Глава 3

49 16 1
                                    

Остаток этого дня я провела в институте, получала знания для того , чтобы все-таки стать в будущем учителем. Лика так и не появилась в институте , поэтому мне пришлось возвращаться одной . Нас опять задержали на тренировке, но на автобус я все-таки успела . По пути домой мы попали в жуткую пробку из-за какой-то аварии .
На часах уже 23:50, а я только подъезжаю к остановке . Я старалась дойти очень быстро , но меня испугала впереди кучка мужчин и я пошла в обход по параллельной дороге .
Как только я с ними поравнялась , я увидела ,что там держат мужчину и к нему кто-то приставил пистолет . Я от шока остановилась, они о чем-то говорили , а потом раздался глухой шлепок. Это выстрел . Я издала звук похожий на хрип , крик ,но тихий . Один из них услышал меня и повернулся в мою сторону .

-У нас свидетель

-Разберись , как умеешь .

И мужчина в капюшоне двинулся в мою сторону . В крови заиграл адреналин и я ринулась с места , благо не зря первый взрослый по спринту получала .
Я успела оббежать дом и совсем немного оставалось до моего подъезда , я обернулась ,чтобы проверить ,где он . Он был довольно далеко от меня , я уже начала ликовать , но в кого-то врезалась .
Я резко повернула голову и увидела другого мужчину , он схватил меня за плечи . Лицо его я не разглядела , так же как и второго.

-На тебя вообще нельзя положиться . -грубо сказал он , парню ,который только подбежал .

-Простите, очень уж быстра .

-Значит вы мало тренировались , раз от тебя смогла убежать какая-то девка. Все выходные следующего месяца проводишь с спортзале .-приказал неизвестный .

-Отпустите меня , я ничего не знаю , не видела -вмешалась я . Было страшно , очень страшно . Он ,наверно,мог чувствовать ,как я трясусь. У меня началась паника.

-Это как раз доказывает ,что ты все видела .-и вколол мне что-то в шею , я медленно начала слабеть и засыпать . Но я могла слышать некоторые обрывки фраз ,пока не отключилась полностью .

-В машину ее... В мою . Нужно доложить Роману об этом недоразумении .

Кто-то на руках донёс меня до машины и уложил на заднее сиденье. Я слышала хлопки дверей , а потом всё , забвение , темнота , тишина .

РАЙАН

-Роман , эта девушка , видела , как я приводил приговор в исполнение .- я показал на лежащее на полу тело . Какая же тупость руководила ей .

МотивМесто, где живут истории. Откройте их для себя