Море - вечно. А если оно вечно, значит и мы тоже.
Ведь оно бережно хранит наши воспоминания, находя их в оставленных вещах на берегу.
Забирая разноцветные шлепки, спасающие ноги от обжигающе теплого песка или лопатки, с помощью которых дети возводят величественные замки, море не остается в долгу. Волны делятся с нами самым драгоценным, что есть в морском царстве. Вот только некоторые не ценят этого.
-Эй! - маленькие ножки убегали от волн. - Держите, держите!
Светловолосая девочка поймала сверкающую на солнце ракушку, которая подумывала уплыть.
-Какая же она красивая! - заворожено разглядывала находку девочка.
Наглядевшись на подаренное сокровище, маленькая принцесса зажала ракушку в ладошке и побежала показывать маме с папой.
-Папа! Мама! - потянула взрослых за руки девочка.
Те удивленно посмотрели на нее и без особо интереса начали слушать торопливый рассказ.
-Я нашла! Нашла! Смотрите! - смеялась девочка. - Она чудесна, правда?
Девочка медленно разжала ладошку и с блестящими от радости глазами ждала реакции взрослых.
-Красиво, - сухо ответила мама, натягивая солнечные очки. - Кинь в воду, пусть плывет.
Малышка удивленно уставилась на свою переливающуюся разными цветами ракушку и задумалась над словами мамы. Как же можно отвергнуть такой ценный подарок?
-Но, мама! - девочка приложила ракушку к уху. - Ты только послушай! В ней же целое море!
Папа усмехнулся, внимательно разглядывая дочь.
-Нет там моря, - отрезал он. - Это все выдумки.
С этими словами, он последовал примеру супруги и натянул на глаза шляпу, прячась от ярких солнечных лучей.
Морская принцесса поникла и вернувшись к воде, села на берег. Мокрая ракушка светилась в ее руках, как самый ценный бриллиант, а она не спешила выпускать ее из рук.
-Взрослые злые! - насупилась девочка, разговаривая с ракушкой. - Они просто ничего не понимают.
Море дотянулось до ее ног и, обдав легкой волной начало щекотать, будто пытаясь поддержать.
Девочка звонко засмеялась.
-Вот! Я же говорю! Взрослые не видят этого...
Она вздохнула и появившаяся на ее лице улыбка снова погасла.
-Почему, волны? - задала вопрос девочка. - Почему даже в самой маленькой ракушке - хранится целое море, а в людях - одна лишь злость?
Море в недоумении остановилось и, поймав брошенную в воду ракушку, унесло вопрос девочки.
Ведь действительно, злость поглощает людей, не давая видеть прекрасное в самых маленьких проявлениях.
Море - вечно. А вместе с ним и воспоминания. А вместе с воспоминаниями и мы. Только какими суждено запомниться нам в этой вечности, уплывающей вместе с пенящимся волнами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБОРНИК РАССКАЗОВ
ContoКороткие рассказы от души и всего сердца. °Старик и собака 10.08.20 °Ракушка 20.08.20 °Печаль и Отчаяние 21.08.20 °Вишня 21.10.20 °Вечность 12.09.21