*В день свадьбы*
Слуга: Глава орден, глава ордена!
Цзянь Чэн: что такое?
Слуга: Глава орден, у меня для вас хорошие новости!)))
Цзянь Чэн: и какие же? - с удивлением посмотрел на своего подоного, ведь не каждый день получаешь хорошие новости, а особенно он, который по его мнению не кому не нужен, и ему не кто не нужен.
Слуга:вас приглашают на свадьбу, в облачных глубинах. Говорят их второй нефрит ордена Лань нашел себе супруга, и приглашают вас тоже
Цзянь Чэн не был рад так "хорошим" новостям, но так же и не показал того что был опечален такими новостями, ведь он уже привык ходить с недовольным лицом, лишь самые близкие люди могут понять когда он ему грустно, а когда весело ( хотя он даже сам не знает когда в последней раз ему было весело)
-я не пойду...
-но...но почему?...- удивлённо спросил слуга.
- мне что-ли делать нечего? Да и к тому же как это связано со мной и с моим кланом?...-грубо ответил Цзянь Чэн, чтобы тот поскорее покинул помещения.
Тот сразу понял намёк, и кивнув ушёл.
Пару минут.
Ну вот теперь он один...как всегда. Пусть за этим хмурым и недаволным на весь мир лицом, скрывалась совсем другие эмоции, это лицо всего лишь маска....маска которая помогает ему выживать в этом жёстком к нему мире. На деле ему страшно, грустно и одиноко, но все эти годы он превосходно скрывал своим настоящие эмоции.........но не сейчас, сейчас он был готов рыдать, орать, плакать и просто жаловаться на эту несправедливость к нему. Почему именно он? Почему именно он всегда один, всегда..., Что он такого плохого сделал чтобы быть не кем не любимым? Цзян Чэн понял что по его щеке начинает спускаться капли слёз, одна за другой, как бы он не хотел прекратить это , нечего не срабатывала он просто сменился с этим, пока в один момент что эмоции возьмут верх, и он начал не просто плакать а уже рыдать, так сильно что в горле появился камок, а глаза начали зажигать из за солёных слез.
-почем?.... ПОЧЕМУ ЭТОТ ИДИОТ ВЫБРАЛ ЕГО?! чем?..(хлип)..чем.он лучше меня?!- уже тише рыдая, он сказал про себя. "Надо прекращать это"-подумал про себя, "я же не имею чувств, так ведь?((" "Вот и хорошо, лучше остаться тут, чем рыдать как ребенок уже там"
"ВЭЙ ИН...Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЖДАЛ, ПРАВДА, ДАЙ МНЕ ШАНС, Я ТОЖЕ ХОЧУ БЫТЬ ЛЮБИМЫМ"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний раз
RomanceЦзянь Чэнь думал что на этот раз он сможет сказать ему...но..его сокровище отняли у него, но даже так!... несмотря на то что тот ему больше не принадлежит, он всё выскажит