Часть 2

241 19 7
                                    

Вдали раздается звук сирен полицейской машины. Идёт погоня за приступниками. Подъехав чуть ближе, полицай сказал нарушителям закона:

- Немедленно остановитесь! Или мы должны будем принять меры!

А в машине грабителей был следующий разговор:

- Дрим, гони, живо! - прикрикнул водителю один из тройки.

- Инк, не кричи на меня! Сам знаю! - ответил скелет, как оказалось, с именем Дрим.

Живо завернув за угол, Сон кое как вырулил машину на нужный лад, надавив в пол, надеясь скрыться от погони. Но и полиция не сдавалась. Они так же преследовали троицу.

- Они продолжают нас преследовать! - воскликнул третий.

- Блу, я вижу. Откройте огонь по их колёсам и лобовому стеклу. Может, оторвемся. - уже спокойно отвечал Солнечный.

Блу и Инк кивнули и чуть высунулись из окон, начав стрелять по машине полиции. Конечно, сидящие в ней двое стражей порядка не ожидали подобного. Они сбились, крича друг на друга.

- Найтмер, нагнись! - прозвучал глючный голос.

- Я и сам знаю, гений! Лучше открой огонь по их колесам, Эррор! - рыкнув ответил он.

Глючный начал стрелять по колесам, кое как попадая. Зрение же не очень.

- Ой, ну ничего тебе доверить нельзя! - возмущался Месяц, начав стрелять по колесам машины нарушителей, но те успели уехать, попав в цель, то бишь, колеса машины полиции.

Зарычав, Кошмар вызвал другой отряд, а одного из недавно взятых в участок отправил забрать его с Эррором.

---

Хых, извиняйте, что на первые две главы так мало ':>
Я напишу в следующий раз побольше, окей? Никто не против первых двух маленьких глав, а?

Не позорь меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя