3.

199 20 28
                                    

- Поезд?!
- Ну по его словам да, что то не та... ааа... ладно - не успев дослушать директора, я выбежал из кабинета захлопывая дверь, так что чуть штукатурка не посыпалась со стены над нею.
В то время, пока я выбежал из школы и начал искать такси, после садясь в него, в мою голову начали лезть мысли которые я по немногу рассуждал. Это все как в фильме, но... но я действительно не хочу его терять, почему то просто не хочу, хочу чтобы он был рядом, чтобы пихал свои дурацкие, но признаюсь вкусные кексы, да я их ел, с удовольствием ел.

Хочу видеть его на том подоконнике.
Моя гордость и упрямость говорит мне "он всего лишь пухлый мальчишка, Чонгук кончай и вылазь из машины"
но я слишком часто слушал себя не тем местом, пора взять руки в яйца, бля наоборот, яйца в руки. ( я думаю что некоторые скучали по какому никакому небольшому юмору, как из первого фф. поэтому я хоть немного буду его добавлять, ведь коментарии читателей были очень позитивные)))
Пак Чимин ведь в самом деле милый, у него красивые глаза, в которых отражался я и оптимизм, хотя он знатно натерпелся от меня да и я слышал что у него умер папа. Я впервые видел в этих глазах не оптимизм. В ту минуту, когда я выкинул кекс и накричал на него. В тот момент в его глазах ничего не отражалось, там не было ни меня, ни оптимизма, они просто стали обычными, черными.
- Так вот.. как морально убивают человека. - не громко, но в слух проговорил я опустив голову и запустив в волосы пальцы, оттягивая их.
- Что простите? - посмотрел на меня таксист через зеркало заднего вида.
- Ничего, прошу, едьте на вокзал быстрее.

Как только такси припарковалось около вокзала, я дал водителю купюру кинув в след "без сдачи!" и выбежал из авто направляясь на платформы, оббежав все из них, я так и не нашел Пака, но заметив что поезд стоящий рядом начал отъезжать, побежал вдоль него заглядывая в окна. Вот он, я его вижу, он пусто смотрит в окно совершенно не замечая меня.
- Чимин!!! Пак Чимин посмотри на меня!!
Наконец он меня заметил и испуганно вылупил глаза, я смотрел на него пытаясь то ли передать мысли.. сам не знаю, я пытался найти в этом взгляде оптимизм, но его не было... снова

Pov Jimin:

- Чонгук, господи что он тут делает...
Я видел как он пытался ускориться но платформа закончилась и он остановился, единственное что он крикнул в след это "Вернись!"
Я долго не мог собраться с мыслями и просто сидел смотря в то же окно. Почему он приехал сюда, может я забрал что то его? Да нет.. ничего не понятно.
Резко кто то не сильно хлопнул меня по щеке и я обратил внимание на Хо.
- Это был он? - я лишь кивнув тяжело вздохнул. - кажется это начало романтической истории.
- Чииииво ты сейчас скаазаааал???
- Ничего, тебе показалось - посмеялся Чон и начал уворачиваться от моих ударов, но через 10 минут молчания, я вынес вердикт.
- Хотя знаешь, я не прочь.
- Папочка Хосок плохого не скажет - мы с Хо дружно засмеялись откидывая головы на спинки кресел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

какая жалостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя