1.

251 24 34
                                    

Любите ли вы себя? Это могут спросить психологи у подростков, которые то и дело режут свои вены почти до мяса, за счет своей ненависти к себе. К психологу их пихают родители, которые все мечуются во круг своих детей. Но мало кто знает, что шансы на то чтобы полюбить себя, равны 25% из ста. И нет, это именно полюбить себя, таким какой ты есть сейчас, а не поменять себя чтобы любить.
Любить себя таким, в разы сложнее.

Так же как и бетта Пак Чимин. Тот считал себя бессмысленным в этом мире, точно так же как и своё существование. БОльшая часть бетт, являются высокими и мускулистыми. Их вкус пал больше на омег, то бишь бетты косили под альф, точно как и их вкусы, равнялись вкусам альф. Бетты так же не имеют запаха, и не могут иметь детей.
Этот парень не тот случай. Чимин был не высокого роста, его тело совсем не было мускулистым, даже наоборот. Он был достаточно пухленьким: курносый носик, пухлые губы и большие щеки, напоминали персики или булочки, пухленькие руки и пальчики, которые Пак скрывал длинными и широкими рукавами. У него не было выразительной талии как у омег, даже у альф талия лучше чем у него, по его мнению.
Внизу живота был не большой жирочек, он был даже милым, но его обладатель так не считал.
Его ляшечки не были худыми, но и при этом не были толстыми. Но его каким не каким достоинством была попа.
Она была округлой формы, упругая и не обвисшая, да и сидеть на ней удобно, мягко. Правда был небольшой дружок, под именем "цилюлитик", благо сквозь джинсы и длинные толстовки не было видно ни целлюлита, ни попы с бёдрами.

Чимину было 19 лет, он учился в университете искусства, в который он кстати собирается. Не то чтобы он опаздывал, тот ни разу не опоздал, ведь вставал по раньше, чтобы успеть заскочить в кофейню-кондитерскую, в которой его небольшая, да и не настоящая, но семья.

Зайдя в кафе его глаза сразу встретили знакомый силует напротив, в элегантном черном костюме, но по верх в фартуке, выглядело забавно.

— Ты сегодня определенно рано, – сказал Намджун широко улыбаясь. Намджун - директор этого кафе, которое он открыл вместе со своим мужем Сокджином, у того дикая страсть к напиткам и выпечке которую он делает и так же выставляет на витрину.
— Да, сегодня снова плохо спалось, поэтому пришёл по раньше чтобы постоять за кассой. Можно? – увидев неуверенность в глазах своего почти отца, Пак сложил ладошки перед своим лицом и состроил милое личико, он не был уверен что выглядит мило, но знал что Наму это дико нравится.
Видя эти глазки как у щенка, хочется разрешить ему все, лишь бы не видеть эти страдальчесские глаза.
— О боже, иди иди, сгинь с моих глаз, – тяжело вздохнув директор отвернулся отходя к стойке с кассой. — Опять кошмары?
Лишь кивнув Пак направился к кассе.

какая жалостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя