Глава 3.

40 2 3
                                    

Быстро переодевшись я собиралась уже лететь, но посмотрела на время и подумала.

*тю, ещё 10 минут могу просто спокойно полетать*

Я вышла и спокойно стала лететь к школе.

-мм...хотя бы могу насладиться видом сверху. Хм... я сегодня не читала газету, надо взять.

Я полетела в сторону где продают газеты знакомый мне человек он не боиться меня что меня радует. И вот я над ним уже.

-с добрым утро!

Он поднял голову и сказал.

-о это ты я уже волновался что ты вчера не приходил как дела, как поживаеш?

Я приземлилась на землю, перед самым  ларьком.

-извините, вчера меня перевели в другой класс, можно газету сегоднешнюю?

-да конечно.

-теперь завите меня Каяо.

Я улыбнулась самой милой улыбкой как мне он говорил.

-Каяо красивое имя.

-ага, новые однокласники дали мне имя.

-они не бояться тебя?

-не знаю, но даже если и да то я не виню их.

-понятно. хаха, тебя не отлечить от парня хоть ты и девушка, у тебя есть преимущество.

-извините, но вы ж знаете что это моя слабая тема.

-извини, но это правда.

-понимаю. вот держи.

Он дал мне газету.

-спасибо, я пошла а и вот возмите за газету.

-нет, не стоит для тебя бесплатно.

Он улыбнулся доброй, нежной улыбкой. Я всё ровно положила деньги.

-купите себе что-то вкусное.

-спасибо, ты как всегда добра.

Мы попрощались и я полетела дальше. Пока я летела я читала газету.

-так чо у нас новенького. Тааак.....в городе есть монстр берегитесь, да я знаменитость прям. Так дальше.....о новый фильм? Вышел во Францыи.....как хорошо что я знаю Французкий. Хм... ну в принцыпе всё остольное я могу позже почитать, о..или погодите что за статейка...

Я читала и не заметила как была уже над школой и меня заметил учитель Карасума.

-эй, а ну спускайся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и класс убийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя