2

559 23 1
                                    

Я пришёл домой и ещё долго не мог прийти в себя. Первым делом я принял душ, мне казалось, что мой член да и всё тело до сих пор были измазаны в слюнях того бедного мальчишки. Внутри меня словно столкнулись две реальности: одна — моё обыденное видение мира, в которой я осуждал и презирал любые однополые отношения, а другая — новая реальность, в которую меня силой втянули. Это жёсткая пугающая ситуация, которая вызвала столь необъяснимые эмоции. Почему для кого-то это нормально? Взрослые парни без какого-либо зазрения совести трахали того парнишку и давали ему за щеку, считая, что они всё ещё остаются натуралами. Я конечно знал, что среди окружающих нас людей всегда есть геи, по крайней мере, которые хорошо умеют прятаться в массе народа, но здесь… Почти вся команда, считающая подобное поведение нормой.
Я не понимал… Ужасней всего было то, что я и сам немного стал задумываться, что это правильно, ведь реакция моего организма была настоящая. Я возбудился, когда мне отсасывал парень, и кончил, смотря как его трахают. А что если, я и правда такой? Может быть, я просто сам внушил себе свою гетеросексуальность, но мой организм говорит об обратном? Нет… Быть такого не может! В любом случае я испытывал отвращение и больше бы не согласился участвовать в подобных мероприятиях. Стоит решить эту проблему, донести до парней, что я не собираюсь этим заниматься. А если их что-то не устроит, думаю, я смогу им пригрозить.

На следующий день я с опаской пришёл в универ. По дороге я подбирал слова, чтобы отстоять свою точку зрения, но они не понадобились. Парни веди себя, как ни в чём не бывало. Произошедшее вчера в каморке, словно вообще не было. Лёха что-то спросил меня про отца, рассказал пару историй про какую-то девчонку, но ни слова о вчерашнем. Меня это устроило. Может быть, они поняли, что я не хочу быть причастным к этому?
  Прошло около пяти дней и единственным напоминанием о прошлой пятнице был лишь мой однокурсник. Я наблюдал за ним на лекциях, но он выглядел довольно нормально, так и не скажешь, что его принуждают к чему-то. На одной из пар я подсел к нему, всё-таки любопытство не давало мне покоя. Тёма взглянул на меня так, словно ожидал нашей встречи, он не поздоровался, но приветственно кивнул. Я даже не знал с чего начать, как вообще можно подобрать слова к этой ситуации?
— Долго будешь пялиться на меня? — он начал первым. — У тебя есть какие-то вопросы?
— Они… Они принуждают тебя?
Тёма издал смешок.
— Что смешного? Я обидел тебя?
— Странный ты. Кто принуждает? Всё на обоюдном согласии. — хитро улыбнулся парень и коснулся рукой моего запястья.
Я испуганно отдёрнул руку. Теперь этот парень уже не казался мне таким беззащитным. Он был одним из тех парней, которые выставляют свою гомосексуальность на показ, не стесняясь этого.
— Ты сам этого хочешь?
— Да.
— Но… но почему?
Артём залился смехом ещё сильнее, что нам даже сделали замечание.
— А почему ты трахаешь девок? Наверное, потому что тебе нравится.
— Ну, это же другое.
— С чего ты взял? Кому-то нравятся девушки, кому-то парни, кто-то любит помягче, кто-то пожестче. Кто-то актив, кто-то пассив. Тем более ты даже не пробовал.
— И не собираюсь!
— Зря, многие парни даже не представляют какое удовольствие можно получить от этого. И тебе то вроде понравилось, помнишь это? — рука мальчика вдруг скользнула под парту и легла мне на ногу.
Я вздрогнул.
— Прекрати. Меня не возбуждают парни.
— Хочешь проверить? Всего две минуты, и у тебя встанет. — ладонь медленно скользнула по внутренней части бедра к паху, заставляя моё тело содрогаться.
По мне пробежали мурашки, и я даже не смог сопротивляться. Парень расстегнул мою ширинку и нежно обхватил член.
— Смотри на меня… — ласково сказал Артём, касаясь второй рукой моей щеки.
И время будто бы остановилось. Всё вокруг словно существовало без нашего участия. Никто из студентов даже не подозревал, что происходило за последней партой.
Почему я не останавливал его? Почему позволил это делать с собой? Мысленно я уже давно оттолкнул этого пидора и избивал его ногами, но наяву мне было слишком приятно. Я уже знал, что проиграл эту битву, ибо мой член предательски стоял.
— Чёрт! — возбуждённо выдохнул я, рассматривая, как маленькая ручка скользила вдоль возбужденного ствола, оголяя головку.
— Смотри на меня… — снова сказал мальчик.
И я смотрел. Смотрел в глаза, на нечёткие скулы, мягкие губы, которые несколько дней назад ласкали меня. Чёрт! Чёрт! Чёрт! На меня накатывало ещё большее возбуждение. Я практически не мог себя контролировать, вот-вот и я начну стонать.
— Тише, малыш… — парень нагнулся ближе и обжёг дыханием мою шею. — Ты кончишь, как грязная шлюшка.
На этих словах волна наслаждения накрыла меня. Я в панике схватился одной рукой за ногу мальчишки, чуть сжав ткань плотных брюк, а другую поднес ко рту, закусывая рукав. Я кончил, издав едва слышный всхлип. Моя сперма несколькими порциями выскочила наружу. Мальчишка так умело сцеживал всё в кулак, что даже не запачкал мою одежду. Ещё некоторое время я приходил в себя, оглядываясь по сторонам и убеждая себя, что никто не заметил. Когда я наконец поднял глаза на Артёма, то ужаснулся. Мальчик медленно слизывал прозрачную жидкость со своей руки, словно это было его обычным занятием.
— Прекрати! — я отдёрнул руку парня.
— О, прости, тоже хочешь? — улыбнулся тот и продолжил, как ни в чём не бывало.
Я смущённо отвернулся и лишь, когда парень закончил, опять взглянул на него.
— Это ничего не доказывает! И не смей кому-то говорить об этом!
— Я не трепло, ты в любое время можешь обращаться ко мне, всё останется между нами. Хотя мы увидимся уже скоро. Тебе придётся прийти в пятницу.
— Нет уж!
— Лучше не нарывайся и получай наслаждение. Впереди ещё четыре года… — как-то загадочно сказал мальчик.
  Я хотел возразить и послать его подальше, но прозвенел звонок, и я просто решил уйти. О произошедшем во время пары я пытался не думать, ссылаясь на то, что у меня давно не было девчонки.

  Прошли ещё два дня и наступила злосчастная пятница. Уже с самого утра я заметил, что парни часто перешептывались о чём-то. Это был плохой знак. Чтобы не нарываться на проблемы, я свалил сразу после последней лекции, пока парни не нашли меня.
Моё предчувствие не обмануло. Ближе к вечеру мне пришло СМС от Лёхи: «В шесть в каморке. Не обсуждается».
Что я должен был делать? Пойду туда и точно стану пидором, а не пойду, они сделают меня им насильно. Я долго обдумывал всё это и в итоге остался дома. Лёхе я отправил ответ: «Не могу. Отец сказал приехать.»
Больше сообщений я не получал. Сейчас им наверное не до телефонов, они же наслаждаются жизнью, трахая Артёма. Я представил это. Признаться, на секунду я засомневался, а может стоит пойти? Нет! Что опять со мной творится?! Я же не пидр!

На следующий день всё снова стало обычным. Парни опять молчали о событиях, происходящих в каморке, но я знал, что скоро кто-то начнёт этот разговор. Так и вышло. После третьей пары мы пошли покурить. Лёха вдруг отвёл меня в сторонку. Он какое-то время молчал, докуривая сигарету, это нагоняло ещё больший страх.
— С отцом значит был…
Я не отвечал. Лёха и так прекрасно знал, что это не правда.
— Я думал, что доступно объяснил наши правила… — продолжил он.
— Я тоже доступно сказал, что мне это не нужно. — осмелел я.
  Лёха улыбнулся.
— Ладно. Проехали. Забудь про всё это. — он выкинул окурок и протянул мне руку, словно в знак примирения.
Я с подозрением принял рукопожатие. Не может быть всё так просто. Зная Лёху, хоть и не так много, я понимал, что он ещё отыграется.

Жизнь снова наладилась. Проходили дни. Я даже почти не думал о произошедшем. То, что меня это не касалось, меня в полное устраивало. В следующую пятницу парни даже не заикнулись про меня, хотя точно не пропустили сеанс. Я успокоился. Мы часто тусили вместе, пили, клеили тёлок, забивали на учёбу и всё чаще прогуливали пары. Меня такая жизнь устраивала.

— Завтра мне двадцатник стукнет, стоит отметить, вы как? — заявил Лёха. — Посидим нашей компашкой, выпьем.
— Спрашиваешь, я за любой движ! — ответил я, остальные тоже поддержали.
— Я сначала в клуб хотел, но планы изменились, сегодня надыбал ахуенную траву, только у меня дома курить нельзя. Есть предложения? — взгляд главаря устремился на меня.
— У меня можно. Я же один живу… — начал я.
— Заебись. Тогда часиков в семь придём. — обрадовались парни, а Лёха только заулыбался.

Признаться, я не особо был рад, что все придут именно ко мне. Квартира конечно большая, да и живу я один, но один раз мы уже зависали у меня, после этого был такой срач, что жить там больше не хотелось. Ну, и ладно… У пацана день рождения, можно сделать исключение…

На следующий день, словно по расписанию, парни заявились ко мне. Ещё не открыв дверь, я услышал весёлый смех и звон бутылок. Парни пришли уже поддатые. Бухла было действительно много, словно намечалась большая тусовка с большим количеством людей.
— Кто-то ещё придёт? — спросил я.
— А ты хочешь? Я же позову.
— Нет. Просто, не много ли? Нас всего четверо. — я окинул взглядом Лёху, Сашу и Рената.

Парни пожали плечами и расположились на диване, раскладывая на столе выпивку и закусь.
Уже через час мы были упороты.
— А теперь десерт! — Лёха достал из кармана свёрток.
— Держи. Ахеренная штука! — он протянул мне косячок и кинул зажигалку.
— Я таким не увлекаюсь… — опять начал я, но видимо не стоило об этом говорить.
— Слушай, ты откуда такой правильный? Травку не куришь да и на наши приглашения больше не отвечаешь…
Все трое как-то странно переглянулись, словно этот разговор был запланирован. Я подумал, что не стоит сейчас спорить с ними и закурил. Леха одобрительно посмотрел на меня.
— Жалко конечно, что вчера ничего не вышло… — как-то загадочно произнёс Саша.
— Да…
— Вы о чём вообще? — непонимающе спросил я.
— Тёма вчера обломал нам весь отдых. Только начали зависать в каморке, ему позвонили, и он ушёл. Динамо… Пришлось самому додрачивать.

Я встревоженно вздохнул, понимая, что вчера была пятница. Мне даже не хотелось знать все эти подробности.
— Он обещал прийти часам к 8, но, видимо, опять задерживается. — продолжал кто-то из парней.
— Куда прийти? Сюда? — чуть не подавился я.
— Да, ты думаешь, зачем мне нужна хата? У меня праздник, и я хочу шлюшку! — засмеялся Лёха. Он, кстати, был уже сильно укурен, все его движения были заторможены, а через каждое слово вырывался смех.
Я ничего не стал отвечать. Мысль о том, что эти недоумки могут устроить оргию у меня дома немного пугала. Нахера мне это? Надеюсь, Тёма не придёт.

Прошло ещё время. Я немного успокоился, ведь нежданных гостей пока не было. К слову, парни уже мало что соображали, на полу валялась целая куча бутылок. Я, признаться, пытался себя контролировать. Пил я меньше всех, растягивая бутылку мелкими глотками, а что касается дури, я сделал всего две неполных затяжки и выбросил косяк, пока никто не видел.

Около десяти вечера раздался звонок в дверь. По моему телу пробежала волна страха. Только не это. Лёха сам пошёл открывать дверь. Я до последнего надеялся, что пришёл кто угодно, но не тот мальчишка. Лучше бы это был отец, лучше бы он наорал на меня и разогнал нас всех по домам, но нет… Уже через минуту в гостиную ввалился Лёха, на его руках уже был Тёма, который целовал его в шею.
— Пиздец… — тихо сказал я, наблюдая за тем, как парень подхватывает мальчишку под задницу и приземляется с ним на диван.
Я был в панике. Всё стало происходить так быстро и по той же схеме. Мальчишка устроился между ног именинника и стал отсасывать ему, а парни тем временем начинали дрочить. На меня всё это время пялится Лёха, словно презирая меня за моё неучастие.
Я вытерпел минут десять, после чего ушёл в другую комнату под предлогом, что мне нужно отлить.
Теперь я понимал, что выпил слишком много. Мне было сложно передвигаться по дому, я врезался в косяки и даже упал в коридоре. Мне хотелось скрыться от всего этого безумия, ведь оно сводило меня с ума.
Зайдя в туалет, я ужаснулся тому, что был чертовски возбужден. Член предательски стоял, даже не давая мне нормально отлить. Блять… Почему это происходит? Сегодня никто даже не ласкал меня, я лишь наблюдал, но возбудился ещё сильнее чем прошлый раз.

  Выйдя из санузла, я услышал стоны и хлопки доносящиеся из гостиной. Бедный Тёма уже во всю рвал глотку, пока кто-то драл его задницу. Я просто не мог туда вернуться.
Немного постояв на месте, я всё-таки зашёл в свою спальню и подошёл к окну, открыв форточку. Мне нужно было проветриться, но мысли и чувства были сосредоточены на сексуальных визгах в соседней комнате. В штанах всё зудело от перевозбуждения, я неосознанно приспустил треники и обхватил член рукой. Ох… Казалось, мой орган вот-вот взорвётся. Я начал медленно водить ладонью вдоль ствола, растягивая удовольствие. Из головки уже сочилась смазка, смягчая мои движения. Я дрочил в такт стонам, и это было неописуемо охуенно. Словно я пробовал запретный плод в тайне от всех.
— Я знал, что тебе нравится… — из-за спины донёсся знакомый голос.
Я испуганно обернулся, сталкиваясь с Лёшиным телом, которое уже было прижато вплотную ко мне.
— Это не то… Я просто… — пытался оправдаться я, но парень резко схватил меня, выворачивая руки за спину, и повалил на кровать, прижимая меня щекой к подушке.
— С самого начала я знал, что ты такой. Всё вы, пидоры, сначала отнекиваетесь, а потом только и умоляете чтобы вас хорошенько выебали.
— Что? Я не… Отпусти меня!!! — я не мог пошевелиться.
Лёха придавил меня всем телом. Я уже чувствовал, как он спускает мои штаны ещё ниже, оголяя зад. Меня охватила паника, я беспомощно брыкался под весом парня, но это было бесполезно, уже никто не мог мне помочь.
— Извини, сегодня я не буду нежен… — прорычал он, кусая меня за плечо.

Если не ты, то тебя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя