Теплые нежные руки медленно скользили по моей спине, заставляя позвоночник выгибаться. Я сидел на коленях у Саши, уткнувшись ему в шею, и просто не знал, как вести себя дальше. Наедине парень вдруг стал нежным, каждое его прикосновение было аккуратным, он боялся мне сделать больно. Губами он оставлял поцелуи на моей шее, едва прикусывая кожу, а иногда чуть отстранял меня и примыкал к моим губам. Самое странное — я не сопротивлялся. Внутри уже не оставалось сил и даже гордости бороться, наоборот после жестокости я сам внутренне тянулся к неожиданной нежности. Первый раз в жизни меня так ласкали, гладили, целовали, это было не сравнимо с поцелуями девушки. Сейчас появилось чувство защищённости в сильных руках, оно хоть и было неестественно для меня, но трепетало внутри, заставляя поддаваться.
Я почти не шевелился, боялся делать резкие движения, ибо сегодня один раз Саша меня уже ударил.
Парень вдруг подхватил меня под бедра, а потом аккуратно повалил на спину, нависая надо мной. Он завис над моим лицом так, что темные пряди волос упали на его лоб, немного закрывая зелёные глаза. Я не мог не смотреть в них. Столько непонятных эмоций играло внутри, я должен был оттолкнуть парня, прекратить издевательства над собой, взять себя в руки, а после наказать всех этих ублюдков, но я не шевелился. Эта пауза была проверкой, если я откажусь, то он прекратит и уйдет, Саша словно спрашивал разрешения продолжить…
Я просто закрыл глаза и в этот же момент почувствовал жаркие губы на своей шее. Поцелуи обжигали и без того горячее тело — поцелуи с привкусом алкоголя и табака. Губы стали медленно спускаться на мою грудь, заставляя меня дрожать. Язык оставил мокрые следы сначала на правом соске, а затем на левом и направился ниже. Живот. Огненное дыхание Саши на мышцах пресса заставляло их непроизвольно напрягаться от непривычных ощущений. Парень не останавливается, прокладывая тропинку поцелуев от пупка ниже к паху. Внутри меня всё щекочется, трепещет, и я никак не могу это контролировать.
— Хватит… — тихо выдавливаю из себя я, но как только мокрый язык касается головки моего члена, я вздрагиваю, пытаясь заплатить воздух. — Что ты делаешь? Если они увидят… — зачем-то начинаю говорить я.
— Шшшш… Это останется между нами… — отвечает бархатный голос, вбирая моей член в рот на всю длину.
Я лишь закатываю глаза. Мне снова делает минет парень. Но теперь это как-то особенно. Особенно нежно и трепетно, отвечает не только пенис, но и всё тело и разум.
Рука парня вдруг дотрагивается до моего ануса, от чего я испуганно вздрагиваю.
Пара его нежных движений успокаивает меня, он не сделает больно. Два пальца вошли в меня медленно, но я всё ещё чувствовал дискомфорт от причиненных ран. Я боялся. Пальцы медленно исследовали меня изнутри, когда они надавливали на простату, я снова рефлекторно выгибался, вгоняя свой член глубже в рот парня. Он только издавал мурлыкающий звук, который почему-то заводил меня…
— Остановись… Ах… — застонал я, понимая, что внутри меня нарастает новое бушующее ощущение.
— Хм… Ты ещё никогда не кончал от анала… — задумчиво произнес Саша, послушно вынимая пальцы.
Сердце бешено билось. Ещё чуть-чуть, и я бы действительно кончил.
Саша вдруг схватил меня за бедра и притянул ближе к себе, сдвигая вместе с моим телом постельное бельё. Его крепкие ладони прошлись от ягодиц, по талии, рёбрам и, проскользнув по шее, обхватили моё лицо. Он нагнулся ближе, оставляя между нами какие-то миллиметры, и замер. Снова начал мучить меня, зная, что я не смогу сопротивляться. Я и не смог. Уже через мгновение я сам припал к его губам, проникая языком всё глубже, скользя по его зубам, смешивая нашу слюну в новую единую жидкость. Не разрывая поцелуй, парень стал медленно вводить свой член в меня. Сначала мне не было больно, по крайней мере терпимо, но где-то на середине резкая болевая вспышка. Я дрогнул, хотел оторваться от губ Саши, но он не дал мне это сделать, прижимая меня сильнее. Порой он замирал на несколько секунд, чтобы я мог привыкнуть, потом углублялся на несколько сантиметров и снова останавливался. На последнем толчке я всхлипнул, в ответ на это парень вдруг укусил меня за нижнюю губу, слегка оттягивая её. Это было так неожиданно и… возбуждающе, хоть и больно. Поцелуй стал отдавать кровью, но это только заводило.
Теперь парень был во мне полностью, никакой боли я уже не ощущал, только… желание. Со временем он начал двигаться, сначала медленно выходил почти до самого конца, а затем также аккуратно входил. От замедленных действий его член казался ещё больше, по ощущения он доставал мне до пупка. Признаться, одна мысль об этом сводила меня с ума. В какой-то момент я даже ощупал рукой низ живота, чтобы попытаться почувствовать его ещё сильнее. Саша становится всё ласковей, его руки также бродили по моему телу, иногда лелеяли соски, иногда терялись в моих волосах. Через несколько минут парень вдруг замер, приподнял мою ногу и, закинув её на плечо, оставил поцелуй в районе колена, затем ещё несколько ближе к бедру. Это действовало на меня как наркотик, словно маленькие порции дури, медленно поступающие в кровь. Дыхание прерывалось, лишь от прикосновений.
За дверью вдруг послышались пьяные голоса, Саша сразу напрягся, нависая надо мной, словно пряча от чужих глаз. Дверь открылась.
— Бля, ты ещё не всё? Мы в клуб поехали, закончишь, приезжай. — безразлично сказал Лёха.
Перед тем как уйти, он ехидно посмотрел на меня, словно говоря: «Я знал, что ты шлюха». От этого внутри всё съежилось. Саша тем временем вдруг стал резким, член вошёл в меня несколько раз с громкими хлопками, немного причиняя дискомфорт, но как только дверь закрылась, Саша остановился и виновато выдохнул.
— Прости…
Я молчал. Саша не двигался, находясь полностью во мне. Его лицо изменилось, скулы сводило от злости. Одно появление Лёши испортило всё.
— Я должен уйти… — тихо сказал парень, а через секунду стал отстраняться от меня, вынимая член, но я вдруг остановил его.
— Останься… Пожалуйста… — я резко приподнялся обхватывая парня за плечи и утыкаясь ему носом в шею.
Саша тяжело дышал, я щекой чувствовал пульс, сердце парня долбило как ненормальное. Секунд пять он не делал ничего, словно не понимая, что я творю. Я испугался, что совершил эту глупость, сейчас он просто оттолкнут меня… Но Саша вдруг крепко обнял меня, а затем снова уложил на лопатки. Внутри стало так больно. Нет, не от физической боли, а от того, что во мне что-то сломалось. Это был не я. Это не тот богатый наглый мажор, которого все боятся, у которого нет чувств и эмоций, это кто-то другой. Меня сломали, вытерли ноги, превратив в половую тряпку, а теперь собрали заново по кусочкам. И самое странное, что Саша ничем не лучше всех остальных… Он так же трахает меня, как и они. Но почему с ним я этого хочу? Почему так держусь за него? Не хочу отпускать… И знаю, что когда он кончит и уйдёт, мне станет нестерпимо больно. Но, кажется, я был согласен на это, ибо прикоснувшись к его губам, я снова в нём утонул.
И всё началось заново: трепетные касания, поцелуи, мили его нежной кожи, лёгкий запах алкоголя и чувство огромного члена у меня в заднице. Саша словно что-то мурлыкал мне на ухо, вызывая мурашки. В какой-то момент с моих губ стали срываться тихие стоны, постепенно набирающие громкость. В этот момент Саша, не останавливаясь, обхватил мой член, раскрывая головку до конца. Пара его движений вдоль эрегированного органа, и я вскрикиваю, извиваясь в судорожных конвульсиях. Оргазм пропитывает моё тело, блаженно распространяясь к каждой клеточке. Саша всё не останавливается, его движения всё также плавны и сексуальны. Только сейчас я понимаю, что вся его ладонь залита моей спермой, в принципе, как и мой живот. Парень вдруг резко входит до упора, замирает, пытаясь восстановить дыхание. Он кончил. Я чувствовал это… Ощущал, как горячая жидкость снова ворвалась в меня.
Придя в себя, Саша медленно поднес ладонь к губам и лизнул каплю моей спермы. Мне стало не по себе. Он что издевается надо мной? Хочет смутить меня ещё больше? Я отвернулся в сторону, ожидая, что парень, получив свое, просто слезет с меня и уйдёт, но он вдруг наклонился ближе.
— Ты вкусный. Хочешь попробовать? — его рука каснулась моих губ, оставляя тянущиеся капли жидкости. Я замер, не решался разомкнуть губы и попробовать языком. Саша какое-то время ожидал моих действий, но когда понял, что я не в силах понять, что вообще происходит, вдруг поцеловал меня. Вместе с его языком в мой рот ворвался вкус собственной спермы. Мог ли я представить, что когда-либо попробую её? Нет. А тем более при таких обстоятельствах… Перед тем как оторваться от его губ я напоследок сделал глубокий вдох и посильней обнял парня. Это всё. Как только он немного отстранился, я отвернулся и свернулся калачиком, не желая смотреть ему в глаза.
Саша медленно оделся, а затем сел рядом со мной. Я спиной чувствовал его прожигающий взгляд. Мне вдруг захотелось рыдать. Из-за всего что со мной сделали, я чувствовал себя использованной игрушкой, которая никому не нужна.
— Уйди, пожалуйста… — наконец выдавил из себя я.
— Прости меня… — после небольшой паузы ответил парень и прикаснулся губами к моему плечу.
Дверь захлопнулась, и я наконец дал силу эмоциям и заплакал. Я не знаю, сколько это длилось. Слезы всё лились и лились из глаз, не желая кончаться. Я закутался в одеяло и просто хотел исчезнуть из этого мира.
Дверь со скрипом открылась. Я испугался, что это вернулся кто-то из моих насильников, но обернувшись, я увидел Тёму. Парень стоял уже одетый, его лицо было серьезным и даже сердитым. Он медленно зашёл в комнату и сел на кровать, уставившись в стену.
— Ты как? — сухо спросил он, что вообще не было похоже на этого парня.
Я молчал, ещё больше утыкаясь в одеяло лицом. Не хочу, чтобы даже он видел меня таким жалким.
— Он попросил присмотреть за тобой и помочь тебе. — продолжил парень.
«Он»… И без лишних имён я знал, о ком Тёма говорит.
— Тебе надо принять душ. Пойдём, я помогу тебе. — рука мальчонки легла мне на спину, приводя меня в бешенство.
— Не трогай меня! Это всё из-за тебя! Вали от сюда! — я толкнул парня так сильно, что тот упал с кровати и недоумивающе таращился на меня.
Тёма вдруг сам схватился за голову, прикрывая ладонями лицо. Он заплакал так быстро и громко, что я сам испугался.
— Эй… Ты чего?!
— Зачем ты вообще появился? Ты всё испортил! Всё было зря…
— Ты о чём вообще?
— Я подглядывал за вами. Я видел… Он целовал тебя. Он… он был так нежен с тобой. Но сколько бы я не пытался, он никогда не был таким со мной.
Тёма зарыдал ещё сильнее, сворачиваясь комочком на полу. Я впал в ступор, собственное горе уже не казалось таким трагическим, как история этого парня.
— Тебе нравится Саша… — тихо сказал я.
— Я его с детства знаю. Познакомился с ним и его компанией, когда учился в школе.
— Ты давно уже с ними…? — перебил я.
— Три года. Я начал ублажать их только из-за него. Я поступил сюда из-за него. Я терплю тех всех этих уродов только из-за него…
Я молчал. Что я должен был ответить на такое признание?
— Он никогда не делает больно. Он заботится о партнёре, но… Я не нужен ему. Остальные парни часто обращаются ко мне в любое время, а он только в компании, словно его принуждают трахать меня… А ты ему понравился… с первого дня… Он даже касался тебя там… — глаза парня вдруг поднялись на меня, словно видя насквозь. — И тебе ведь тоже понравилось…
Я опустил голову. Мог ли я это отрицать? Ещё какое-то время Тёма был в комнате, а потом зашевелился на полу.
— Мне лучше уйти. Советую тебе помыться и лечь спать. И вот ещё. — он достал из кармана какой-то тюбик и бросил рядом со мной. — Мазь поможет от боли.
Он ушёл.
Я всё-таки взял себя в руки и смог наполнить горячую ванную. Тело ныло, а внутри всё словно разлагалось от душевной боли. Поэтому я лежал в воде и пил остатки коньяка. Казалось, больше ничего не в силах мне помочь, но от жара и алкоголя, моя крыша совсем поехала, я практически терял сознание в пьяном бреду. Теперь произошедшее не давало мне покоя. Сам факт того, что меня изнасиловали, вызывал дикую злость, мне хотелось отомстить, наказать всех поганцев, чтобы они сами пережили подобное.
***
Прошло шесть дней. Я пришёл в себя, в универ я не ходил, ни на какие звонки не отвечал, хотя мне постоянно звонил Тёма, а Саша присылал несколько смс типа: «Как ты?», «Прости…», «Я надеюсь, ты не наделаешь глупостей.». Я не отвечал никому. Всё это время я посвятил более важным делам — мести. Всё было просто. У меня были деньги, а за деньги можно сделать всё, что угодно. Я нанял нескольких громил под два метра каждый, чтобы рассчитаться со всеми моими обидчиками. Оставалось дождаться пятницы. Всё было просто — мои парни сделают с этими уродами всё тоже самое, что они сделали со мной. За эти дни мой гнев так сильно переполнил меня, что, кажется, я сошёл с ума, представляя, как большие члены разорвут задницы этих гомосеков. Уговор был прост: всё случится в каморке во время очередного сеанса их голубых утех. Мои парни отымеют каждого по очереди, а после «ласково» предложат потерпевшим покинуть универ.
***
Пятница. Вечер. То самое время. Я судорожно наматываю по дому круги. Мне стоило бы радоваться, возможно, уже в данный момент моя месть свершается, но все мысли были о том, что я ошибся. О том, что не учёл одну деталь — я решил наказать всех. Всех, кто окажется в каморке, даже если они и не причастны к произошедшему со мной. Я не хотел, чтобы люди, увлекающиеся этими грязными делами ходили где-то рядом. За исключением, быть может, одного. Я долго думал о Саше. Случившееся между нами убивало меня ещё больше. Я стал ненавидеть его за то, что он заставил меня почувствовать всё это, оказаться таким слабым в его руках, а ведь он даже не применял физической силы. Он сломал меня, как мужчину, привязал к себе… Он не лучше всех остальных, тоже заслуживает наказание. Именно так я и думал все эти дни, но сейчас… Кого я обманываю? Мне плевать на остальных, я не хочу делать больно ему!
Я как сумасшедший схватил телефон и набрал номер наемника.
— Алло, шеф, веселье в полном разгаре! — засмеялся грубый голос Рафика (так звали главного).
— Что… вы уже начали? — дрожащими губами произнес я.
— Да, уже минут пятнадцать как, вы только послушайте… — в трубке действительно слышались жалобные стоны, всхлипы, а также мат и угрозы. — Каждого уже откупорили! — засмеялся мужчина.
К глазам подкатили слёзы. Что же я наделал?
— Хватит с них… Можете уходить… — всхлипывая произнес я. Рафик начал что-то возмущённо говорить, но я уже нажал отбой.
