💜Опять Лань?💙

134 9 3
                                    

*Через несколько дней после свадьбы*
-брат...- тихо зашёл в помещение Лань Чжань
-А?..А это ты Ванцзи!)) Рад тебя видеть, заходи. Как дела у господина Вэя? Ему не сложно здесь жить?- как всего с улыбкой на лице , разговаривал Лань Сичень. Можно сказать самый лучший брат, ведь как никак именно он хотел чтобы Лань Чжань смог подружиться с Вэй Инам, и именно он был единственным кто помогал Ванцзи осознать свои чувства к Вэй Ину. Проще сказать наша любимая сваха))
- а да, с ним всё хорошо, ему немного сложно было в первый не сколько дней, но дядя пока что не заметил алкоголя у нас в покаях- ответил Ванцзи.
- ммм~ надеюсь он не заметить, будь аккуратнее, если что я всегда на вашей стороне- подмегнув сказал наша сваха.
- спасибо брат, я рад что могу положится на тебя
- рад это слышать, так что ты хотела у меня спросить?- Цзэу-цзюнь буквально умел читать мысли брата, да и кто муже тот уже привык, к тому что его видят насквозь
- да, я бы хотел узнать о ордене Цзянь, и о самом главе ордене
- не волнуйся, скоро будет собрания и я скажу тебе все о чем узнаю.- о таком брате только мечтать можно.
- спасибо брат
-ага) а теперь тебе нужно хотя бы немного уделить время господину Вэю, ему будет немного сложно здесь, так что иди к нему, а за остальное не волнуйся, я за всем присмотрю.
- хорошо , я пошёл
- передай моё приветствие господину Вэю-попрощавшись с Ванцзи, он перестал улыбаться.
- можете выходит... - с боковым зрением посмотрев назад не поворачиваясь- Глава орден Цзянь.
Из темного угла вышел Цзянь Чэнь, немного подошёл к Цзэу-цзюнью, и спросил со злобным лицом
- ну и зачем ТЫ меня звал?- ему было всё равно что тот его старше.
-глава ордена Цзянь, мне нужно с вами поговорить....

последний разМесто, где живут истории. Откройте их для себя