Россия никогда не мог летать. Почему же? С одним крылом взлететь невозможно.
Новый день, но такой же, как и предыдущий. Россия встал с кровати, потирая глаза и выгибая спину. Он находился дома, и потому мог дать своему крылу свободу. Обычно страны с крыльями никогда не скрывают, и даже наоборот, гордятся тем, что они могут летать.
Росс не желал быть странным и объектом насмешек, потому даже в самую жаркую погоду обворачивал крыло вокруг себя и надевал самые большие вещи. Со стороны казалось, что у него просто крупное телосложение, да и никто особо этому не удивлялся, потому что это вполне подходило к его росту под 2 метра. В целом, типичный шкаф. К этому добавляется вечно угрюмый взгляд и достаточно злобный тон.
Конечно, Россия не всегда был таким. До того, как он пошёл в, примерно, 5 класс, был вполне обычным ребёнком. Любил гулять, веселился с друзьями, играл в футбол, и прочие прелести детства. Но после этого всё стало меняться. Многие стали либо жестоки, либо депрессивны. Росс не любил ни тех, ни тех, потому просто перестал со всеми общаться, да и сам не заметил, как стал ближе к жестокому поведению.
Он видел, как его одноклассники за школой курили то сигареты, то какой то порошок, и иногда там происходили побои. Россия и прежде старался скрывать своё единственное крыло, но после этих изменений стало скрывать ещё тщательней.
Россия всё же встал и пошёл в ванную комнату, где провёл водные процедуры, и умывшись напоследок, взглянул в зеркало над раковиной.
- Ох, Россия, нам надо снова замазывать синяки под глазами - проговорил он уставшим голосом.
Под "мы", он имел в виду вторую личность. Да, с тех же времён развилось раздвоение личности. Одна из них обычно контролирует тело днём, а вторая ближе к вечеру. Первая личность у нас психически не здорова. Чрезмерная агрессия и импульсивность, лёгкая амнезия. Вторая личность изначально была маской перед остальными, но затем отделилась. Она у нас совершенно нормальная. Имеет свой характер, и намного лучше, чем у первого. Смену личностей можно понять по зрачкам. При первой личности он становились разными, один запредельно большой, покрывающий всю радужка глаза, второй чрезмерно маленьким и острым, почти не видным.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
// Первую личность (агрессивную), буду выделять Вот так
// Вторую личность (нормальную), Вот так
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты скрываешься? (Закончено)
FanfictionНевозможно жить нормально с такими странностями. Одно крыло, это полбеды, но ещё и раздвоение личности, что РФ боится показать, считая, что его не примут. Но главная проблема на данный момент - санкции от США. В один прекрасный наконец день, он был...