- поздравляем вас господин Лань, и господин Вэй-почти каждый кто проходил мимо этой пары поздравляли их с браком. В этот день Лань Чжань и Вэй Ин официально будут мужем и мужем.
-Лань Чжань, я так рад! Наконец то нам не придется скрывать наши отношения))-сказал наша невеста
-Мгм-пусть даже и коротко, но с большой долей любви промолвил Лань Чжань.
Резко услышались быстрее шаги, наша посмотрела на того кто бежит к ним.
-Не Хуай Сянь?! Вот это да, а ты чё так торопишься?))- сказала Усянька.
- здравствуйте глава ордена Не-сказал Лань Ванцзи.
- з-здравствуйте, а..? Тороплюсь?...а! Да , мне потом нужно будет кое что сделать, Вэй Ин ты кстати там тоже должен быть))а совсем забыл, поздравляю вас с браком
-а? А что я там должен делать?
- это секрет- загадочно сказал Не Хуай Сянь.
-хмм..хорошо- на что ответил Вэй Ин.
-Ладно, мне пора)) увидимся А-Сянь, досвидание господин Лань.
-ага- улыбчива ответил Усянь.
-мгм- как всегда ответил Лань Чжань
Не Хуасянь, уже далеко ушел,его почти не было видно. Скоро наступит церемония обручения, но Вэй Ин до сих пор не видела главу ордена Цзянь...Цзянь Чэнь...
-Вэй Ин, пойдем? - резко сказал будущий муж.
-а?..а да! Конечно, идём)))
*Через неделю после свадьбы*
-Лань Чжань...ты не чего не слышал о главе ордена Цзянь?!- Вэй Ин, уже не на шутку волновался, Цзянь Чэна не было видно и слышно уже больше недели, его не было даже на свадьбе. Вэй Ина это ужасно расстроила, конечно он знал что они не так дружны как раньше, но даже так, они же вместе выросли под одной крышы. И после того что они вместе пошли, он не пришел в такой важный для него день.
- Вэй Ин я много раз спрашивал у брата, но ответ был одним и тем же, он нечего не слышал не о клане не о самом главе ордена.
-уф~ я так волнуюсь, надеюсь с ним всё хорошо
-мы с братом, тоже надеемся на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний раз
RomanceЦзянь Чэнь думал что на этот раз он сможет сказать ему...но..его сокровище отняли у него, но даже так!... несмотря на то что тот ему больше не принадлежит, он всё выскажит