Они оказались дома уже через пару секунд, а именно, в комнате Елизаветы. Ира выбралась из объятий Дьявола, быстро пройдя к небольшому комоду, откуда достала для себя ночную пижаму, после чего вошла в ванную комнату, прежде посмотрев в глаза Лизе. Лазутчикова сняла с себя одежду и встала под горячие струи воды, выдохнув через слегка открытый рот. Она обняла себя руками, думая, что ради мести сделает кое-что, чего не хотелось бы повторить с Адрианенко. Но Ира понимала, что так еще больше сблизит их и быстрее выполнит план. Ее губы растянулись в кривой улыбке, когда в мыслях появилось её уничтожение.
А еще было некое чувство там, в глубине души. Сердце твердило одно: «Не поступай с ней так, Ира». Слушать она не желала свое сердце, потому что мозг затуманился местью.
Она вышла из ванной в пижаме, которая особо не прикрывала пятую точку, как и грудь, и наткнулась на лежащию Лизу на кровати с закрытыми глазами. Услышав, как Ира вернулась в комнату, она открыла глаза и моментально прошелася взглядом по ее формам. Слышно выдохнула, говоря себе, что не притронется и пальцем к ней, пока она сама не захочет этого, ведь прошлый раз был ужасен для нее… И она поняла это тогда, когда перестал отрицать свои чувства к ней.
Видя её в расстегнутой рубашке, из-за чего был виден прекрасный торс Сатаны, Ира уже не просто хотела сделать кое-что для выполнения плана, она желала это всей душой и телом. Девушка ощущала появившееся приятное ощущение внизу живота, поэтому до крови прикусила губу, чем заставила Лизу втянуть в легкие воздух, смешанный с запахом ее сладкой крови.
Ира медленно подходила к ней, и Лиза поднялася с кровати. Когда она стояла впритык к ней, подняв голову, чтобы видеть её лицо, Дьявол облизнула губы, к которым потянулась рыжеволосая.
— Нет, Ира, — шепнула она, качнув головой. — Не делай этого.
— Я хочу, — ответила и положила мягкую ладонь ей на грудь. — Пожалуйста.
Шумно выдохнув, Адрианенко нежно коснулася ее губ своими и хотела бы уже отстраниться, но Ира притянула её за шею другой рукой, вовлекая в более глубокий и мокрый поцелуй.
— Боюсь, я не смогу сдержаться, — усмехнулася Лиза, лаская ее губы. — Что же ты творишь, Ира?
— Лишь хочу то, что было ранее… Только, — оторвалась она от её губ и посмотрела в черные глаза, — прошу, не убивай меня снова, — все-таки, был страх, что Дьявол снова сломает ей кости, убьет, но она не могла себя остановить, поскольку желала снова испытать те чувства, что были в первые мгновения их сближения, после чего стало намного хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My property.
FanfictionВ жизнь Иры Лазутчиковой вторглось одно милейшее создание во всей Вселенной - Дьявол во плоти, а имя её - Елизавета, мать вашу, Адрианенко.