Единственное крыло

64 9 0
                                    

США и правда никому ничего не рассказал, что облегчало жизнь им двоим. Россия стал более открытым, а Америка хранил этот секрет.

Иногда они вместе ходили в бар, но поскольку США пьянел быстрее, Россия отводил его к себе домой, потому что ближе, и там американец трезвел.

И, вроде бы, что может пойти не так? А вот может, и это вполне поставит в трудное положение...

РФ как обычно проснулся с головной болью, пусть и не такой, как при сильной пьянке, но пришлось выпить таблетку. Россия после этого немного привёл себя в порядок. Умылся, оделся, заплёл волосы в хвост, и теперь стоит на кухне, делая себе чай.

- Слушай... Бл*ть, почему бы просто не ампутировать крыло нах*й? Да, я люблю его, но с*ка... Мы ведь не можем нормально с*ка жить из-за этого... - сказал с ноткой грусти Росс, положив в кружку чайный пакетик, и включил чайник.

- Ну... Я не знаю. Привыкли уже с самого рождения жить с этим дефектом, да и как объяснить потом странам наше резкое похудение? - ответил на данную идею вторая личность, повернувшись к окну, что стояло напротив двери из кухни.

- Это пох*й, я как-нибудь выкручусь. Но все же... Летать мы с*ка не можем, а открыто показывать одно ёб*нное крыло это странно, и скорее всего пусть бл*ть и незаметные, но насмешки будут от всех м*даков, что окружают нас. Одно крыло - это дефект, от которого надо избавиться, понимаешь? Ещё не поздно - пытался уговорить свою маску РФ, активно уже от эмоций жестикулируя руками, и резко остановился, когда щёлкнула кнопка чайника, а на плечо ему легла рука США.

РФ медленно повернулся, и увидел перед собой уже бодрого, и привёвшего себя в порядок Америку, что со смешанными удивлением, беспокойством и интересом смотрел в глаза русского, который чуть отодвинулся, и пошёл заливать чай кипятком.

- Росс... О каком крыле речь? - спросил американец, когда РФ всё же сел за стол, отпивая глоток чая, и отводя глаза от США.

- Ни о каком... - очень не правдоподобно соврал Россия. Возможно внутри ему хотелось однажды рассказать об этом кому-нибудь, и сейчас выпал прекрасный случай. Но тут же стало страшно. Не от того, что именно Америка обо всём узнает, а больше страх перед неизвестностью будущего.

- Ты врёшь, это прекрасно видно. Просто скажи. Когда выскажешься - легче станет, я тебе обещаю. Возможно я и помочь тебе смогу - сказал США, положив руку на плечо русского, и сел за стол рядом.

Россия молчал минут 10, отпивая чай, и вот после последнего глотка, он всё же решился.

- Ну... Дефект... Мы родились без одного крыла - с долгими паузами протараторил Россия, и встав, взял с собой кружку, дабы помыть её.

США молча пошел за РФ, что отправился в зал, и остановившись, снял кофту, под которой показалось большое чёрное крыло, плотно обнимавшее всё тело, но сразу же упало на пол, показывая свой настоящий огромный размер.

- О... Ого... - лишь смог описать своё удивление и искренний интерес США, и подойди ближе, провёл рукой по крылу России, которое чуть дрогнуло от прикосновения, но тут же расслабилось.

- Оно красивое, пусть и одно. Зачем ты прячешь свои особенности? - сказал США, мягко и спокойно улыбнувшись, что удивило РФ, но русский сразу же сделал нейтральное лицо, и чуть приподняв крыло, прижал к своей спине.

- Это не особенности, а недостатки. Они мешают. Даже наше раздвоение это дефект, от которого нужно наконец избавиться - ответил привычным грубым голосом первой личности, но без матов от второй Россия.

- Нет, это нормально. Ты такой есть, и менять ничего не надо - сразу сказал американец, взяв РФ за плечи, и смотря прямо ему в глаза.

Россия ничего не ответил, и взяв кофту, ушёл в комнату, а США прицепился за ним, и прошел в комнату русского, что была довольно... Пустой. Чисто шкаф, кровать, стол, и ещё несколько коробок.

- Мурика, тебе домой пора бы - сказал Россия, повернувшись к Америке, и обняв себя крылом, снова надел кофту, что мешало смотреть на красивые чёрные перья.

- А сколько время? - спросил Аме, и найдя часы, тут же будто ожил, и попрощавшись с РФ, ушёл.

Россия начал бить в стены, проклиная себя за то, что проговорился, так ещё и показал всё наглядно, ничего не скрывая. Руки были в крови, так же как и стена, что раз за разом сейчас встречалась с кулаками и эмоциями Росса.

Хоть как-то успокоившись, он умылся, убрал всю кровь, а руки перевязал. Зайдя снова в комнату, он подошёл к коробкам, достал несколько документов, и стал выполнять недоделанную работу.

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
а вот и глава, как и обещал.
да, получается так, что я тороплю события, и сильно сокращаю историю, но у меня не хватает идей, потому будет так. однажды, набрав опыта, я перепишу это, очень многое дополнив.
а пока вот, что есть.)

Почему ты скрываешься? (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя