Меня решили перевести в класс 3-Е. Я иду по коридору а сзади меня идут охраники с оружием на всякий случай хотя я не собираюсь покашто никого трогать. Я стою перед классом. Я сомкнула крылья что бы пройти в дверь. Я слышу речь.
-а вот и наш новый ученик.
Голос писклявый для учителя. И вот дверь открываеться и я вхожу. Все сразу были в шоке из-за крыльев. Я посмотрела на учителя и я была.....удивлена легко сказать.
*он тоже монстр?!....как и я....да этот день самый лучший на всём белом свете!*
Когда стали говорить то я вышла из раздумий и стала смотреть на класс.
-и так дети, это наш новый ученик прошу любить и жаловать.
Потом зашол ещё какойто мужщина и стал говорить.
-дети, это существо тоже как и он может быть опасен поэтому берегите себя а я пошол.
Все вышли и "учитель" мне сказал.
-и так, я учитель Коро, теперь представся.
Я посмотрела на класс и молчала, ну а что мне говорить я не знаю ничего про себя кроме способностей. Но врать не стала сказала как есть.
-эм...у меня нет имени....
Все подумали.
*серьёзно и для такого ответа он молчал минуту?*
У учитела потёк пот от такой обстановки.
-оу....учитель у вас пот на лбу.
Нагиса подумал.
*а он заботливый*
Заговорил и учитель.
-а, это неважно садись за последнюю парту.
Он указал на парту и я пошла прижав к телу крылья как только плотнее.
*блин, тесно но ладно привыкнуть можно*
Я села а крылья вытапырила за стул чтобы не кому не мешали. Я вытащила тетрадь, ручку карандаш и т.д. Кстати я была одела в форму что и Нагиса потому что пиджак я попросту не могу носить из-за крыльев. Прошол урок и как мне повезло начался обед, достала свой ланч открыла книгу и стала есть читая её. Ко мне подошол Карма, красные волосы, глаза убийцы.
-привет новенький, давай знакомиться.
Он протянул руку и произнёс своё имя.
-я Карма Акабанэ.
Я пожала руку, и сказала.
-ты же слышал у меня нет имени.