Глава 2

50 15 0
                                    

Сегодня день начался с дождя . Кое-как добравшись до вуза, я пошла на занятия.
За обедом мы с Ликой встретились с Киром и пообщались.

-Может сегодня сходим куда-нибудь ? -предложил Кирилл . -А то вы какие-то дохлые ,нужно расслабиться .

Как же я не люблю ходить по ночным приключениям , именно ночным , но я не против , потому что есть такси .

-Да , давайте в Лаву?-предложила Лика.

-Воу , кому-то пришла стипендия ?- начал лезть Кир.

-Отстань ,нужно же хоть раз потусоваться ,как элита.

-Пхах, пошли ,элита . -Согласилась я , сегодня не было тренировки и пар не так много ,самое то для ночных гуляний .

Вернулись домой мы вместе с Ликой и сразу начали собираться снова уезжать .

-Не , Мира, надень первое .-мы выбирали мне наряд . Как обычно я самая последняя собираюсь .

Приехали мы к одиннадцати часам , на входе нас уже ждал Кир.

-Ну что ,курочки , пошлите зажигать -  Он обнял нас за плечи с двух сторон и мы зашли внутрь.

Мы сразу почувствовали запах  алкоголя смешанный с сигаретами -это запах тусовки .
Через толпу подобием танца мы пробирались сначала к бару , а затем на центр танцпола .
Прошла половина ночи , мы изрядно выпили и сейчас сидим отдыхаем за столиком с диванами .

-Дааааа, выпивка тут ,что надо - восхищался Кир пьяным бредом .- Думаю ,пришло время подцепить кого-нибудь из богатеньких телочек

-Фу , избавь нас от своих комментариев - отозвалась Лика.

Я только посмеялась и откинулась на спинку дивана , как чувствую , что по спине что-то течёт .
Обернувшись , я увидела ну очень красивого парня , который умудрился пролить на меня текилу .

-Воу, теперь осторожно ,смотри не загорись , зажигалочка.

-Ты мог бы хотя бы попытаться извиниться .-я начала вытирать салфеткой платье .

-А ты могла бы помолчать , ничего страшного не произошло - И он отвернулся от меня к своим друзьям .Вот же хам! Ну я же не трезвая , а значит самая храбрая в мире  девушка , встала и подошла к нему .

-Милый мой , полегче -я наступила в пространство на диване между его ног . -А то смотри , раздавлю . -оттолкнулась от дивана и ушла к подруге . 
-Оставьте ее.-Сквозь музыку я мимолётом услышала , как он это сказал своим непонятным друзьям .

-Лика , пошли на танцпол ! -кричала я подруге , эмоции нужно выплеснуть .

Оставшуюся ночь мы протанцевали , повеселись и вернулись домой . Меня зацепил тот парень , я на него поглядывала иногда , но он же даже голову не поворачивал в мою сторону . Обиделся , наверно. Ну и ладно , очередной сынок богатого папочки , который ничего не добился в жизни , а только строит из себя.

Мы решили не ехать на первые пары , но все равно проспали , наверно , всего часа 3.

-Я никогда больше не буду тусоваться всю ночь.-Вопит Лика . Я слышу это каждый раз , когда мы возвратится с клуба.

-Так хочется спать , перестань мычать , Лик.-я укрылась одеялом и свернулась в калачик .

-Нам надо идти на пары.-Умирающим голосом сказала она .

-Угу .- и мы дальше продолжили спать .

Но поспать мне долго не удалось , через полтора часа я проснулась. Решила ,что поеду хоть на последние пары и тренировку .

-Лика.-тормошу подругу .-Лик , я поехала в институт .

-Да ,вали уже.-пробурчала она .

МотивМесто, где живут истории. Откройте их для себя