Глава 2.

40 3 0
                                    

-вот оно что.

-ага.

-но......

-но что?

-но я не хочу вас убивать!

-......

-......

-что правда?

-да!

-.....

-.....

Коро резко вдрогнул и сказал.

-чтож надо отпразновать бы это!

Он улетел и через 10 сек уже был тут, только со вкусняшками. Я знаю какова его скорость и поэтому успела уследить куда он пропал.

-и ради этого вы полетели в Китай?

-ну только там продают вот такие вкусности. Угощайся.

Он дал мне несколько конфет. Я взяла и мы стали поедать сладости, и слушали как шумит дождь и учитель-вич. Когда я всё доела то поблаголарила Коро-сенсея и пошла в класс за вещами. Когда я вошла то все уже собирались домой. Я пошла к своей парте и взяла вещи, пошла к выходу. Попрощавшись с учителями я вышла на улицу и раз не кто меня не дома не ждёт решила ещё полюбоваться дождём. Я встала и любовалась дождём.

*дождь....шум дождя так раслабляет......ой походу он усилился пойду а то вообще не дайду*

Я уже хотела идти как услышала что у Кармы, Нагисы и Каеде нет зонтов.

*ёмаё, почему имено у них нет зонтов, а у всех есть......ладно думаю есть план*

Я подошла к ребятам.

-мм....я тут услышала ваш разговор....могу помоч.

Говорила я неуверенно но со спокойным лицом.

-как ты нам можеш помоч?-Карма.

-ну....крылья ещё как зонт.

Я раскрыла крылья, и подняла их, это выглядело как зонты только не надо держать. Все обрадовались особенно Каеде. Они залетели под мои крылья и мы пошли по домам. По дороге мы обсуждали класс и меня.

-кстати Каяо, все девочки говорят о тебе, похоже они запали на тебя.-Каеде.

-ехех, да ладно может они про другово.

*только этого не хватало*

Так я проводила всех остался только Нагиса. Мы шли молка и первым начал он.

-можно несколько вопросов?

-ну...да можно.

-почему ты не хочеш убить учителя-Коро?

Я и класс убийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя