Агада, пейринг по пейрингу Рыбы/Лев! Идите сюда ДевАчки.
-А... куда мы идём?- с неловкой улыбкой непонимания спросил Рыбы
Лев продолжал вести его в лес. Он просто забрал паренька и, ничего не говоря, потащил с собой. Украл, если так выразиться, из уютного пледового рая. Ноги были ватными, голова легонько кружилась от переизбытка адреналина.
-Совсем скоро придём,-тихо отозвался Лёва
-Ну, как скажешь...-пробурчал Рыбы, зарываясь носом в шарф
Зайдя в самую глубь, ребята увидели два брёвнышка и сложенные на них одеяла , которые успело занести снегом. Тихо выругавшись, Лев дрожащими руками смахнул снежинки с них.
-Вот, садись,- выдавил из себя смущённую улыбку рыжий
Рыбы неловко присел и, видя волнение товарища, успокаивающе дотронулся до его руки. Льву захотелось взвыть, но он лишь промямлил в ответ:
- Всё нормально
Присев на соседнее бревно, Лёва стянул простыню с земли и поднял гитару.
- А... что.. гитара? Нет, в смысле , всё хорошо, но когда ты успел её протащить сюда и зачем?- непонимающе уставился на него парень.
Теперь у Льва началась безнадёжность, захотелось просто послать всё и сбежать. Собрав всю волю в кулак, он ухмыльнулся:
-Сейчас узнаешь
Посмотрев на струны , он судорожно выдохнул клубок пара и провёл по ним.
-Чёрт...-тихо ударил ладонью по инструменту, когда сыграл не ту ноту, Лев начал волноваться сильнее
-Всё хорошо, не волнуйся,-поддался чуть вперёд Рыбы, наклоняя голову к сгорбившемуся Льву.
Рыжий откровенно залип на эти глаза. Так, собрались.
Проведя по струнам и зажмурив глаза, парень запел.
-В теле спрятана любовь. Не верю ей, она давно ведёт свою игру. Вместе-единый симптом. Но есть ли, есть ли что-то после, не пойму. И не зная, что потом. Не зная, что потом-я опять бегу. Не догоняя тот фантом, в котором вместе мы, где тебя люблю! СЕМЬ ЦИФР И ЗВОНОК, СЕМЬ ЦИФР И ГУДОК, КАК МНЕ НАЙТИ ЛЮБООВЬ ТВОЮ? Любоовь твою.. МЕЛОДИЯ ИЗ СЕМИ НОТ, КАК МНЕ НАЙТИ ЛЮБООВЬ ТВОЮ? В КРОВИ ЛЕТАЛЬНЫЙ ЯД, НИКТО НЕ ВИНОВАТ! МЕЖДУ НАМИ ЧТО-ТО ЕСТЬ, ЧТО-ТО ЕСТЬ! СЕМЬ ЦИФР И ЗВОНОК! ДАЙ МНЕ НАЙТИ ЛЮБОООВЬ ТВОЮ!- отчаянно ударяя по струнам, Лев сильнее зажмурил глаза, чувствуя, как от нервов у него по щекам потекли слёзы.
Рыбы в шоке наблюдал, как дрожит парень напротив, как его пение срывается на крик, как на щеках появляются мокрые дорожки.
Сдержав ком в горле, он ткнулся носом в висок Льва и прошептал:
-Дай-ка гитару
Рыжий вздрогнул и медленно протянул инструмент. Поудобнее ухватив её, Рыбы уложил гитару на колени и со всей нежностью взглянул на жёлтоглазого. Тот заворожённо наблюдал за его действиями, и неловко натянул на плечи предмета обожания края одеяла. Рыбы усмехнулся и закрыл глаза, томно перебирая струны.
-Сладость тёплых речей, нежность ласковых ночей даришь искренне ты только мне одному. Я ценю каждый час, когда мир живёт для нас. Навсегда мы сведены с тобой судьбой,- хитро покосился на Лёву парень.-Много значишь для меня-жизнь моя, любовь моя, о тебе лишь только мысли все мои. Своё сердце отдаю, потому что я люблю. А ты так же, как своё его храни!
Тело онемело, Лев , невольно приоткрыв рот, залип на его длинные тонкие пальцы, ловко играющие на инструменте, и только потом заметил, как тот отбивает ритм ногой. Лев поплыл, кажись далеко и надолго.
-Я с тобою как в раю:для тебя дышу, для тебя пою. Две судьбы в одну слились, узлами крепкими сплелись. Повторяю вновь и вновь: «Ты моя любовь, я твоя любовь». Здесь секреты не нужны, счастье в том, что вместе мы,-усиливая тембр голоса, Рыбы вложил всю душу в последний аккорд
-Это.. ты.. тоже, да?-мямлил поражённый Лев
Хитро прищурившись, Рыбы пересел на соседнее бревно и выдохнул клубок пара прямо в лицо застывшему Льву.
-Можно?- наклоняясь нос к носу, прошептал парень с синеватым отливом волос и провёл рукой по щеке Лёвы
-Что можно?-прикрывая глаза, прошептал ему в самые губы рыжий, чувствуя как сползает обмякшая рука, на которую он упирался.
-Ну, не знаю, украсть небоскрёб, наверное,-усмехнулся Рыбы
-Задрал,- пихнул его в плечо Лев и схватил за ворот куртки, целуя.
Рыбы подсел поближе, отвечая.
А снег всё падал и падал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zodiac signs...
CasualeГороскопы про знаки зодиака... Тут я буду выкладывать части связанные с знаками зодиака, это может быть контент созданный другим человеком, а может быть и моим. Возможно некоторые рассказы про какой-либо знак будет не совпадать с вашим характером...