глава 2

2.2K 89 19
                                    

Когда они закончили, пришла Россия.
- Тут очень красиво, жаль что придётся возвращаться домой.- Росс
- Да брось, мы же с тобой! - РИ
- Да одно хоть радует - Росс
Россия очень слабо улыбнулась и обняла Российскую империю, тот покрылся краской, а Союз стоял в сторонке и ревновал.
- Кхм. Вы больше ни кого не забыли?
- Ой, папа иди к нам.
Так они стояли, обнимались минут 10.
- вот выпей это и ты окажешься дома. - Союз
- А вы? - Росс
- Мы потом появимся, пока что готово только одно зелье. - РИ.
#POV# Россия
Я выпила эту жидкость (автора разнесло🤣) и всё вокруг загорелось ярким голубым цветом.
- А голова болит где я?
Я огляделась и увидела,что лежу на том же месте, где и умерла.
- Какое сегодня число?
Я взяла телефон на нём было 20 пропущенных. "Неужели обо мне кто-то беспокоился, ну как я и ожидала 10 пропущенных от Казахстана и 10 пропущенных от Белки. О тут ещё письмо от Казахстана 'мы понимаем, что тебе нужно побыть одной. От Казахстана и Белоруссии.' Сегодня 20 число, всмысли прошёл месяц! Так я ещё успеваю на собрание, надо бежать"
#POV Россия#
Вот она уже подходит к большому, нет огроменному зданию и заходит внутрь.
- Неужели колхоз явился?  - США
- Не называй меня так!  - Росс
- А то что? - США
Америка стал подходить к России и уже замахнулся для удара, но кто-то врезал ему по животу. Все были в шоке перед ними стоял злой СССР и гневный РИ с Россией на руках.
- Да как ты смеешь, пендосина, трогать её хоть пальцем страх потерял! - Союз орал на всё здание, все страны дрожали.
- Отец!!! - крикнуло три страны: Белорусь, Казахстан и Украина.
- Идите ко мне обниму. - совок обнял всех, кроме Украины.
- Не смей даже подходить ко мне! Какая ты мне дочь после всего, что делала?! - можно было подумать, что он её сейчас прямо на месте прихлопнит, но нет он не собирался, тратить время на неё.
- Тише, ты! - шёпотом сказал РИ - Она уснула.
- Казах, Белка, отнесите её домой.
- Хорошо, отец - они.
Как только Россию унесли за дверь, союз стал орать на всё и вся. Он подошёл к Америке схватил его за шиворот и со всей силы, кинул в стену. У того даже кровь полилась из носа. РИ же подошёл к Великобритании и начал орать на него.
- Сху@ ты решил, бл@ть, что у России самая плохая экономика?! А?! - РИ
У чаелюба полились из глаз слёзы.
- Пх. Ничтожество. - РИ -
Сын думаю пока что с них хватит .
- Ладно пошли. - СССРчик
Пока они шли домой РИ спросил у СССРа
- Слушай, ты же не будешь против того, что я тоже люблю Россию , не как внучку.
- Я тоже люблю её не как дочь.
- И что делать? - РИ
- Незнаю, вдруг чувства не взаимны.
Ты прав, она ещё не привыкла к нам.
Всю оставшуюся дорогу они шли молча.
___________________________________

Ну как глава?
Подписывайтесь на мой тик ток Mascha120folt

мы тебя защитим Место, где живут истории. Откройте их для себя