Глава 7

3K 68 16
                                    

Реакция на, то когда узнали, что ты сломала ногу.
История
Ты возвращалась с урока зельеварения и спешила на Историю Магии. Тебе хотелось прийти побыстрей и поэтому ты решила свернуть в другой коридор.
Всё было хорошо, до тех пор пока ты не почувствовала, что пол вдруг стал скользким.
Ты старалась удержать равновесие и достать палочку, но не удержалась и упала.
А потом послышался противный хруст в ноге.
Ты попыталась встать, но твоя рука постоянно скользила и ты решила бросить эту попытку.
Потом ты попыталась достать палочку, но она слишком далеко откатилась от тебя, а адская боль в ноге, при любых попытках подвинуться ближе, остановила тебя.
Вдруг послышались до боли знакомые тебе голоса.
-"Ну, что Дред пойдём посмотрим, как там наша "Летучая мышь"?"- сказал первый.
-"Спрашиваешь Фордж! Конечно же посмотрим! Будет теперь этот Снейп знать, как с нашего факультета баллы снимать!"- подхватил второй.
И тут показались Фред и Джордж Уизли. Они очень удивились, что в их ловушку попалась ты, а не Снейп.
-"Дред смотри! Это ведь та самая ведьма, которая околдовала нашего брата!"- сказал Джордж Уизли показывая на тебя.
-"Да точно смотри! Но что же забыло здесь Ваше Русское Величество?"- спросил Фред Уизли кланяясь тебе в шуточном поклоне.
Ты не на шутку разозлилась. Тебя всегда просто раздражало произвище:"Снежная королева" или "Ваше Величество".
-"Во первых Уизел никого я не околдовывала! Во вторых я шла на Историю Магии и из-за вас я опоздала! В третьих я с лёгкостью могу рассказать профессору Снейпу, что вы ему приготовили!"- закричала ты.
Братья Уизли переглянулись и засмеялись.
-"Ох простите Диана Дмитриевна, что задели Вашу гордость, такое больше не повториться обещаю."- сказал Джордж.
Тебя уже начало трести от злости. Вся эта ситуация тебя раздражала. Сломанная нога вдруг решила напомнить о себе. Ты конечно могла попросить близнецов о помощи, но сразу откинула эту мысль. Ведь это по их вине ты здесь валяешься!
-"Идите куда шли Уизли!"- крикнула ты.
-"Да?"- спросил Джордж "а-ля я дурак."
-"Может мы хотим тебе помочь."- сказал Фред и взял твою палочку.
-"Отдай!"- закричала ты.
Фред улыбнулся и стал кружить её над твоей головой.
-"Отдать?"- спросил он."Ди ты слишком груба ты это знаешь?"
-"И тебя пора научить манерам."- продолжил за брата Джордж.
Ты попыталась самостоятельно выхватить свою палочку, но Фред быстро перекинул её Джорджу.
Ты попыталась её призвать с помощью своей магии, как послышался голос:
-"Минус двадцать баллов с Гриффиндора!"
Ты подняла голову и увидела Минерву Макгонагалл. Если бы не скользкий пол и не сломанная нога, ты бы с радостью её обняла.
-"Мистер Уизли! Что здесь происходит!"- закричала женщина."Во первых: почему вы все трое не на уроках, во вторых: почему мисс Махровская лежит на полу?!"
-"Да мы....это."- промямлил Фред.
Ты приподнялась на локтях и сказала:
-"Ничего страшного профессор Маккгонагал. Просто я шла на Историю Магии и решила срезать путь, а тут кто-то разлил скользящее зелье и я подскользнулась. Я пыталась встать, но безуспешно. А тут мимо проходили Фред и Джордж Уизли. Ну и они пытались мне помочь встать Но безболезненно это не получалось и мы решили снять зелье магией."
Маккгонагл обвела сканирующим взглядом вас троих и сказала:
-"Хорошо. Пять баллов Гриффиндору за помощь ученику с другого факультета."
Фред незаметно выдохнул. Джордж приподнял уголки губ.
Минерва взмахнула палочкой и зелье исчезло.
Ты попыталась встать, оперевшись на стену, но нога снова отозвалась глухой болью и твои ноги подкосились.
-"Мисс Махровская всё в порядке?"- спросила профессор Трансфигурации.
-"Кажется сломана нога."- ответила ты. "Но ничего страшного. Я сама доберусь до Больничного Крыла."
-"Нет!"- хором произнесли близнецы Уизли."Мы тебе поможем добраться."
Маккгонагл кивнула головой и удалилась.
Когда профессора уже не было видно, то близнецы выдохнули.
-"Спасибо."- сказал Фред.
-"Обращайтесь."- ответила ты.
Фред и Джордж помогли тебе добраться до Больничного Крыла. Мадам Помфи дала тебе костесрост, но для того, чтобы кости правильно срослись тебе пришлось пролежать в на больничной койке весь день.
За этот день Фред и Джордж принесли тебе учебники, ты помогла им с домашней работой и вы смогли подружиться.
Ты поняла, что близнецы не просто бездельники и лентяи, а хорошие люди с добрым сердцем.
Фред и Джордж поняли, что ты не Снежная королева, а на самом деле умная и начитанная девушка, а холодность просто особенность воспитания.
Вот, что об этой ситуации думают ученики и преподаватели:
~Ученики Гриффиндора~:
~Гарри Поттер~: Диана ты поступила благородно!
~Рон Уизли~: Да она же втирается к нам в доверие! Проверьте её левую руку наверняка там метка!
~Гермиона Грейнджер~: А она не такая, как кажется...
~Фред Уизли~: Ди спасибо, что нас прикрыла! Мы тебе обязаны до конца жизни!
~Джордж Уизли~:*тоже, что и брат*
~Джинни Уизли~: А я говорила, что она не снежная королева!
~Парвати Патил( извините пожалуйста, но я запуталась какая на каком факультете)~:*ей пофиг.*
~Лаванда Браун~: Моему Бон Бону она не нравиться значит она не нравиться и мне.
~Невил Долгопупс~:Ну всё все поняли, что она нормальная?
~Перси Уизли~: Спасибо большое Ди.
~Оливер Вуд~:*Он слишком занят тренировками по квиддвичу и не знает*
#Ученики Когтеврана#
#Полумна Лавгуд#: Её тёплый огонёк начал расти.
#Терри Бут#: Интересно, а почему она нашла общий язык с гриффиндурами, а не с нами?
#Чжоу Чанг#:*Она обижена на тебя, ведь она хотела быть твоей единственной подругой*
#Ромильда Вейн#: А ледник оказывается и вовсе не ледник!
#Пенелопа Кристалл#: Я рада, что когтевранцы наконец стали дружить с другими учениками из другого факультета.
•Ученики Слизерина•:
•Драко Малфой•: Чёрт! Сначала этот Понси Уизли стал к ней подлизываться, теперь она подружилась с этими придурками!
•Панси Паркинсон•: Диана не марай руки об этих бедняков, дружи с нами!
Ты: Панси я свободный человек и имею право на выбор, так что отстань от меня или же хочешь ходить с прыщами на лице целый месяц?
•Маркус Флинт•:*злится на тебя*
•Креб и Гойл•:Это офень плохо..
•Миллисента Боусворд•: Тупая русская! Предательница крови! Я думала, что ты другая, но ты такая же маглолюбка, как и Дамболдор!
•Астория Гринграсс•: Ох, Диана такая умная и добрая может получиться с ней подружиться.
•Дафна Гринграсс•:*ей пофиг*
|Ученики Пуффендуйя|:
|Седрик Диггори|: Ну наконец-то она стала нормальной.
|Ханна Аббот|: Ура! Я рада, что Диана нашла друзей.
|Сьюзен Боунс|: Молодец, что нашла правильных людей.
°Преподаватели°
°Альбус Дамболдор°: Диана вы молодцы, что смогли положиться на правильных людей.
°Минерва Маккгонагал°: Диана вы конечно благородно поступили защитив Фреда и Джорджа Уизли, но прошу не покрывайте их постоянно.
°Филиус Фливтик°: Диана вы не могли бы мне помочь подтянуть братьев Уизли?
°Северус Снейп°: Просто отлично теперь мисс Махровская будет учавствовать в проделках близнецов.
°Помона Спраут°: Наконец девочка начала чуточку улыбаться.
°Квинус Квирелл°: У неё появились друзья. Не порядок. Но мы это исправим...
°Златопуст Локонс°:*он не знает.*
°Ремус Люпин°: Я рад за тебя Диана.
°Долорес Амбридж°: Ах!! Весь план провалился! Опять нужно её уговаривать!
Остальные знают, но у них много дел, что бы обращать внимание.

⚡Ты в Хогварсте!Реакция персонажей поттерианны на тебя!⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя