Знакомство с знаками зодиака, какие они личности.
Предлагаем расставить все знаки зодиака по порядку и разобраться, как они зависят от своих покровителей и что является характерной чертой каждого из них:
Овен (21 марта – 19 апреля)
Марс и Солнце покровительствуют Овну, а стихия его огонь. Овны — это настоящие безумцы, энергичны, склонны к подвигам, импульсивным поступкам и ярким образам. Они ненавидят скуку и обыденность, видят мир черно-белым, прямолинейны, упрямы, способны на саморазрушение. Окружающие любят их за простодушие, щедрость, ответственность и мужественность.
Телец (20 апреля – 20 мая)
Венера и Луна дарят этому знаку зодиака чувственность и сентиментальность, а его стихия Земля — устойчивость и фундаментальность. Телец молчалив и сам себе на уме, имеет холодный ум, развитую интуицию и силу воли. В спокойном состоянии люди Тельцы мягкие и терпеливые, но могут легко выйти из себя, если пытаться на них давить. Обиду хранят долго, не слушают советов, действуют напролом, они упрямые и властные натуры.
Близнецы (21 мая – 20 июня)
Этим двояким знаком управляет планета Меркурий и стихия Воздух, одаряя его непостоянством, переменчивостью и дружелюбием. Близнецы умны, талантливы, развиваются и учатся всю жизнь и во всех направлениях, часто рассеянны, но способны быстро мобилизовать силы и совершить рывок. Не любят обременять себя чужими проблемами и лишней ответственностью. Люди могут заподозрить их в лицемерии, не подозревая, что сами Близнецы не способны сформулировать свою точку зрения, так она переменчива. Они могут одновременно испытывать противоречивые чувства, находить приключения и замечать перемену настроения в окружающих.
Рак (21 июня – 22 июня)
Отличительной чертой людей, родившихся под знаком зодиака Рак, является чувственность. Их стихия — Вода, а покровительствует им Луна. Раки хитры, гибки, скрытны, склонны просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед и больше всего боятся финансовой нестабильности. Эти люди — настоящие домоседы, щедры и внимательны к близким, они могут оказаться холодными и жестокими с незнакомцами. Злопамятны и мстительны, но слишком осторожны, чтобы идти на открытый конфликт. Окружающие любят Раков за их тонкую душевную организацию, умение заботиться и сопереживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zodiac signs...
RastgeleГороскопы про знаки зодиака... Тут я буду выкладывать части связанные с знаками зодиака, это может быть контент созданный другим человеком, а может быть и моим. Возможно некоторые рассказы про какой-либо знак будет не совпадать с вашим характером...