________________________________
Буду ждать ваших звёзд,как звёзд,падающих с неба.
________________________________Суровые будни. Они такие . Встаёшь в 6:00 утра ,чтобы успеть приехать к первой паре в свой «замечательный», свой «любимый» институт . Торчишь весь день там , пытаясь учиться . Жизнь там словно останавливается , все одно и тоже .
Затем тренировка в этом же институте , в ужасном зале . Часов в 9 вечера бежишь на остановку , чтобы скорее приехать домой . Ты приезжаешь спустя час , делаешь пары на следующий день , не спишь до поздней ночи . И так изо дня в день .Обычно я стараюсь не задерживаться где-либо до темноты . Так как боюсь ходить по городу в темное время суток , тем более живя там ,где я живу. Район не из центральных .
Живя со своей одногруппницей , Ликой, мы проделываем путь из дома до вуза и от вуза до дома вместе ,но только иногда у нас получается вместе вернуться домой , чему я очень радуюсь .Сегодня нас задержали на тренировке , мне это не очень понравилось , так время бежит , уже 21:30 ,на улице темно . После окончания тренировки я бегу в раздевалку, попутно звоня Лике.
—Ало ,Лик , ты где?
—Я рядом с институтом разговариваю с Киром.
Кирилл наш общий друг , мы часто гуляем вместе , общаемся и все такое . У него сегодня тоже была тренировка .
—Отлично , я скоро выхожу, поехали вместе домой ?
—Давай,жду тебя .
Я быстро запихала вещи в сумку и выскочила в коридор . Сейчас свет внутри очень тусклый , длинные и пустые коридоры ,похоже на какой-то хоррор .
У входа я их встретила .-Пока ,Кир,увидимся завтра .- попрощалась с ним Лика . Он живет прямо возле института ,повезло .
Мы забежали уже в отъезжающий автобус, а это ,между прочим , был последний рейс .
Лика сидела в наушниках и слушала музыку, а я сидела и смотрела в окно на сияющий город . Всегда ,когда еду в центре , смотрю на эти высоченные дома , с огромными окнами от потолка до пола , особенно вечером . И представляю ,что когда-нибудь и я окажусь на каком-нибудь 25 этаже , в очень дорогой и красивой квартире , представляю ,как я сама добилась этого своими силами.Наконец мы доехали , время уже очень позднее, я тормошу Лику,чтобы пойти на выход .
Мы вышли на пустынную улицу , чтобы дойти до нашего дома ,надо пройти метров 200 от остановки. Когда автобус отъехал ,стало так тихо .
Мы уже почти дошли до дома , но я заметила ,что с нами от остановки шёл какой-то парень , он шёл параллельно через дорогу . Конечно ,меня это насторожило и я ускорила шаг .-Что?- Спросила Лика.
-Смотри.-я постаралась незаметно указать в сторону этого типа.
-Может ему просто нужно в какой-то дом рядом , не параной , хотя мне тоже не очень ,что он идёт в нашу сторону .
Добрались до дома мы удачно . Немного перекусили и стали заниматься своими делами .
Как обычно я ничего не успела сделать и легла спать почти под утро.______________
Ничего не говорите , просто внезапное вдохновение на написание книги 😄
Хорошо ,что уже несколько глав написаны и ждут своей публикации .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотив
RomansЯ свернула за угол , он последовал за мной . Теперь я начала бежать , он тоже . Мне стало так страшно ,что сердце готово было выпрыгнуть из груди . Я надеялась сбежать от него , но столкнулась с его помощником ...