Почему ты скрываешься?

62 7 0
                                    

- Ты же бл*ть понимаешь, что мы с*ка просто сбежали, как *баные трусливые кролики? - вспомнив историю с Аме чуть ли не прорычал Росс, и встав, подошел к окну, тут же открыв его, чтоб впустить свежий воздух, который так сейчас нужен.

- Ты о чём? Ты об истории с США? - немного не понимая спросил РФ, и кивнув, сам задумался.

- Если признаться честно, то да. Мы оба испугались и убежали. Но при этом мы избавились от крыла, как и должны были рано или поздно сделать. А что ты предлагаешь теперь делать с тем, что все считают нас погибшими? - ответил русский, вдохнув кислород, и отпил свой кофе, который успел остыть.

- Да х*й его знает. Ты хочешь жить как все? Ну типа, бл*... Ну как нормальные люди, без *бучих отклонений, например как у нас, раздвоение? - продолжил тему личность, и взглянул вниз, на дорогу, по которой проезжает множество машин.

С того дня, как Россия показал Америке то единственное крыло, он поспешил переехать, и уже в другом городе избавился от него. Следующей задачей является избавление от раздвоения, но они оба не хотят избавляться друг от друга, поскольку уже привыкли, и им нравится быть вместе в одном теле.

- В том то и дело, что не знаю... Одновременно хочется жить, ничего не скрывая от окружающих, но при этом я не хочу, чтоб либо от кого-либо из нас избавились, либо мы стали едины. Мне нравится жить с тобой, поэтому я не хочу избавлять от нашего общего существования - ответил Россия, немного подумав.

Обе личности согласились, что не хотят пока избавлсяться друг от друга, но тут пришла другая идея. Поставив пустую кружку в раковину, Росс пошёл в свою комнату, где взяв сумку, стал собирать немного вещей.

- Что ты собираешься сейчас делать? - спросил первая личность, наблюдая за действиями второго.
- Хочу проверить, как там наш дом. Мы там уже... На протяжении 6 лет не появлялись, верно? - чуть улыбнувшись ответил Россия, и продолжил собирать вещи.

На следующий день РФ уже был на поезде по пути в родной город, и сидел в наушниках, смотря в окна, и чуть ли не засыпая. Однако свою станцию он не пропустил, и закинув сумку на плечо, вышел, и направился домой, накинув капюшон, чтоб если мимо какой страны и пройдёт, чтоб не узнали.

Подойдя к дому, Росс достал ключи, и хотел открыть дверь, как увидел коробку рядом. Решив посмотреть чуть позже, русский взял коробку в дом, и закрылся изнутри, включив свет.

Внутри было всё так же. Максимум пыль да и всё. Сев на диван, РФ поставил коробку перед собой, и открыв, увидел конверты, и везде подпись "США".

- Он... Ждал нас? - сказали то же самое обе личности, и открыв самый нижний конверт, стали читать.
«Раш, ты куда пропал? Тебя уже неделю нет. Ты даже не предупреждал. Это из-за того, что я узнал о твоей особенности? Все же было хорошо, я никому ничего не рассказывал. Да и сейчас не рассказываю. Надеюсь, что ты скоро вернёшься»

Отложив этот листок, РФ взял следующий конверт снизу, и тоже прочёл. Там США писал уже через месяц. Даже через текст чувствовалось то, как американец переживает за состояние русского.

С каждым новым письмом сердце России билось быстрее, а в груди все сжалось. Последнее письмо было написано вчера.
«Россия, я всё ещё надеюсь, что вы живы. Я ведь так и не успел сказать кое-что. Вы же понимаете, что я пытался обратить на себя твоё внимание не просто так? Через санкции это больше не получалось. Тогда я решил подружиться, и это сработало, пусть вы мне сначала не доверяли. Я правда надеюсь, что вы прочтёте всё это, и узнаете, что я люблю вас. Можете даже не принимать этого, я просто хочу, чтоб вы знали об этом. Но всё же. Почему ты скрываешься?»

И тут Россия сломался. Он положил листок на стол, и закрыл лицо руками. Обе личности хотели сейчас уйти, что они и сделали, убрав все письма обратно в коробку, а на последнем оставил ответ «Потому что настоящих нас никто не примет»

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
скорее всего это конец. честно, не знаю, какая настоящая идея должна была быть в этом фанфике, и какой во всём этом был смысл. однако вам нравится, и потому я всё ещё не удалил это.
Итог: 645

🎉 Вы закончили чтение Почему ты скрываешься? (Закончено) 🎉
Почему ты скрываешься? (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя