Что ты скрываешь?

71 8 1
                                    

Россия и дальше бы остался так сидеть, если бы не сон, что заставлял закрывать веки. Вновь обняв себя крылом, РФ надел рубашку, и отправился домой, не забыв по пути взять выпивку. Ну куда же первой личности без неё?

Россия хорошенько так выпил, и под присмотром второй личности, на удивление не раскрыл их тайну.

Проснулся РФ с огромной болью в голове после похмелья, и держа виски, русский дошёл до ванной комнаты, где сделав водные процедуры, немного освежился, но алкоголь давал о себе знать.

Терпеть по большей части пришлось спокойной личности, потому что первая ушла поскорее, скинув все проблемы на другого. РФ выпил обезболивающее, и стало легче.

Время было как раз 12 дня, так что в любом случае спать не время, а это значит, что можно просто провести этот выходной дома, да и работа уже вся сделана.

Только Россия поел, и собрался смотреть какой-нибудь фильм, как пиликнул телефон, уведомляя о новом сообщении.
А сообщение было от США.
"Привет, Росс. Ты же не против, что я собираюсь к тебе через полчаса?"

Россия немного удивился, но вспоминая изменение отношения к русскому после того дня, он немного успокоился, и отправил ответное сообщение
"Нет, не против. Чай или алкоголь?~"
Последнее в шутку добавил мистер агрессия, знатно вчера выпивший, и смеялся с реакции маски.

Да ты уже задолбал - прокомментировала маска, и отредактировала смс, только вот Америка уже прочитал, и отправил ответ.
"Если хочешь, то могу взять энергетики, тут в магазине неподалёку есть хорошие"
Россия что-то ответил, и отложив телефон, стал приводить всё в порядок. Убираться пришлось не долго, поскольку РФ перфекционист, и всё было без того идеально.

Тогда нужно хоть одеться получше, да волосы нормально заплести.
Погоди, и чего это я так волнуюсь то? - задал себе вопрос маска, остановившись собирать волосы резинкой.

Х*й его знает. Еб*шь давай нам ах*енный образ и встречай Мурику - ответил личность, и РФ что-то пробурчав, собрал наконец волосы, заплетя их в длинную косу.

 Еб*шь давай нам ах*енный образ и встречай Мурику - ответил личность, и РФ что-то пробурчав, собрал наконец волосы, заплетя их в длинную косу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Почему ты скрываешься? (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя