Экзамены уже позади, как и моё успешное поступление в университет на факультет истории и права. Начинается новая жизнь, которой я собираюсь наслаждаться.
Меня зовут Арсений Титов. Буквально неделю назад мне исполнилось восемнадцать лет. Что могу сказать о себе? Я привык получать от жизни всё. С самого детства я ни в чём не нуждался. Мне повезло родиться сыном мэра нашего города, поэтому я всегда имел много привилегий. Признаться, в школе учился я плохо, а если быть точнее - не учился совсем. С началом переходного возраста меня больше стали интересовать друзья, алкоголь и самые горячие девчонки. Чего скрывать, поступил в универ я не своими силами. Ну, а что плохого, если папочка мне немного помог?
Первые дни в универе были странными. Наверное, так всегда - сначала ты исследуешь обстановку, наводишь справки что да как, присматриваешься к людям, отсеивая их на лохов и крутых. Мне в этом плане было легче, ведь новость о том, что в вузе будет учиться сын мэра, достаточно быстро распространилась. Я с первого дня привлёк к себе много внимания, даже преподаватели пытались подлизаться ко мне. Но плюс был в том, что компания моего уровня сама нашла меня. Я был принял, в футбольную команду, где играли только «избранные», в основном это были старшекурссники, я же оказался единственным перваком за последние лет пять. Особенно сдружился я с тремя типами. Первый - Лёха. Как по мне, так самый наглый и озабоченный из всех. Его наглость скорее объяснялась ущемленным эго, чем врождённым качеством. Мальчик уж слишком хотел самоутвердиться. Внешностью он особо не выделялся, рост его был ниже среднего, зато сила была сумасшедшая. Он уже несколько лет ходил в качалку и сидел на стероидах, с виду был похож мускулистый кубик, но мозгами явно отставал. Такому доверять всё равно, что играть в русскую рулетку.
Второй - Саша в общем-то прихвостень Лёши, но гораздо умнее и симпатичнее. Он конченый бабник, ни одной юбки не пропускал и при любом удобном случае хвастался, как шпёхал какую-нибудь девку.
Третий был, на мой взгляд, самый тихий из них - Ренат. Высокий молчаливый блондин, что несомненно было странным. Как он попал в их тусовку вообще не понятно. Парень очень хорошо воспитан, почти не пьет, не курит, примерный студент, занимающий доску почета. К нему часто относились с насмешкой, но было заметно, что он имеет свой авторитет в этих кругах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не ты, то тебя (18+)
Short StoryУ Арсения началась взрослая интересная жизнь: поступление в престижный вуз, новые знакомства, друзья и тусовки. Как жаль, что в этом учебном заведении свои порядки, которые не всем приходятся по вкусу... Направленность: Слэш Автор: Valerees_Rey (htt...