- Ч-что ты... что ты вообще несёшь? - у Лисы глаза распахиваются от шока, голос дрожит от кома в горле, и хочется разрыдаться, ударить Чонгука, чтобы он перестал так отвратительно шутить. Но это не шутка. Она понимает это, понимает, потому что у Чонгука взгляд серьёзный, губы сжаты в полоску, а брови нахмуренны - в его выражении лица нет ни одного намёка на шутку. - Чонгук, ты совсем спятил?! - переходит она на крик всё ещё дрожащим голосом, и она не верит, не хочет поверить в то, что брат вчера говорил всё это ей, попросил принадлежать только ему, позабыв про кровную связь, словно последний извращенец на земле, словно маньяк какой-нибудь, которых показывают в фильмах.
- Лиса... - шепчет Чонгук, наблюдает за моральными трудностями Лисы, и хочет потянуться к её плечу, как-то успокоить, но она уворачивается, отходя от него, как от огня.
- Не смей, - она злится, впервые в жизни по-настоящему презирает своего брата, боится его жутко, что позвать на помощь хочется, позвонить родителям, и, как бы это абсурдно не звучало в данный момент, пожаловаться. - Не смей приближаться ко мне! - отвратительно, мерзко, жутко. Ком в горле начинает вызвать тошноту, ей чертовски плохо, даже тело дрожит - ещё бы, ведь она узнала о брате то, что не хотела бы знать никогда в жизни.
- Чёрт, да выслушай меня! - не выдерживает Чонгук, тоже повышает свой тон, поняв, что уже поздно отступать. - Да, ты привлекаешь меня, не как... сестра. Но не бойся, ладно? Ты не должна бояться меня, - Чонгук и вправду никогда не хотел этого, ему тоже нереально плохо и трудно видеть этот страх в глазах Лисы, это презрение. Хотя, блять, чего ещё ожидать-то? Признался, Чонгук. Ты, чёрт возьми, признался «сестре» о своих далеко не братских чувствах. Как она ещё должна среагировать? Особенно, если учесть то, что она - Лиса. Та самая Лиса, которая может целый день плакать из-за случайно раздавленной букашки. Она слишком чувствительная и невинная, и, о блять, Чонгук, какого чёрта? Что ты вообще хочешь от неё? Зачем признался?
Придурок.
- Я... Я тебя ненавижу, - с отвращением говорит она, не может поверить своим ушам, и делает ещё несколько шагов назад, хочет убежать отсюда, от человека, которого она больше никогда не сможет назвать братом, от человека, который всего лишь парой слов разрушил всё, перевернул с ног на голову её жизнь.
- Лиса, постой! - кричит он ей вслед, когда она вдруг убегает куда-то, на второй этаж, быстро-быстро переступая ступеньки, чтобы закрыться в своей комнате и всё обдумать. Чонгук сначала тупо стоит, смотря ей вслед, и не зная, что сделать, а потом тоже бежит за ней, чтобы всё объяснить, успокоить её, в глубине души зная, что она нихера не успокоится, по крайней мере, сейчас. Но он не может ничего не делать - сердце бьётся быстрее, он тоже боится. Боится ненависти и страха Лисы.
- Лиса, открой дверь! - яростно стучит он в белую дверь, за которой секунду назад закрылась Лиса, и ударяет её рукой, злится на себя, даже не думая, что это может напугать девушку ещё сильнее, хотя, куда ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для дьявола
RomansaЧонгук до сих пор помнит, что она любила, когда её называли принцессой. А ещё он до сих пор помнит, как в детстве они играли в игру: она его принцесса, а он её принц. Такая глупая и милая игра... родители всегда с улыбкой смотрели на это. Но сейчас...