— т..ты?? интересно ты думал меня спасать вообще.
— я знал что ты этого не сделаешь, но всё равно стоял неподалёку. Пошли в кафе зайдем? Расскажешь мне, о своей жизни поганой.
— За такие слова можно пенальти в лоб получить.Идя за парнем и смотря под ноги, Пак думал о чем то своем, пиная попадавшиеся камушки. Он понимал что сейчас ему придется рассказать всё Хосоку. Не то чтобы ему не хотелось, он не знал будет ли это правильным выбором.
Вроде как хочется все высказать кому то, но при этом страшно, не выйдет ли ему это боком?Итак, парочка недодрузей-недознакомых зашли в достаточно уютное кафе, с мраморными столиками и черными диванчиками. Казалось бы коричневый, черный и белый не очень сочитаются, смотря где и какой тон, но не тут. Кофейные стены с черными, будто мраморными "трещинами" неимоверно сочитались с этими столиками и диванчиками.
— Два пончика и два карамельных латте пожалуйста – промолвил парень-солнце подбегающему официанту, который услышав заказ сразу умчался за стойку.
— Ну и откуда ты знаешь что я люблю это кафе и что тут постоянно заказываю? – Фактически без эмоционально пробурчал младший и плюхнулся на кожаный диванчик.
— Ты иногда заходил сюда когда я тут тоже был, и всегда заказывал одно и то же.
— Я люблю пончики.
— По тебе заметно.. ой. – поняв что сказал полную глупость, тот взволнованно посмотрел на парня напротив и залепетал – прости прости, пожалуйста, я сказал не пра... — он это сказал исключительно лишь по тому, что у Пака милые щеки, похожие на пончики, но его прервало тихое "ты прав" – что?..
— Ты прав. я знаю что я далеко не идеал, я не стройный, у меня много жира и есть целлюлит, у меня большие щёки и ноги. Я прекрасно знаю что выгляжу ужасно и далеко не красив!Чон просто сидел и наблюдал за тем как у его собеседника накатывалась новая порция слез. Он хотел ему помочь и все это время прокручивал один из вариантов, который всё же высказал.
— Так! прекрати реветь. с этих пор, я и мой омега, займёмся твоим телом, усек?
— Ч-что?.. не понял, всмысле?
Не понимать, это мягко сказано. Хосок выложил ему его идею, даже без вопросов, лишь утверждая, ведь тот все решил. Хосок и его парень помогут Паку похудеть, усовершенствовать чтобы все и даже он ахали от его вида.
— Понимаешь ли, ты очень красивый, ты милый, но из за твоей пухлости ты не выглядишь сексуально. я не говорю что это плохо, просто ты как маленький ребенок, булочка. Мы заберем твои документы из универа, на то время которое ты будешь худеть, можешь поступить к нам. У нас факультеты искусства, вокала и танцев, выберешь что то из этого. а потом снова вернешься в старый универ, но уже безумно красив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какая жалость
FanfictionБета Пак Чимин - влюбившийся парень, в лучшего альфу универа, был унижен своим же "крашем", из-за лишнено веса. Но что будет если Пак изменится?