●Юнсоки●

65 2 0
                                    

АВТОР:Cherry_throat
Когда Хосок поворачивает ручку в квартиру и открывает дверь, он слышит мелодию. Приглушенная и мягкая игра на пианино доносится где-то в квартире. Юнги всегда играл любимые песни когда был один дома. Иногда Хосок приходил домой и находил его качающимся под такт музыки, которая доносилась из барабанов. Он наблюдал за тем, как его мальчик двигает своими мягкими и нежными бёдрами. Иногда он мог зацепиться носком ботинка за край кофейного столика, но даже не смотря на это он все равно оставался невероятным. С закрытыми глазами, двигаясь с стороны в сторону он выглядел неземным. Казалось, что он уже не в реальности и давно улетел в мир музыки и ритма.
Хосок снимает пиджак и галстук после долгого рабочего дня и небрежно бросает его на диван. Он достает бутылку вина и наливает его в бокал. Хосок идет по коридору, музыка постепенно становится яснее. В конце коридора он со скрипом открывает дверь, и слышит громкую музыку.
«Ты будешь моим, ты будешь моим сегодня ночью, детка?»
В спальне Юнги как и ожидалось раскачивался, закрыв свои глаза.
«Он мог бы целовать мои фруктовые губы на ярком солнечном свете»
Сначала Хосок замечает пальто. Юнги был одет в одно из теплых пальто Хосока которое он носит в холодную погоду. Оно небрежно висело на теле Юнги: если в случае Хосока оно дотягивалось до его бедер, то в случае Юнги пальто было по колено. Хосок практически облизывает губы, когда видит что скрывает его пальто. Под черной, мягкой тканью Юнги одет в обрезанную белую рубашку и пару слегка прозрачных, слегка блестящих, кремовых персиковых трусиков, и каждый раз, когда старший двигается, они мерцают против света в спальне. А ещё эти белые гольфы с кружевами и оборками сверху, в которых он ходит на цыпочках по ковру. Он толкает дверь, чтобы войти в комнату должным образом. Из-за музыки Хосок остается незамеченным, и Юнги остается запертым в своем собственном разуме, время от времени откидывая голову в такт.
«Потому что мне нравишься ты, все в тебе, разве ты не знаешь?» Хосок мог просто позвать его, чтобы привлечь внимание Юнги, но это было бы слишком просто. Хосок идет за вращающимся Юнги, как планета вокруг своей оси. Хосок тихо подходит к Юнги и прижимает одну руку к поясу мальчика поверх пальто, удерживая бокал с вином в другой руке. Как и ожидалось, Юнги немного подпрыгивает, резко вдыхая. Ни малейшего вздоха, достаточно большого, чтобы пролить стакан Хосока, но достаточно для того, чтобы издать шокированный вздох. Юнги запрокидывает голову к лицу Хосока и выдыхает с облегчением. Хосоку кажется, что он теряется в его прекрасных глазах.
Затем, прежде чем Хосок успевает открыть рот или приподнять бровь оценивая наряд Юнги, Хосок видит как его щеки приобретают все более и более глубокий красный цвет, пока они почти не совпадают с блестящим розовым блеском на его губах. Те самые губы, которые Юнги грызёт, когда нервничает. Юнги начинает извиваться в руках Хосока. - Извини. Я думал что я один, - бормочет Юнги под музыку. Он успешно освобождает себя из рук Хосока и движется к шкафу. Опустив глаза, он суетится со своей одеждой, срывая пальто и нетерпеливо подходит к шкафу, чтобы надеть ближайшую пару больших спортивных штанов, прежде чем Хосок сможет даже открыть рот. Хосок ставит свой бокал на комод и снова подходит к Юнги. Прежде чем Юнги успел скользнуть в штаны, Хосок проворно выхватывает черные штаны из рук мальчика. Юнги без пальто стоит практически голым. Он все еще в рубашке, но его ноги оголены. Хосок знает, как Юнги любит носить юбки или пушистые шорты. Он бы мог носить и одно нижнее белье, но он стесняется. «Я тебя обожаю и заставляю падать остальных парней как домино» И это видно сейчас, когда Юнги украдкой протягивает руки перед собой. Это видно, когда мальчик тянется за пальто Хосока, которое было сброшено ранее на кровать. И Хосок решает пожалеть его когда он хватает куртку для Юнги, держа ее открытой для мальчика, чтобы просунуть руки. Юнги смотрит на Хосока сквозь ресницы, как отруганный ребенок, прежде чем скользнуть в его черное пальто. Теперь он стоит с пальто, возвращенным на свое место. «М-могу...» Юнги начинает немного тянуть край пальто. - Папочка, можно мне надеть юбку?» - Не знаю, детка. Папочке нравится смотреть на тебя вот так...» Юнги непроизвольно морщит нос, и Хосок понимает, что это из-за ласкательного имени. Хосок подносит руку к мочке уха Юнги и мягко дергает ее, прежде чем взъерошить мокрые волосы мальчика. - Хорошо, ангел. Надень свою юбку. Встретимся в гостиной, хорошо?» Прежде чем покинуть спальню, он делает еще один глоток вина и оставляет его на комоде в спальне. - Никакого алкоголя. Это для папочки.» Хосок бросает на Юнги мягкий, но предупреждающий взгляд, и мальчик слегка кивает, ожидая, когда Хосок уйдет, чтобы он смог переодеться.
«Поцелуй меня в Т-Е-М-Н-О-Т-Е сегодня ночью»
Юнги несет колонку в гостиную, где на диванчике сидит Хосок. Музыка теперь более приглушена. - Папочка, я принес колонку. Тебе она не мешает? - спрашивает Юнги, прежде чем Хосок отрицательно кивает. Юнги кладет колонку на книжную полку в другом конце комнаты. Юнги на цыпочках подходит к Хосоку и встает перед ним, все еще в пальто на его хрупком теле. На этот раз под его нарядом есть дополнительная голубая струящаяся юбка, и Хосок задается вопросом, носит ли мальчик все еще трусики. Должно быть он их надел. - Детка, мы уже говорили об этом, тебе не нужно просить присесть. - Да, но мне нравится, когда папочка меня просит. Юнги хихикает. «Вроде этого. Он делает это вот так.» Юнги упирается кулаками в бедра и выпячивает грудь. - Садись, - говорит Юнги глубоким голосом, подражая Хосоку. Юнги плюхается на ковер перед Хосоком у его ног и хихикает в свою руку, и Хосок чувствует, что умирает. Он предпочел бы, чтобы выбор места Юнги включал колени Хосока, но то, как юбка мальчика поднимается вверх по его бедрам, делает вид стоящим того. Хосок предпочитает не торопить его. Юнги все еще улыбается про себя из-за глупой шутки, глаза слегка прищурены в форме полумесяца. Хосок не может удержаться, чтобы не протянуть руку и не коснуться волос мальчика. Он проводит пальцами по волосам Юнги, и мальчик приподнимается на цыпочки, чтобы прижаться к Хосоку, полуулыбаясь и закрыв глаза. - Я даже не говорю так, глупенький. - Вообще то говоришь! - Юнги снова смеется. Это не занимает много времени, прежде чем Юнги заползает на колени Хосока, практически мурлыча. Хосок действительно думал, что он был гибридом собаки, но звук мяуканья мальчика мягко дергающего волосы на его затылке, заставляет его передумать. Хосок легонько целует мальчика в щеку, и тот краснеет. - Щекотно! Хосок хихикает, прежде чем снова чмокнуть Юнги в губы. И вот тогда он его ловит. Запах кисло-сладкого аромата. Запах можно было еле уловить, но он присутствовал. Хосок чувствует себя немного плохо. Знает он, сам искушал Юнги; оставил стакан в своем владении. Тем не менее, Хосок встаёт с места. Тихое «папочка?» доносится в коридоре. Когда Хосок возвращается в гостиную со стаканом алкоголя в руке, глаза Юнги расширяются, прежде чем он отпускает голову к ковру. Юнги сбросил пальто Хосока, и оно оказывается на краю дивана. Хосок стоит над Юнги и кружит красную жидкость в стакане. «Юнги?» Мальчик сглатывает. «Да, папочка?» - Ты сделал глоток из моего стакана?»
ги играет со своей юбкой, не поднимая глаз. «Юнги? - Скорее предупреждение, чем вопрос. Мальчик медленно моргает. «Нет. Я не делал» - Юнги, я не пользуюсь блеском для губ. Юнги с болью смотрит на отпечаток губы сбоку от стекла. Хосок ждет объяснений от Юнги. Вместо этого Юнги начинает заикаться и нервно смеяться. - Ну, может быть... ты пользуешься арбузным блеском. В любом случае, знаешь, мне нужно в туалет, - Юнги начинает вставать в дивана, - так что если это все - Нет, это еще не все, малыш.» Хосок бросает на него строгий взгляд, и Юнги заметно сжимается. - Ты знаешь, что сейчас произойдет. Папочка будет милосерден и позволит тебе выбрать наказание.» Прошло много времени с тех пор, как Юнги в последний раз получил наказание. Юнги всегда хороший мальчик. Всегда. Юнги сидит молча, занимая около четверти кресла, проводя пальцами по бархатной ткани дивана. «Юнги.» Юнги играет руками. - Но, папочка...- он тихо всхлипывает. - Юнги, ты должен выбрать. Ты же знаешь правила. - Нет. - Что это было, детка? Хосок уселся на диван рядом с Юнги и указал на свои колени. - Нет! Я больше не хочу этого! - Малышка нарушила правила. Папочка даже позволил тебе выбрать. - Я передумал! Юнги закрывает руками грудную клетку, скривив губы в гримасе недовольства. Сам Юнги не знает, что на него нашло сегодня вечером. От намеренного потягивания папиного напитка до прямого отказа от его уже решенного наказания. И, может быть, он сделал это вопреки! Юнги - большой мальчик! Папочка может так не думать, но он тоже может пить взрослые напитки. Даже если на вкус они отвратительные и кислые. (Юнги никогда не был любителем вина) Или, может быть, он сделал это в саморазрушение. Может быть, он хочет почувствовать себя на своем месте. Он избегает взгляда папочки, сосредоточившись на осмотре собственных ногтей. Он никогда так не делает. Знает, что он редко бывает непослушным. И Юнги гордится тем, что хорошо относится к своему папочке. И очень редко он позволяет себе разрушить пару правил. Но Юнги хочет чувствовать, что его папочка достаточно о нем заботится. Этот Юнги стоит его времени и усилий. И вскоре Юнги выходит из своих мыслей, потому что Хосок поднял открытую ладонь. - Юнги, ты сегодня очень смелый, хочешь, чтобы я считал?» И Юнги вздрагрвает. Почти отдаётся в руки парня напротив, потому что обратный отсчет это довольно страшно. Но это то, чего хочет Юнги. Хочет быть снесенным, чтобы быть построенным обратно. Каждый номер приближает его к подчинению приказам Хосока. Но когда он достигает 5, он рад, что не сделал этого, потому что взгляд на лице папочки становится требовательным и разочарованным. Юнги кусает нижнюю губу, несмотря на то, что скрестил руки на груди и резко надул губы. «Последний шанс.» - Папочка не очень хорошо себя ведет... - бормочет он себе под нос. Но не успел он опомниться, как земля под его ногами исчезла, и его щека прижалась к бархатной подушке. - Нет, это не так, когда Юнги ведет себя очень неуважительно. Хосок кладет руку на поясницу Юнги, удерживая его на месте. - Что то хочешь сказать, малыш? Какие твои безопасные слова? Юнги сильнее прижимается щеками к дивану и слегка дрыгает ногами. Тепло распространяется по его бедру, когда Хосок сильно ударяет его. Из легких Юнги вырывается потрясенный вопль. Он хнычет и шепчет маленькое «ай» - Юнги, ты хочешь сделать себе еще хуже? и Юнги, возможно, хотел сделать себе хуже, но не настолько. - Красный, желтый и зеленый. - Юнги бормочет в свои собственные ладони, которые теперь служат подушкой для его головы. - Хороший мальчик. И что означает зеленый цвет?» Юнги фыркает, но отвечает. «Продолжай» - Хорошая работа, детка, - Хосок похлопывает там, где его задница и нижняя часть спины встречаются, и Юнги извивается от похвалы. - Желтый? «Подожди» - А красный?» «Остановись» Юнги немного шепелявит. Юнги поднимает голову которой ранее он лежал на своих руках и смотрит на папочку. - Правильно. Ты готов, детка?» Юнги хныкает и прячет лицо обратно в подушку, но тем не менее кивает головой. Юнги задерживает дыхание, пытаясь смягчить приближающийся первый удар. Однако, его старания пропадают даром когда он прыгает на пять метров в воздух при первом же ударе. Волна боли распространяется по его коже. - Как насчет того, чтобы дойти до десяти и поговорить о том, что ты сделал. Ты можешь считать для меня, Юнги.» Юнги хныкает в свои скрещенные руки. - Это один, папочка? «Нет. Это один» Юнги чувствует ухмылку своего папочки сзади, и Юнги высовывает свой язык. Звук прикосновения руки к коже разносится по комнате пока музыка тихо играет на заднем плане. «Один» Папочка кладет руку на спину Юнги, чтобы удержать его от извиваний. Юнги чувствует острый удар который сочится булавочными уколами боли. «Два.» Другой. «Три.» Еще один шлепок он чувствует на бедре. - Четыре, папочка. Снова. «Пять» Юнги помнит, как Хосок обычно останавливался на пяти чтобы спросить как он себя чувствует отказываясь доводить Юнги до предела. Но сегодня он не остановился. К тому времени, как Юнги выплевывает «десять», его глаза щиплет, а из носа течет. - Почему Юнги наказывают? Юнги колеблется, потирает нос рукавом, он чувствует, что его блеск для губ размазался, но ему все равно. Когда ладонь Хосока снова поднимается, чтобы снова шлепнуть его, Юнги неохотно выпаливает свои слова. - Юнги п-плохо поступил и выпил. Его папочка гладит рукой зад и юбку Юнги. - Да, детка. И почему это плохо? - Потому что папочка сказал мне не делать этого, но я все равно это сделал. Хосок убирает руку со спины Юнги и быстро ерошит ему волосы. - Как ты думаешь, сколько еще? Как насчет еще 20? Юнги съеживается и представляет себе свое состояние, когда все это закончится: вероятно, он будет плакать и дрожать. - И я добавлю еще 5 за то, что ты высунул язык.» Неожиданно раздается шлепок. - Я должен вымыть тебе рот. - Один, папочка. Пальцы Хосока чуть-чуть опускаются под юбку. - Хороший мальчик. Ты не забыл посчитать. Это продолжается в течение некоторого времени. Ладонь Хосока опускается на мягкие бедра и попку Юнги. Снова и снова. Через некоторое время боль становится обжигающей. К десяти (на самом деле двадцати, но папочка заставляет его пересчитывать) глаза Юнги щиплет, слезы текут по щекам, и он стискивает зубы. Внезапно нога Хосока поднимается вверх. Нога Хосока подпирает ноги Юнги, заставляя его попу высоко подняться в воздух. Он чувствует, как его юбка поднимается опасно высоко. Он тянет руки назад, чтобы потянуть её вниз, прежде чем папочка грубо отмахивается от его попыток. - Не беспокойся о своей юбке, детка. Просто считай. Папочка не будет смотреть.» Но это не так! Юнги знает, что папочка будет смотреть! Папочке всегда нравилась красная кожа Юнги, окрашенная его собственными отпечатками пальцев. Поэтому Юнги снова пытается стянуть юбку вниз. Хосок отталкивает руки назад и вместо этого задирает юбку до невозможности высоко, обнажая зад и трусы. Чего-то Юнги не ожидал, когда Хосок засовывает палец в трусы, он стягивает их вниз к коленям Юнги.
, это неловко...- Юнги хныкает в подушку. Юнги скулит, пиная его ногами. Он хочет положить руки назад, чтобы скрыть недоступные зоны, но он знает, что это только сделает его ситуацию намного хуже. - Юнги, ты хочешь еще пять?» И Юнги агрессивно качает головой. - Цвет? - Зеленый, папочка. Учитывая, что его задница успела остыть, следующий удар даже не онемел, а очень сильно обжигает его. С его языка срывается визг, и он шипит сквозь зубы. Следующие несколько суровы и пронзительны. Он не может сказать, начинает ли он плакать от боли или смущения от того, что его задница обнажена и находится в милости своего папочки, но слезы текут по его лицу, и Юнги пытается выровнять свое дыхание. Он кусает губы, чтобы успокоиться. К пятнадцати он всхлипывает, его тело дрожит изнутри. Немного слюны стекает по его лицу и скапливается на ладонях и подушке. Его папочка останавливается на некоторое время, чтобы дать мальчику отдышаться, и он успокаивает красные ягодицы мальчика, скользя ладонью по ним кругами. - Что должен сказать Юнги? Мальчик хватает папочку за штанину и холодно пожимает плечами в ответ. Юнги кричит, когда он чувствует самый болезненный шлепок из всех. - Ю-Юнги жаль, папочка. Он был плохим и не сделает этого снова. Извини. Юнги ужасно дрожит, когда боль в ягодицах просачивается в его кости, и теперь болит все его тело. Рыдания доносятся из груди мальчика, и его слезы намочили штаны папочки - Я знаю, детка. У тебя есть еще десять. Дай мне цвет? - Ж-желтый, папочка. Больно. Юнги достиг своего предела, и Хосок, вероятно, может сказать это по тому, как он крепко сжимает его бедро. Пять шлепков спустя, и Юнги едва может выплюнуть каждое число, слюна скользит по его подбородку, смешиваясь с солеными слезами. Хосок управляет последними пятью, легче, чем остальными, что делает их менее болезненным. Юнги еще не может вздохнуть с облегчением, потому что его легкие сотрясаются от ужасных громких криков, и он дрожит. Юнги чувствует, как его тело поднимается вверх, и он опускается на колени папочки, ноги сложены по обе стороны от коленей Хосока и подняты вверх, чтобы не сидеть на заднице. Его трусы тогда падают к его лодыжкам, но остаются забытыми. Юнги быстро обхватывает руками шею Хосока и прячет лицо на груди мужчины, в то время как его папочка шепчет ему на ухо череду похвал и утешений. - Ты так хорошо справился. Мой милый мальчик, я так горжусь тобой.» Он гладит мальчика по волосам и спине успокаивающими движениями. «Ты в порядке, ангел.» В конце концов, сильные рыдания Юнги превращаются в всхлипывания. Юнги заканчивает тем, что кладет подбородок на плечо Хосока и запутывает руки в волосах на макушке Хосока. Он поворачивается лицом к шее Хосока и слегка подталкивает ее носом, прежде чем Хосок выдыхает смех через нос. Юнги прижимает мягко целует основание его шеи, прежде чем пройтись под ухом Хосока. Хосок хихикает, и хватка на бедрах Юнги немного усиливается. Руки мальчика опасно блуждают под воротником Хосока, и тогда Хосок похлопывает его по спине. - Как насчет того, чтобы я позаботился о своем малыше? Как насчет ванны? «Не хочу. Хочу с тобой поиграть» - Ты уверен? Мы только что сделали это совсем немного. Не хочешь поиграть позже? «Не позже. Давай сейчас»

BTS /Слэш Место, где живут истории. Откройте их для себя