Я просидела в комнате почти час, но потом мне стало уже нечего делать, поэтому я решила выйти из комнаты и пойти вниз, на кухню к Элизабет. Эта женщина единственная, кому я немного доверяю, все-таки, она человек — это уже хорошо. Внизу были, безусловно, еще люди, а я все равно решила идти, не сидеть же мне здесь целый день.
Спускаясь вниз по лестнице, я слышала разговор Елизаветы, её друга — Лео, а также были еще голоса. Я подошла неуверенно к кухне, почему-то уже боясь входить туда. Возможно, это из-за Адрианенко. Да, я её до чертиков боялась. А кто бы её не боялся? Она ведь Дьявол, жестокая и бесчувственная Дьявол. Я даже не знаю, почему именно я оказалась «в плену» у неё, почему моя судьба в её руках. Мне очень хочется узнать, как это все произошло. Может, она врет? Просто играется… В любом случае, я должна узнать ответ.
На мое плечо легла чья-то ладонь, отчего я вздрогнула, поворачиваясь и думая, что это она. Но перед собой увидела совсем не Лизу. Передо мной стояла Элизабет, приветливо улыбаясь.
— Ты голодна? — спросила она, поправив мои волосы, она нежно откинула из назад с моих плеч. — Я приготовила вишневый пирог, ты обязана его попробовать, — я не смогла сдержать улыбки, поэтому улыбнулась ей, кивая. — Если он, конечно, еще остался, — женщина засмеялась и положила свою руку мне на спину, если быть точнее — между лопаток. Она ахнула, убрав ее, а я нахмурилась. — Снова проделки этой негодной, ничего, я разберусь, а теперь пошли, покушаешь.
Ее последние слова я не поняла. Она имела ввиду Елизавету? Значит, это её рук дело? Сколько мне еще раз повторить, как я ее ненавижу.
Элизабет вошла в кухню, я тихонечко за ней. Разговоры, что до этого слышались, прекратились, на себе я ощутила не один взгляд. Самый огненный взгляд принадлежал ей — Лизе. Я подняла глаза, которые секунду назад утыкались в деревянный пол, и глянула на всех присутствующих. Здесь были лишь три лица мне знакомы: Елизавета, Лео и Вильям. Остальных двух парней я не знала, но именно они глазели на меня, буквально раздевая взглядом. Я почувствовала легкую дрожь по телу от их взглядов, Адрианенко же склонила голову на бок, улыбаясь своей дьявольской улыбкой; я непроизвольно сглотнула слюну во рту и прикусила губу.
— Присаживайся, Ира, сейчас я дам тебе пирога, — когда Элизабет стала говорить, я перевела взгляд с глаз Лизы на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My property.
FanfictionВ жизнь Иры Лазутчиковой вторглось одно милейшее создание во всей Вселенной - Дьявол во плоти, а имя её - Елизавета, мать вашу, Адрианенко.