●Вигуки●

60 0 0
                                    

АВТОР:папина девочка
Боль по всему телу. Каждый нерв, каждая клеточка отзывалась болью. Кости будто дробили в порошок, кожу, казалось, сдирали заживо. Каждая мышца неестественно выворачивалась, а под ногти будто вводили длинные иглы. Медленно и с удовольствием боль поглощала гибкое тело.       Сцепив зубы, он терпел. Крепко зажмурившись, сдерживал малейшие стоны боли. Метаясь в ужасе и в страшном осознании происходящего, маячившего где-то на том краю сознания, которое не поглотила боль, парень желал умереть. Так же искренне, как еще недавно верил в светлое будущее.
Когда хорошо заканчивал колледж, успешно сдавал на права или познакомился с очаровательной девушкой, МинДжунг.       Спустя, казалось, вечность боль внезапно схлынула, оставив лишь легкость. И голод. Пересохшее горло. От призрачного ощущения, будто что-то горячее, сладкое, упоительно вкусное, стекает по горлу и оседает в желудке приятным теплом, рот наполнила слюна, зачесались десна.       Пытаясь успокоиться, парень глубоко вдохнул. И закашлялся. Множество различных запахов разом ударили по рецепторам, сбивая с толку.       Оперевшись об бетонный пол, чтоб откашляться, он дернулся от громкости получившегося звука. Свет фонаря на противоположной улице резал удивительно чувствительные глаза, мешая рассмотреть место, где он оказался.       Когда зрение привыкло к не особо яркому освещению, парень смог рассмотреть помещение. Бетонные голые стены и пол, одно окно на противоположной стене, строительный мусор на полу.       Пошарив по карманам, Тэхён нашел телефон. Яркое свечение экрана ударило по глазам. Спустя некоторое время парень таки разглядел маленькие циферки даты и времени. Неделя. Он не появлялся дома неделю. Родители, наверное, уже давно ищут его. Нужно домой и не важно, что они явно уже спят.       Легко поднявшись, Тэхён через окно вылез на захламленную строительную площадку, пробежался до забора и, не задумываясь над тем, как он это сделал, перепрыгнул его. Со стороны это был просто смазанный силуэт, неправдоподобно быстро перемахнувший высокий двухметровый забор.
***
      Глоток за глотком кровь покидала ослабевающее тело жертвы. Тэхён все пил и пил, ненавидя себя за это. Очередная жертва и почти неделя сытости, полная ненависти к себе и к тому, кто с ним такое сделал. Превратил в такое чудовище. Да, он стал сильнее, быстрее, видит и слышит больше и лучше многих. Но ценой за это являются жизни людей. Тех, кто не виновен, что в них течет такая сладкая, густая и жизненно необходимая для вампира кровь.       Ему некуда идти. Когда он судорожно звонил в дверь, пытаясь докричаться чтобы ему открыли, отец, только вставший и сонный, послал его куда подальше, чтобы не мешал спать. Утром, повторив попытку, Тэхён наткнулся на растерянный взгляд матери, извинился и ушел. Они его не знают. Будто его и не было. Потрясенный и разбитый, он просидел далеко на севере в глухом лесу две недели. Изнывая от иссушающей жажды, жгущей горло каленым железом, ослабевший и безумный, он убил впервые. Увлеченный запахом, исходящим от какого-то любителя природы, он вгрызся в беззащитное горло, пачкаясь в красной сладкой крови, капля за каплей покидающей хрупкое изломанное тело.       Сытый, в слезах отполз от пустой оболочки, когда-то бывшей человеком. Не стоило идти в лес сегодня, парень.       Теперь он научился есть осторожно, не оставляя следов и тел. Заманивал тех, за кого некому переживать. Увлекал бархатным глубоким голосом, обещал наслаждение. И, сдерживая слезы, пил чужую жизнь. Не больше необходимого, но достаточно, чтобы убить.       Тэхён ненавидел себя за это. С тех самых пор, как спрятал тело первой жертвы и по сей день, спустя почти полгода. Ненавидел и презирал. Хотел умереть.       Но никакие ухищрения не приносили желаемого. Ни кресты и святая вода, ни солнечный свет, ни чеснок и осиновый кол в сердце — не помогало ничего. Все мнимые способы борьбы оказались лишь злой шуткой. Он оставался жить, терзаясь недопустимой в его случае человечностью.
***
      Сидя в маленьком кафе в дальнем углу, Тэхён попивал залитую в упаковку из-под сока кровь. Из всех, что ему довелось пробовать, вторая отрицательная казалась самой вкусной. Но и ей будто чего-то не хватало. Хоть специи добавляй.       Уже два года, не отягощенный моралью и неуместной совестью, он спокойно брал у жертв деньги на собственные нужды. Трупу деньги без надобности. Накопив достаточно, убивать почти перестал, покупая донорскую кровь. Понимая, что жить будет очень долго, учил все, что под руку попадалось, начиная от финансов, заканчивая способами выживания в лесу и оказанием первой медицинской помощи.       Просто так, от скуки и вечной бессонницы.       Поднял взгляд вишневых глаз, провожая глазами фигуристую официантку. Та кокетливо опускает глаза и улыбается, поправляя белый фартушок и манжеты салатовой блузы. Отворачивается на зов администратора, тряхнув короткой копной кучеряшек и поспешно уходит, бросив взгляд на Тэхёна, который демонстративно кладет визитку в вазу с цветами, встает, оставив девушке чаевые, и уходит.       Она звонит спустя три дня и Тэ, ухмыляясь, предлагает встретиться. Делает много пошлых намеков, давая девушке возможность пофантазировать. После недолгого свидания приводит к себе в квартиру, отобранную у какого-то одинокого мужчины с любимой второй отрицательной. И воплощает все намеки и ожидания, не давая девушке ощутить небольшие укусы в нежные тонкие запястья и шею. Пьет небольшими глотками, наслаждаясь терпкой четвертой положительной. Ухмыляется, когда жертва чувствует слабость, навалившуюся тяжестью во всем теле.       — Прости, но ты завтра не выйдешь на работу, — шепчет и уже не скрываясь впивается в шею, успев заметить ужас в теплых зеленых глазах, которые уже через несколько мгновений безжизненно остекленели. Вампир закурил, сыто потянулся и прикрыл глаза.       — Я уж думал, что ты ее пожалеешь.       Тэхён рывком сел, отбрасывая сигарету. Встретился алым взглядом напротив и мысленно прикинул вероятность стычки. Высокий парень, вальяжно раскинувшийся в кресле закинув ногу на ногу. Явно дорогой костюм идеально сидел на подтянутой фигуре, а темные волосы были уложены в модную прическу.       — Ты кто?       — Я тот, кого ты будешь слушаться, — незнакомец усмехнулся и окинул взглядом все еще голого Тэхёна. Тот фыркнул, а потом и вовсе рассмеялся. — Не веришь? — Парень встал и подошел почти вплотную. — Тогда не дыши.       Тэ хотел возмутиться, но понял, что и правда не дышит. Сколько не пытается вдохнуть, попытки завершаются неудачей. Кислорода все меньше и спустя пару долгих минут начинает жечь легкие.       — Дыши.       Ким судорожно вдыхает и с ужасом смотрит на неизвестного.  — А все потому, что это я тебя создал, — и, опережая вопрос, представляется. — Я Чон Чонгук. И ты идешь со мной.
***
      — Зачем я тебе? — Тэхён смотрел в окно, удобно расположившись в черном тонированном Мерседесе.       — Мне скучно. Просто скучно.       — А я клоун? — Тэ приподнял бровь и скривился.             — Можно и так сказать. — Чонгук повернулся, глядя собеседнику прямо в глаза. Тот едва сдержался, чтобы сразу же не опустить покорно взгляд. — Ты сильно изменился.       — Да. Раньше я спал, — съязвил в ответ и отвернулся.       — Раньше ты был мягче.       — Потому что не убивал.       Напряжение в тишине можно было потрогать.       — Так зачем я тебе? Почему ты изменил меня? Почему ты дал мне эти гребаные два года?       — Хммм… Захотелось? — Улыбка тронула красивые губы, но глаза остались холодными. Тэхён вскипел.       — Испортить мне жизнь просто потому, что захотелось?! Да кто ты такой, чтобы принимать такие решения?!       — Твой хозяин. А теперь заткнись и сиди спокойно.       Тело послушно отозвалось, расслабленно сев, а Тэхён как ни пытался, сказать больше ничего не мог.       Машина выехала за город, понеслась мимо широкого поля, пересекла мост и остановилась возле больших кованных ворот, явно находившихся под напряжением. Створки почти сразу отворились, пропуская транспортное средство внутрь.       Проехав еще немного, машина остановилась у широкой мраморной лестницы огромного дома. Водитель вышел и открыл двери пассажирам. Чонгук уверенно покинул автомобиль и проследил, как выходит Тэхён.       — Следуй за мной, — Чон повернулся, сразу уверенный, что ослушаться его не посмеют. Поднялся по лестнице и вошел в уже открытую дверь.       Идя за ним, Тэхён знал, что сейчас меняется его жизнь, причем кардинальнее некуда. Хотя еще утром казалось, что ничего хуже, чем быть вампиром и убийцей нет.       Оказалось, можно стать послушной игрушкой другого вампира и убийцы.       Три дня затишья превратились в бесконечные минуты ожидания подвоха. Чонгук вел себя предельно вежливо, не позволяя себе лишних прикосновений или намеков. Но Тэхён видел его жадный взгляд, ловил каждое нечеловечески грациозное движение и боялся. Боялся, что его новому хозяину надоест ждать, и он просто прикажет.       Что и произошло.       За ужином на четвертый день, попивая густую бордовую кровь из бокала для вина, Чонгук вдруг сказал:       — Сегодня к восьми будь в моих покоях. Наденешь только халат.       Тэ промолчал, что и знать не знает, где вообще те покои. Но понял, что даже не зная все равно легко найдет дорогу. Просто следуя по запаху хозяина.       Собственная покорность била по нервам и заставляла тихо злиться от беспомощности. Завязывая пояс просторного халата, Тэхён кусал губы и хотел закурить. Втянуть привычный горьковатый дым и глубоко выдохнуть, успокаиваясь.       Только Тэ хотел постучать в двустворчатую черную дверь, как та открылась и на пороге показался Чонгук, в чёрном халате нараспашку и того же цвета пижамных брюках. Тэхён замер, разглядывая красивое тело и сглотнул. В голове билась только одна мысль и юный вампир не знал плакать ему или смеяться. Кто-то сегодня лишится анальной девственности.       Пропустив Тэхёна внутрь, Чон приобнял его за плечи, слегка поглаживая. Тэ сжался, прикрыв глаза и тихо выдохнув. Страх липкими холодными пальцами сжимал сердце.       — Зря боишься. — Объятья со спины и хриплый шепот в ухо. — Потом сам будешь просить еще.       Тэ поджал губы, держа острый язычок за зубами, понимая, что если спровоцирует, то будет хуже.       Чуткие пальцы забрались под халат, поглаживая грудь. Развязали пояс и распахнули полы ткани, проводя по поджавшемуся животу вниз.       — Я не хочу упражняться с бревном, Тэхённи, расслабься. Тебе понравится.       Тэ закусил губу и постарался расслабиться. Руки спускались все ниже, губы исследовали плечи и изгиб шеи, поцеловали чувствительное ушко. Закрыв глаза, юный вампир постарался представить, что его ласкает симпатичная девушка, но упирающийся в задницу внушительный горячий стояк портил все впечатления. Жертвой быть совершенно не хотелось. Рука внизу начала творить что-то невообразимое и Тэхён застонал, откинув голову на плечо Чонгука. Тот оставил на шее яркий засос, который спустя пару минут исчез, спустил халат с плеч, целуя нежную кожу. Неторопливые ласки расслабляли, накрывали сознание пеленой возбуждения и Тэхён сам не понял, когда оказался полностью обнаженным под горячим и уже не таким пугающим Чонгуком.       Боли не было, лишь тонна удовольствия на двоих, сплетающиеся тела и едкий запах сигарет после.       Тэ, все еще в легкой прострации после небольшого для себя открытия, мечтал сейчас только уснуть. Но куда уж.       — Завтра в то же время, — выпуская густой дым из пухлых губ, Чонгук смотрел в потолок пустым взглядом.       — Я думал вампиры более выносливы, — фыркнул Тэхён, садясь на кровати. — А тут всего один раз. — Он поднял халат и не надевая, как был, голым, направился к выходу. Не успел дойти до двери, как был резко прижат к стене лицом.       — Дерзишь? — Прошипели в ухо, и Тэ задохнулся от непонятной смеси страха и растущего возбуждения. — Не зли меня, мелкий, я не пушистый кролик.       — Хотя похож, — прохрипел Тэхён, усмехнувшись. Он уже не сильно боялся Чонгука. И хотел увидеть, на что он способен, если его вывести, потому что невозмутимость этого вампира раздражала сверх меры.       — Тебе показать, что бывает, если я не держу себя в руках?       Голос стал совсем тихим, словно Чон из последних сил пытался сдержаться. И от этого срывало крышу, в крови бурлил адреналин, а коленки предательски затряслись. Тэхён облизал пересохшие губы. — Если после этого меня найдут в лесу в разных пакетах, то я не против.       — Ах ты маленький…       Чон не договорил. Отпустил Тэхёна и приказал:       — На колени.       Тэ послушно опустился на пол, принимая правила игры. Да и не было ни малейших шансов на сопротивление. Чонгук оглядел уже возбужденного парня и неспеша направился к большому шкафу в углу комнаты. Открыл его, достал оттуда несколько предметов и так же негромко приказал:       — На кровать, на колени лицом в подушку. Закроешь глаза и не открывай, пока я не разрешу.       У Тэ внутри все перевернулось, и он встал, быстро устроился на широкой кровати, высоко приподнимая ягодицы и утыкаясь запылавшим лицом в подушку. И не мог видеть, как Чонгук подошел, положил что-то на кровать рядом и облизнулся. Зато прекрасно это слышал.       Почувствовал, как в разработанную задницу вставляют что-то прохладное и длинное, пахнущее смазкой. Что-то щелкнуло и штука внутри слабо завибрировала, а Тэхён застонал. Сжал руками подушку и прогнулся. Руки завели за спину и длинной шершавой веревкой связали по самые плечи.       — Сядь.       Тэ проскулил что-то невнятное и сел, отчего небольшой вибратор внутри ощущался еще острее. Задышал чаще, различая запахи еще ярче. В нос ударил тяжелый терпкий запах чужого возбуждения и сладкой пряной крови. Любимой второй отрицательной, только более желанной, какой-то непривычно островатой.       — Открой ротик, малыш.       Он уже знал, что сейчас будет. Приоткрытых губ коснулась крупная головка. Тэхён послушно обхватил ее губами, обводя языком и срывая с чонгуковых губ низкий стон. Бедра качнулись, член вошел глубже, язык обвел венки.       — Расслабь горло.       Казалось, его тело способно на все, что придет в голову этому вампиру. Головка скользнула дальше, уперлась в заднюю стенку горла. Щелчок, и вибрация внутри усилилась, от чего Тэхён застонал громко и почти жалобно, в ответ получив стон Чонгука.       Гук сильными толчками начал вбиваться в горячий ротик, закусив губу почти до крови, чтобы сдержать стоны. От этого сладко стонущего, послушного парня кипит кровь и едет крыша. Даже с того, каким он был — милым, улыбчивым, упоительно сладким и манящим. Зачем было превращать его, делать таким послушным? Чтобы он вот так жадно глотал член с вибратором в заднице и мечтал, чтобы его трахнули? Возможно.       — Хороший мальчик, — прошептал Чон, водя по покрасневшим губам головкой. — Посмотри на меня.       Потемневшие вишневые глаза открылись, глядя в упор. На дне плескалось желание вперемешку с ненавистью. Чонгук улыбнулся.       — Все еще хочешь мне что-то сказать?       — Не особо. Хочу лишь узнать все ли это или у тебя еще есть грязные фантазии?       Темноволосый зарычал.       — Лицом в подушку. Живо!       Тэхён не знал, зачем нарывается, но отчего-то дразнить этого вечного ему приносило удовольствие, внутри разливалось бальзамом на душу торжество. Уткнувшись в темную наволочку носом он облизал губы, надеясь, что сейчас из него вытащат игрушку, грубо трахнут и отпустят. Но ошибся.       Игрушку вытащили, чтобы засунуть другую, побольше. Тэ прикрыл глаза и застонал. Гребаный извращенец, зачем ему этот арсенал?! Когда эта штука завибрировала, шатен был готов забрать все слова обратно и извиниться, лишь бы вытащили ее. Но мог лишь стонать сквозь зубы и мысленно ругаться. Ягодиц коснулось что-то прохладное. Не успел Ким задуматься, как с легкой усмешкой Чонгук проговорил:       — Считай, маленький.       Что считать спросить тоже не успел, как с тихим свистом рассекаемого воздуха его заднице прилетел удар. Чуть повернул голову и скорее угадал, чем увидел, в руках Чона длинную плеть.       — Раз…       Тихий шепот и еще удар.       — Два.       Сильная рука сжала ягодицу, растирая. Чон ухмыляясь наблюдал, как светлая кожа краснеет в местах ударов. Третий замах был сильнее, Тэхён прикусил подушку и выдавил:       — Три. Четыре. Пять. — С каждым ударом голос все тише, больше похож на скулеж, потому что внушительный вибратор давит на простату и слабо вибрирует. Боль добавляет остроты ощущениям и кружит голову. Впервые так наказанный, Тэ краем сознания ошарашен, еще краем напуган полученным при этом удовольствием.       — Умница. — Ловкие пальцы развязывают веревку на затекших руках, Тэхён не шевелится. — Можешь прикоснуться к себе.       В этот же момент вибратор вынимают и заменяют — О господи… — рукоятью плети, двигая ею медленно, явно дразнясь. Дрожащими пальцами Тэхён обхватил свой член, рваными короткими движениями водя по всей длине. Непослушные колени разъезжаются в разные стороны, заставляя почти лечь на живот, судорожно работая рукой.       — Кончишь, только когда я скажу.       Тэ захлебнулся стоном и едва успел пережать член у основания, чтобы не кончить. Рукоятка покинула покрасневшую растянутую дырочку и совсем тихо прямо в ухо:       — На спину.       Не успев отдышаться, быстро перевернулся, сразу глядя на закусившего нижнюю губу Чонгука. Возбужденный член прижимался к животу, истекая смазкой, а глаза светились красным словно изнутри. Гук навис сверху, устраиваясь между стройных ног и резко входя на всю длину, вбиваясь в податливое тело. Жадно целуя приоткрывшиеся навстречу губы и буквально трахая языком. Тэхён только глухо стонал, обнимая сильный торс ногами и отвечал на жадный поцелуй, цепляясь ноготками в широкие плечи.       Чонгука будто сорвало с цепи, он не был осторожным и нежным как первый раз, час назад. Он хищным зверем впивался в шею, кусал ключицы, слизывая сладкие капельки выступающей крови.       — Кончи для хозяина, Тэхённи, — хриплым голосом в ушко. Тэ сжимает зубы чтобы не матернуться на «хозяина» и, даже не притронувшись больше к члену, с низким стоном кончает, выгнувшись дугой, мелко подрагивая и сжимая пальцы на смуглых плечах.Чон выходит из расслабленного тела и парой движений руки доводит себя до финала, кончая Тэхёну на живот и грудь. Тот мажет пальцем по животу, пачкаясь и задумчиво сует палец в рот. Смакует и медленно выдает:       — Если это метод воспитания, то я готов косячить вечно. В нашем случае буквально.       Чонгук, прилегший рядом перевести дыхание, закрыл лицо и рассмеялся. Тэхён аж голову повернул от удивления, впервые услышав смех этого вампира.       — Я тебя сейчас снова выпорю! — Сквозь смех угроза звучала неубедительно, и Тэ усмехнулся, продолжая собирать пальцами сперму с живота и вылизывать. Ближайшую вечность он не соскучится.

BTS /Слэш Место, где живут истории. Откройте их для себя