Господи, я чудовище… Такое же как они. Не стоило никого наказывать. Когда-нибудь они все и так бы получили по заслугам, а я только ранил дорогого человека, с которым мне было так хорошо. Больше я никогда не смогу взглянуть в его глаза… Никогда.
Вдруг раздался звонок в дверь. Признаться, я и не сразу понял откуда исходит звук, пока в дверь не стали стучать. Немного утерев слезы, я словно в бреду пошёл открывать. Едва я щелкнул замком, незваный гость сам открыл дверь и оказался на пороге. Передо мной стоял Саша, он тяжело дышал и осматривал меня с ног до головы.
— Почему так долго? Я боялся, что что-то случилось!
— Ты… Ты здесь? — всё ещё дрожа спросил я.
— Ты не отвечал мне, я боялся, что ты… Из-за меня…
— Ты не пошёл в каморку…
— Я сказал им, что больше не участвую в этом, то что произошло, перешло все границы. Надо было остановить их, а не участвовать во всем этом дерьме.
Я облокотился на стену спиной и стёк по ней вниз. Мне не верилось.
— Прости меня. — Саша сел на корточки и каснулся костяшками моей щеки.
Я закрыл глаза, накрывая его руку своей и прижимая её к губам. Господи, спасибо тебе… Спасибо за то, что сейчас он тут…
Спустя месяц
Теперь я другой. За какие-то несколько месяцев в этой богадельне, я полностью поменял свои взгляды на жизнь, начал новую. Я бросил пить, курить, с беспорядочными половыми связями тоже покончено. Мой отец до сих пор не может понять, кто подменил ему сына. Я взялся за учёбу… вот только в другом учебном заведении и в другом городе. В прошлый универ я больше не разу не приходил, просто не смог. Папа долго не хотел отпускать меня в другой город, потому что там у него нет связей, но в этом то и был смысл. Я хотел начать простую жизнь, без мажорских штучек, денег и особого отношения ко мне. Теперь на моей совести были грехи, которые мне оставалось ещё долго замаливать. Говоря о них… Лёха, Ренат и ещё трое парней из нашей команды по полной получили в ту пятницу. Все они сами забрали документы, больше я их не видел, знаю только, что Лёху забрали в армию. Честно говоря, всем в универе откуда-то стало известно о произошедшем с этими парнями. Возможно, кто-то из них сам сознался в содеянном, а, быть может, кто-то из наемников пустил слух или даже фото. В любом случае, дело не завели, расплачиваюсь за это только я — совесть по сей день грызет меня за проявленную жестокость. Тёма кстати догадался, что ту облаву устроил я. Его, по моей просьбе не трогали, он, как я думаю, получил лишь психологическую травму. На следующий день он появился на моем пороге, разговор был коротким. Он сказал: " Сегодня, смотря на происходящее, я понял, каким жалким был. Спасибо тебе… А они… Заслужили это. Больше никто не будет прогибаться под них…». После он ушёл, больше я его не видел. С Сашей всё сложнее. В день расплаты, когда он пришёл ко мне, я попросил его уйти, сказав, что простил, и что больше не хочу его видеть. Он ушёл, хотя хотел ещё что-то сказать. Парень пропал из моей жизни, но не пропал из моей головы. Он был чем-то особенным. Каждый день я мысленно звал его, хотел увидеться ещё разочек, и в один из прохладных вечеров, когда никакой надежды уже не оставалось, раздался стук в дверь. Когда я открыл, то просто потерял дар речи.
— Наконец я нашёл тебя… — начал дрожащий от холода парень, но я даже не дал ему договорить, заключая его в объятья, прижимаясь лицом к его шее и вдыхая столь желанный запах любимого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не ты, то тебя (18+)
Historia CortaУ Арсения началась взрослая интересная жизнь: поступление в престижный вуз, новые знакомства, друзья и тусовки. Как жаль, что в этом учебном заведении свои порядки, которые не всем приходятся по вкусу... Направленность: Слэш Автор: Valerees_Rey (htt...