Альфа нависает над омегой и целует, прямо как во сне...Хотя может это и есть сон ? Но Джин точно чувствует теплоту чужого тела, мягкие губы, и лёгкий аромат яблочного пирога...Чувствует каждое прикосновение которое отдаётся жаром и лёгким возбуждением...Но... не слишком ли это волшебно?...Омеге плевать на то что это может быть всего лишь сон из-за которого он не сможет жить дальше... Самое главное сейчас это чувство заполненности . Резкие и быстрые толчки но такие глубокие... Доводящие до звёздочек перед глазами...
Утренние лучики света пробиваются сквозь плотные шторы . Омега проводит рукой по другой стороне кровати надеясь найти того кому отдал свой первый поцелуй, девственность и титул первой и последней любви.
Сердце как будто замирает но потом отдаёт болью и разочарованием того что это были всего лишь мысли Джина... Его фантазии... Это всего лишь... Пыль ... Попавшая в глаза и недовавшая раскрыть их на то что его любовь не взаимна... Наконец пришло понимание того что он не нужен своему брату. А если это так то ему незачем жить... Ему надоело просыпаться от своих сексуальных фантазий, ему надоело придумывать оправдания своему разуму о том что ему надо жить ради взаимной любви Джуна... Горькие слёзы скатываются по аккуратному личику Омеги , он не нужен своему истинному... Нет больше смысла для жизни.
***
Стоя на мосту омега смотрел вдаль на счастливых людей... У него не было зависти к ним , Джин был рад их счастью хоть самому это не светило... Подходящий момент прыгать , людей рядом нет а это значит то что его никто не остановит. Он становится на балки и... прыгает...попадая в воду он чувствует резкий холод но он не чувствует того что он в воде....
***
Омега открывает глаза и видет просторную белую комнату в которой сильно пахнёт медикаментами... А рядом с ним держа его руку на стуле спит ... Джун?...
-Джунни?..- Намджун вздрагивает и поднимает свои глаза на Джина.
-Малышка?..Доктор! Он проснулся!- Счастливый Альфа выбегает из палаты не забыв поцеловать свою омегу.***
-Вас сбила машина, и вы пробыли в коме 2 месяца.
- Но я...Чувствовал всю боль и физическую и душевную...
-Такое бывает...довольно таки редко но бывает. Комический сон бывает разным...
-Спасибо вам...
-Это моя работа...***
После того разговора с врачу Джин всё вспомнил. Вспомнил как ревновал Джуна к его секретарше по имени Соён... Боялся того что его бросят...Вспомнил то что у него есть сынишка-альфочка которого назвали Гукки. И оказалось то что они с Джуном в браке уже 7 лет...
КОНЕЦ
И так заканчивается этот фанфик, надеюсь вам понравится . Пишите коментарии и ставьте звёздочки❤️, читайте мои другие фанфики и будьте на связи
С любовью ваша Monstera ❤️❤️❤️🌓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик
FanfictionПедофилизм. Внимание: Детям младше 18 не смотреть...Хотя...Детям младше 0 не смотреть