1.

630 19 5
                                    

POV Джин.
Привет меня зовут Джин,мне 14 лет .
Я омега.Учусь отлично потому-что хочу попасть в «Национальный Университет Наук» который находится в Сеуле. Друзей у меня мало а точнее всего один - Чимин. Он мой лучший друг .А ещё у меня есть брат...Его зовут Намджун,ему 21 год.Ему досталась компания отца когда он стал совершеннолетним,и сейчас она самая популярная в Корее.Он очень красивый,умный, милый, и он такой сексуальный когда сосредоточено разбирает бумаги.Я его очень люблю... но не как брата, а как парня... Я знаю что это не правильно , но мы с ним истинные ! Правда он об этом не знает ...  Я пытаюсь быть самым лучшим во всём ! Для него я решил похудеть я не ел 2 дня . Я не досыпаю потому-что учу материалы по школе.Но он никогда не замечает мои старания.Я очень устал.Я думаю мне надо поспать ...Да определённо.
POV Автор.
     -Джинни,просыпайся...-в комнату зашла Со Ён (мама Джина)-Джун приехал.
      -Джун?!?- Омега моментально вскочила с кровати и побежала в ванную-Нельзя было предупредить?- бурчал Сок приводя себя в порядок.
     Джин всегда красился перед приездом Джуна, ведь он хотел быть самым красивым перед альфой,хотя последний увы ничего не замечает...
     Когда Джин спустился он увидел что родители и Намджун о чём-то раздражённо разговаривали .
    -Привет-Джун повернулся на голос ,и увидел смущённо улыбающуюся омегу.
     -Привет-холодно бросил альфа и повернулся к родителям-Вы позволяете ему красится в 14 лет?
      -Да.Он редко красится-ответила мама и посмотрела на Джина у которого что-то кольнуло в груди
      -Он позорит нашу семью...-Внутри Джина рухнул маленький мир .Ему очень больно слышать это от любимого человека.Но ведь книгу не оценивают по обложке...Омега пошатнулся,его ноги стали будто ватными он не мог больше стоять ,поэтому упал.
     - Джин!-к Соку подлетела мать и упала на колени- Вызовите скорую!Джинни ,Джинни ...-последние что услышал и увидел Джин  это подлетающего к нему Намджуна и
POV Джин.
    (Мысли) Мгх...Где я ? Я в больнице ? Что я здесь ....Лучше бы я не вспоминал..Почему он так сказал? *всхлип* Я ведь для него старался...*всхлип*
     -Джин~и?...-Что здесь делает Джун?!?
POV Автор
     -Джун~и?-Джин посмотрел в глаза Намджуну.
-Как ты?
-Меня оценили по обложке ...
     -Прости меня...Я просто был слишком напряжён из-за того что компания не заключила контракт с корпорацией"МИН" -Джин не слушал его сейчас всё его внимание было переключено к своей руке которую нежно поглаживал альфа-Джин?Джиин...
     Омега посмотрел прямо в глаза Намджуну. Он больше не может сдерживаться поэтому целует. Нежно ,неуверенно,смазанно.Когда альфа не отвечает Джин уже хочет отстраниться ,но потом чувствует на своём затылке руку ,которая давит и явно не хочет этого .
-Джун~и~ах~ммм...
Альфа надвис над Джином и начал снимать с омеги больничную одежду. Раздев Джина ,Намджун начал покрывать шею и ключицы багровыми пятнами.Джин обхватил торс Джуна ногами.
-Малыш оближи.-Альфа поднёс к губам омеги два пальца.
Мальчик начал посасывать подушечки пальцев,а затем и вовсе всю длину.Намджун вошёл сразу двумя пальцами и начал разрабатывать вход.Вот он добавляет третий .И четвёртый.Альфа начал медленно входить выбивая из Джина протяжный стон.И вот кадр сменяется и Джун уже вбивает омегу в больничную койку.А Джину так хорошо что он поджимает пальцы на ногах от этой эйфории .И вот Джун кончает в Джина.И вроде бы Джин хочет кончить но....

Он просыпается ...Ещё один мокрый сон с участием старшего брата у которого жена,ребёнок, компания...
Опять...Разбитое сердце,слёзы ,истерика, суицид...
И так каждый день...
Всем привет!
Автору захотелось стекла.Если кто хочет продолжения пишите
С любовью ваша Monstera❤️❤️❤️🌓

Мой братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя