.~
(Др)-Боже,мальчики,вы меня испугали.Что случилось?
(Н)-Ну,мы раздобыли немного полезной информации.
(Крс)-Прекрасно,тогда я собираю всех?
(Н)-Ага.
(Др)-Найт,а что с Эррором?
(Н)-Это вы как раз и узнаете.🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩
Доброе утро или просто здравствуйте!Как ваши дела? Надеюсь нормально.Извиняюсь за долгое отсутствие.Просто,как вы знаете у меня был др,поэтому мне подарили новый телефон и я его долго настраивала,но всё таки,я его ещё не до конца настроила.Кароче,поздравляю вас с оканчанием каникул, теперь мы все в жопе.Но не печалимся,всё скоро пройдет.Я постараюсь как можно чаще писать и выкладывать.Ну а на этом моё обращение заканчивается,поэтому желаю всего хорошего! ( *¯ ³¯*)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инк.....Это ты? [РЕСТАВРАЦИЯ ПРОЕКТА]
RandomУ Инк недавно появилась душа,она была чёрного цвета.Но у этой души были странные свойства.Когда Инк избивали,отрубляли ей конечности,то душа не трескалась,ещё Инк почему-то не чуствует боли. 1)Хуманизация 2)Гендер свап некоторых персонажей. 3)Возмож...