1.пролог

2.6K 84 7
                                    


У всех людей бывает своя тёмная сторона. И этому всегда есть своя причина: кто-то считает, что тёмная сторона появляется когда человек потеряет своего близкого, кто-то считает, что тёмная сторона появляется после того, как этот человек встречает дьявола во плоти. И именно из-за этого дьявола, он начинает показывать своё истинное лицо, не боясь быть отвергнутым. Но жаль, что Чонгука всё это не касается. Его тёмная сторона наоборот-показала своё присутствие только тогда, когда он встретил ангела. Ангела с блондинистыми волосами, вечно сияющей улыбкой и с блестящими от счастья глазами. И он не очень уверен, что если покажет ей своё истинное лицо, то не останется отвергнутым.



***



Он сидит и уже как семь минут наблюдает за ней. За тем, как она с довольным лицом уплетает мамины панкейки, и для полной картины, иногда прикрывает глаза от блаженства. За тем, как она будто бы вспоминая что-то, улыбается уголками губ и просит у мамы добавки, даже не думая о фигуре как остальные девушки, которых он знает.



- Будешь? - неожиданно спрашивает она и смотрит на него, рукой протягивая ему один панкейк.



- Не люблю сладкое, - только и отвечает он, безэмоционально наблюдая за тем, как она хмурит брови и недовольно качает головой.



- Ты такой зануда. А в детстве был таким милым, - говорит она и сама же откусывает ту самую предложенную еду, которую её брат не принял.



Да, в детстве все были милыми. В детстве у всех была чистая душа, потому что никто ещё не знал, что такое похоть, эгоизм и жестокость. В детстве все жили в своих фантазиях: кто-то прыгал с дивана на диван, чтобы не упасть в вымышленную лаву, кто-то разговаривал с вымышленным другом, а кто-то считал что он принц и, обязательно должен жениться на принцессе. Как в сказках. Чонгук относится к третьему типу. Только вот жаль, что повзрослев, он понял что он вовсе не принц, и что ему категорически запрещено жениться на принцессе.



- Ты тоже была милой в детстве, - по-сценарию, не остаётся он в долгу, и с безразличным видом начинает пить свой кофе без сахара.



- А сейчас я не милая? - фыркнув, спрашивает она и чуть склоняет голову набок, смотря ему прямо в глаза. Что сейчас чувствует Чонгук вообще невозможно описать словами. Сначала он забывает, как дышать, слыша только своё учащенное сердцебиение, а потом он испытывает злость. Злость за то, что она так профессионально соблазняет его, при том даже не зная об этом.

Принцесса для дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя