Знаменитости по знаку задиака...

93 3 0
                                    

Альберт Энштейн появился на свет в середине марта, поэтому его знак зодиака был — «рыбы»

Николай II Александрович Романов по знаку зодиака Телец

Елизавета II, Елизавета Александра Мария Виндзор, родилась под знаком Зодиака Телец 21 апреля 1926 года — царствующая королева и глава государства Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Арина Родионовна Яковлева, родилась под знаком Зодиака Телец 21 апреля 1758 года — няня А. С.Пушкина.

Владимир Ульянов (Ленин), родился под знаком Зодиака Телец 10 (22) апреля 1870 года — знаменитый российский и советский политический и государственный деятель.

Владимир Романов, князь, родился под знаком Зодиака Телец 22 апреля 1847 года.

Петр Чайковский, родился под знаком Зодиака Телец 25 апреля (7 мая) 1840 года — знаменитый русский композитор, дирижер, педагог.

Николай Жуковский, родился под знаком Зодиака Козерог 5 (17) января 1847 года — знаменитый русский ученый.

Елизавета I, родилась под знаком Зодиака Дева 7 сентября 1533 года — королева Англии и королева Ирландии, последняя из династии Тюдоров.

Дмитрий Медведев, родился под знаком Зодиака Дева 14 сентября 1965 года — знаменитый российский государственный и политический деятель, третий Президент России.

Александр Куприн, родился под знаком Зодиака Дева 26 августа (7 сентября) 1870 года — знаменитый русский писатель.

Лев Толстой, родился под знаком Зодиака Дева 28 августа (9 сентября) 1828 года — знаменитый русский писатель и мыслитель.

Иван IV Грозный, родился под знаком Зодиака Дева 25 августа 1530 года — великий князь Московский и всея Руси, первый царь всея Руси.

Ричард I Львиное Сердце, родился под знаком Зодиака Дева 3 сентября 1189 года — английский король из династии Плантагенетов.

Михаил Ломоносов, родился под знаком Зодиака Скорпион 8 (19) ноября 1711 года — знаменитый русский ученый-естествоиспытатель, энциклопедист, химик и физик.

Гай Юлий Цезарь, родился под знаком Зодиака Рак 12 июля, или, по другим данным, 13 июля 100 или 102 до н. э. — знаменитый древнеримский государственный и политический деятель, полководец, писатель.

Ванга, родилась под знаком Зодиака Водолей 31 января 1911 года — знаменитая слепая болгарская женщина-экстрасенс.

Адольф Гитлер, родился под знаком Зодиака Овен 20 апреля 1889 года — знаменитый немецкий диктатор.

Леонардо ди сер Пьеро да Винчи, родился под знаком Зодиака Овен 15 апреля 1452 — знаменитый итальянский художник (живописец), скульптор, архитектор и ученый.

Дональд Джон Трамп (Donald John Trump), родился под знаком Зодиака Близнецы 4 июня 1946 года — 45-й президент Соединенных Штатов Америки, до избрания на пост Президента США был известен как успшный предприниматель и медиамагнат.

Александр Пушкин, родился под знаком Зодиака Близнецы 26 мая (6 июня) 1799 года — знаменитый русский поэт и прозаик, драматург.

Петр I, родился под знаком Зодиака Близнецы 30 мая (9 июня) 1672 года — царь Московский из династии Романовых, первый император всероссийский.

Юрий Гагарин, родился под знаком Зодиака Рыбы 9 марта 1934 года — знаменитый советский летчик-космонавт, Герой Советского Союза, первый человек, совершивший полет в Космос.

Иисус Христос под знаком зодиака Козерог.

Примечание Укора:

Я сначала не поверил и при офигел... Рыбы–первые кто полетел в космос!? Нифига себе, да это мечта!
Ещё меня удивило, то что Гитлер под знаком Овном, Ванга под Водолеем, Петр Первый под близнецами, а среди дев есть Иван Грозный!

Zodiac signs...Место, где живут истории. Откройте их для себя