3

577 24 0
                                    


Люди корят себя, когда совершают ошибку. Они пытаются понять, в какой момент их жизни, всё пошло по пизде, и пытаются как-то исправить это. Когда ошибся я? Быть может, когда согласился предоставить квартиру для Лёхи? Когда отказал им в каморке? Или когда согласился играть с ними в футбол? Быть может, когда вообще завязал знакомство с этими ублюдками? Нет… Я проиграл эту битву, когда перешёл порог этой проклятой богадельни. Встреча и общение с этими парнями были неминуемы в стенах этого учебного заведения. Так значит, у меня не было выбора… Всё шло к этому…

— Отпусти меня, пидр! — я пытался хоть как-то выбраться из-под Лёши.
— Пидр — это ты! — засмеялся парень, ещё сильнее вжимая меня в матрац.
Я оказался полностью обездвижен. Мои руки были зажаты у меня за спиной между нашими телами. Всё что я мог — это умолять о пощаде, но и это было бесполезно.
Теплая ладонь освободила мой зад от штанов и уже поглаживала кожу, раздвигая промежность.
— Так и быть, я не буду входить сразу. Я же не зверь. — и вдруг мокрый палец добрался до моего ануса, смазывая его и немного раздвигая стенки.
— Я тебя убью! — беспомощно рычал я, но Лёха только засмеялся.
— Знаешь, откупоривать целку самый ответственный момент, словно распаковывать подарок на День Рождения! — с этими словами в меня ворвались сразу два пальца.
Я взвыл от боли и уткнулся лицом в покрывало ещё сильнее.
— Дааа… Ты ещё не так будешь глотку рвать…
Я даже не мог ответить ему, потому что пальцы вышли из меня и зашли новым толчком, вводя меня в болевой шок. Он повторял это и повторял. Мне казалось, что из моей задницы хлещет кровь, и там даже нет живого места. Я ещё раз попробовал освободить руки, но вместо этого почувствовал ещё большую боль. В меня вошёл третий палец.
— Будешь дёргаться, я вставлю ещё один. — сказал Лёха.
Он наклонился так близко к моему лицу, что до меня дошёл резкий запах алкоголя и курева. Я закашлялся. Парню же это даже понравилось, он начал проникать в меня в такт моему кашлю. Вместе с хрипом из меня выходили ещё и жалобные всхлипы, которые я просто не мог сдерживать. Я терпел ещё минуты три, потом Лёха вдруг вынул из меня свои орудия и даже встал с меня.
Всё тело дрожало, боль распространялась от одной клеточки к другой. Я судорожно попытался приподняться, но меня в миг подхватили грубые руки, властно сжимая мои бёдра. Парень притянул к себе мой зад, заставляя встать на колени. Я почти не мог сопротивляться…
— Видел бы наш мэр, как его сын стоит раком в собственном доме… — сказал этот уебок.
Я вдруг набрался сил, хотел развернуться и треснуть этого еблана, но он был сильнее. Лёха резко схватил меня сзади за шею и снова прижал лицом к кровати, второй рукой он треснул меня по заднице.
— Готов? Твоей девственности пришёл конец! — Лёха поднес член к моей дырочки и слегка надавил, начиная проникать внутрь.
— Пожалуйста… Не надо… — выдавил из себя.
Мне было сложно говорить, голос дрожал от боли и страха, а из глаз уже текли слёзы. Я надеялся, что парень одумается, остановится и просто уйдёт, но нет. Резкий толчок… Боль. Он вошёл в меня до конца.
— Дам тебе минутку привыкнуть.
  Лёша замер, его член был во мне, и сейчас он не казался мне маленьким. Наоборот, словно в меня засунули метровый шланг толщиной сантиметров десять. Лёша вдруг наклонился ко мне, оставляя языком мокрую дорожку на моей спине. Это немного отвлекало, но и приятным не было. Парень не врал, прошло достаточно времени, прежде чем внутри меня снова стал ёрзать член. Лёша медленно вышел, а затем зашёл таким же резким толчком. Я лишь прикрикнул. Вскоре именинник повторил тот же ритуал ещё несколько раз. Признаться, боль уже не была такой острой, но всё же это было ужасно. Сколько стыда и унижения я чувствовал с каждым проникновением… Через несколько минут парень уже не жалел меня, он так резко и быстро входил в мой зад, что от столкновения наших тел, получались звонкие хлопки. Лёша уже не держал меня, его руки лежали на моих бедрах, а мои лишь беспомощно сжимали пальцами покрывало.
— Я хочу, чтобы ты стонал! — парень вдруг схватил меня за волосы, задирая мою голову кверху.
— Стони, сука!
Я испуганно попытался издать звук.
— Сильнее! Стони, как грязная шлюшка!
Я не сопротивлялся, это уже не имело смысла. Я стонал. Неестественно и фальшиво стонал. По щекам текли слёзы, и не хотелось жить. Вся жизнь мелькала перед глазами. Мне же всего восемнадцать. Я так молод, полон сил и стремлений, но уже стал жертвой, я уже сломлен.

Я ждал, когда Лёша устанет, уйдет, и я наконец свернусь в комочек и буду разлагаться дальше, но сегодня всё было против меня. Дверь комнаты вдруг открылась. На пороге стояли Саша и Ренат. Они изумлённо хлопали глазами, наблюдая, как меня трахают.
— Нихера себе! А я думаю, куда вы пропали…
Заметив ребят, Лёха стал драть меня ещё сильнее, примерно так же, как тогда Артёма. Он так хотел показать всем, какой он альфа самец, что мои фальшивые стоны стали настоящими. Было больно.
— Поделишься подарком?
— Рот свободен. — безразлично ответил Лёха.
На этих словах внутри меня окончательно что-то умерло. Я положил голову на кровать, не имея больше сил бороться за свою честь. Ренат и Саша уже приближались ко мне, спуская свои штаны. Я встретился взглядом с Артёмом. Мальчишка стоял в дверях совсем голый и с ужасом смотрел на происходящее. Он был так напуган, что немного сжался обхватив себя руками. От этого я почувствовал себя ещё более жалким.
Саша запрыгнул на кровать, и уже через секунду мне в нос упёрся большой твердый член. Я отвернулся, но меня схватили за горло, насильно тыкая скользкой головкой в сомкнутые губы.
— Соси!
В горле начал образовываться рвотный рефлекс от запаха прелого потного члена. Я даже не мог открыть рот. Это было так противно… Ещё недавно этот пенис был внутри Артёма, а сейчас попадёт в мою глотку.
— Давай, блядина! — Саша вдруг звонко шлепнул меня по лицу, это не было очень больно или жестоко, но я испугался и смиренно открыл рот. Как только плоть попала мне в глотку, меня стало передёргивать от тошноты, я попытался выплюнуть пенис, но Саша загнал его ещё глубже. Моё тело начало биться в конвульсиях. Я почувствовал, как к горлу подкатила рвота, а затем вышла наружу.
— Блять! — Саша отскочил от меня, вытирая член краем покрывала.
— Тише, всё хорошо, он просто не привык! — вдруг рядом появился Тёма.
Мальчишка подошёл ко мне вплотную и наклонился к моему лицу.
— Ты как?
Конечно я не ответил. Это было так унизительно, что я даже не мог поднять на него глаза. В этот момент Лёха снова прибавил темп, а вскоре сам захрипел, кончая прямо в меня. Я почувствовал, как внутри стало горячо, чужая сперма растекалась в глубине моей задницы. Чёрт…
Лёха вышел, и мои бедра рухнули на кровать.
— Ахуенный праздник… — произнес именинник, пытаясь отдышаться.
— Теперь я! — сказал Ренат и уже направился ко мне, но Тёма ему помешал.
— Нет! Ему надо передохнуть. Вы его и так порвали. Так нельзя!
— Куда ты лезешь, сосунок? — возразил насильник.
— Не… Малой дело говорит. Он же разбирается. Пусть подготовит его. Десять минут тебе, а я посмотрю на вас. — сказал Саша и сел в кресло напротив кровати, массируя член. Ренат недовольно последовал его примеру и расположился рядом с другом. Что делал Лёха, я понятия не имел, на время он вообще вышел из комнаты.
— Нужно снять покрывало, оно испачкано. — ласково сказал парень, дотрагиваясь до моего плеча.
От неожиданно мягкого прикосновения я вздрогнул. Лицо Артёма меня как-то успокоило. Я чуть приподнялся, позволяя ему вынуть из-под своего тела ткань, а сам остался на белоснежном постельном белье.
Вдруг я почувствовал прикосновение к своему анусу и чуть зашипел от боли.
— Тише… Я лишь облегчу боль, но тебе всё равно придётся продолжить… Я ведь предупреждал тебя… — совсем тихо сказал мальчик, чтобы услышал только я.
Я не хотел. Я не хотел!!! За что мне это? Но был ли у меня выбор? Я не понимал, почему всё это происходит со мной? Почему даже Артём, не может предотвратить это? Зачем помогает мне? И помощь ли это вообще?
Краем глаза я заметил в руках мальчика маленький флакончик со смазкой. Откуда он достал его, я даже не заметил. Уже вскоре я почувствовал холодную жидкость в заднице. Мальчик аккуратно растирал её по самому колечку мышц. После тех резких движений, его прикосновения были даже приятными.
— Это поможет. Она с обезболивающим эффектом. Приподними бедра.
Я послушался и снова встал на колени, отклячивая зад.
Пальцы мальчишки вдруг проникли внутрь меня, размазывая смазку глубже. Как ни странно мне уже не было больно. Он делал это очень мягко и аккуратно, да и пальчики были его тоненькими. Сначала их было лишь два, но потом он ввёл ещё один. Этот мальчик точно знал, что делал. Я чувствовал, что он уже занимался далеко не смазкой, а словно нащупывал что-то внутри меня. И ему это удалось. По моему телу пробежалась волна мурашек, когда парень чуть надавил на простату. Я неожиданно для себя вздрогнул, а Тёма, казалось, расплылся в улыбке.
— Долго там ещё? — спросил кто-то из ребят.
— Не очень. — Артём продолжал что-то творить с моей задницей.
Он снова и снова затрагивал ту самую чувствительную точку, заставляя меня ахать. Как бы я не отрицал, это мне нравилось, тело поддавалось этим первобытным инстинктам, и я ничего не мог поделать.
Вторая рука мальчика вдруг обхватила мой член. После всего, что со мной сделали, он всё ещё был в полувозбужденном состоянии. Артём сжал его, после немного оголил головку. Чёрт… Почему от рук этого мальчика, я плавлюсь, как сырок? Маленькие пальчики обхватили яички сжали их. Потом снова прошлись вдоль члена. Ещё пара таких махинаций в комплекте с проникновением в зад, мой член снова налился, вытягиваясь во всю длину.
— Мне надоело ждать! — Ренат вдруг запрыгнул на кровать, насильно вынимая руку Темы из меня.
На удивление, член вошёл в меня хоть и неожиданно, но практически без боли. Пенис кстати был довольно большим, но чувствовался более удобно, в отличие от предыдущего. То ли сработала смазка, то ли Тёма достаточно меня размял. Сейчас происходящее не казалось мне таким ужасным, присутствие мальчишки, словно давало мне сил терпеть всё это. Пока Ренат таранил мой зад, Тёма поглаживал меня по спине, а иногда массировать член.
Вскоре к моему лицу снова пристроился Саша.
— Ну, что попробуем ещё раз? Ты главное слушайся, тогда я буду нежным. — сказал он, снова подставляя свой орган к моему лицу.
Я умоляюще взглянул на мальчишку. Может он сделает это за меня? Но на лице Артёма словно было написано: «Я уже своё отсосал».
— Медленно бери его в рот. Старайся не царапать зубами. — руководил Тёма.
Спустя несколько секунд я всё-таки осмелился и выполнил его инструкции. Сначала я обхватил губами лишь самый край головки, но и этого хватило, чтобы Саша закатил глаза от удовольствия. Ему так хорошо от моих губ? Я немного углубил.
— Используй язык. А губами интенсивнее сжимай член, поиграй с ним. — не унимался мой секс-гуру.
  Я слушался. Делать это было уже не так сложно, потому что Саша больше не давил на меня, он просто доверил член мне и получал наслаждение.
— Да ты быстро учишься… — вдруг сказал Саша.
К этому моменту из его члена уже начинала выделяться смазка, снова вызывая у меня рвотный рефлекс.
— Остановись. Привыкни к сперме. Почувствуй вкус. — не унимался Тёма. От его комментариев мне было как-то не по себе, даже слышать это было стыдно.
Я остановился, вынимая пенис изо рта. Погоняв слюну во рту, я и правда попытался привыкнуть к новому вкусу. Описать его сложно. Возможно немного солоноватый, пресный, но в целом почти нейтральный. Я снова взял головку в рот, вбирая новую каплю смазки на язык. Было почти не противно.
Всё это время Ренат трахал меня. К этому можно было привыкнуть, он делал это не так жестоко, в отличие от Лёши. Боль я почти не чувствовал, но и об удовольствии речи не шло. Лишь пару раз ему удалось задеть чувствительную точку внутри меня, в сочетании с прикосновениями Артёма к моему члену, это казалось даже приятным, но мимолётным.
Ренат подходил уже к разрядке. Его руки так крепко сжимал мои бедра, что становилось немного больно. Я даже подумал, что останутся синяки. Последний толчок парня был такой мощный, что я невольно глубже насадился ртом на член Саши. Пенис зашёл мне по самые гланды глубоко в горло, парень кончил. Точнее оба парня кончили. Я снова почувствовал сперму, только на этот раз она распространялась не только в моей заднице, но и по горлу. Оба моих мучителя замерли, словно наслаждаясь тем, как их биоматериал наполняет меня. Лишь через пару минут Ренат вышел из моей задницы, натянул штаны и безразлично вышел из комнаты.
— Развлекайся! — сказал он на последок Саше.
Я выпустил член изо рта. С губ стекали остатки спермы в перемешку с моей слюной. Я пытался отдышаться. Саша кончил, все они кончили в меня… Неужели теперь я свободен?
— Артём, выйди. — вдруг тихо произнёс Саша.
— Что? Нет… — испуганно произнес Тёма.
Глаза мальчишки округлились, но это не был испуг за меня, это было что-то другое. Паренёк словно умоляя таращился на Сашу, но тот лишь снова сдержанно попросил его уйти. Он послушался и оставил нас наедине.
Я не мог поднять голову, мне настолько было стыдно, что встретиться взглядом с парнем, которому я только что отсосал, было бы невыносимо.
— Подними глаза… — словно прочитал мои мысли мучитель, но я не послушал его и всё также смотрел на белую простынь.
Я уже представил, как Саша озвереет и ударит меня, но неожиданно его рука нежно взяла меня за подбородок и приподняла голову к его лицу. Парень рассматривал меня некоторое время.
— Сядь.
Я послушно приподнялся, а когда поравнялся лицом с Сашей он неожиданно прильнул к моим губам. После того, что со мной сделали и как обращались, это было так нежно и трепетно, что я невольно ответил на поцелуй. Пальцы парня скользнули по моему телу, притягивая меня ближе.

Если не ты, то тебя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя