И вот Джину снова приснился Джун.Но на этот раз не было ничего страстного или пошлого ,были лишь нежные прикосновения ,лёгкие поцелуи и признания в любви.
Это всё очень нравилось Джину , пускай и было неправдой .
И вот звенит будильник ,омега щипает себя за руку чтобы удостовериться в том что это не сон.
Не сон. Джин принимает водные процедуры ,одевается и топает в школу.
(Поскольку в школе не было ничего интересного её пропустим)
Прийдя домой омега почувствовал аромат мужского одеколона, которым пользуется Намджун. Когда Джин вошёл на кухню ,его ожидания подтвердились .Джун сидел на стуле и о чём то разговаривал с родителями.
-Привет-У Джина в голове загорелась красная табличка «Дежавю» .
-Привет)-Альфа поднял свой уставший взгляд на омегу.
-Джин~а,ты не хочешь погостить недельку у Джуна - папа умоляюще посмотрел на Джина.
-Да,конечно)))-Джин был счастлив , но родители никогда его не отпускали куда-либо во время учёбы, так почему сейчас сами попросили уехать?.-Что-то случилось?
-Джун развёлся с Со Ён и как у отца у него остался ребёнок. Я просто боюсь за ребёнка,мы с отцом не сможем помочь потому-что нам нужно в командировку.А Джун убьёт Чонгука.
-Хорошо...Когда мы поедим?
-Сегодня.-Джун встал со стула и направился в комнату омеги.
Джин последовал за альфой в свою комнату .
-Может ты поспишь?-Омега сел рядом с свалившимся на кровать братом.
-Ммммм~Не знаю ...Сука-Прошипел Джун-Вчера весь день горбатился над документами о разводе,Спина болит ужасно...
-Давай помогу)))-Джин сел на спину альфе и начал массировать шею.Сначала поглаживал потом мял , всё время елозя и скача своей попой на пояснице старшего.
-Не будь ты моим братом ,давно бы выебал...-Омега впал в шок . Неужели это не сон?!?Это всё наиву...
- Что?!?
-Ничего особенного...Это ведь ты об этом мечтаешь......Всем привет!
Смысла в этом нет можете не читать. У меня ВПР по сдано на 4 ,По русскому-4,По обществу-3👍🤦♀️. Я не хочу писать эту работу,но приходится,может это временно я не знаю , я сейчас ничего не хочу. Может это из-за учёбы....Я в школе сижу 8 часов плюс домашка 2 часа =10 часов учёбы😓 . Удачи тем кто пишет ВПР✊
С любовью ваша Monstera❤️❤️❤️🌗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик
FanfictionПедофилизм. Внимание: Детям младше 18 не смотреть...Хотя...Детям младше 0 не смотреть