После собрания, а Америка подошёл к России, которая в этот момент стояла около двери и разговаривала с Ри и Союзом.
- эм... Россия, можно тебя на минуточку?- А.
- Эм... - Росс посмотрела на СССР, тот ей кивнул. - Хорошо, пошли отойдём - Р.
Когда они отошли на расстоянии от других стран, Америка дал России в руки, какую-то бумажку и убежал домой.
Мысли России: "Эм, что это только что было? Ну океей?"
Она вернулась к отцу с дедушкой.
- Ну, что пошлите домой? - Р.
- А зачем он тебя звал? - РИ.
- Незнаю, просто бумажку какую-то дал. Дома прочитаю. - Р.
- Садитесь в машину- С.
Совок открыл посажирское заднее сиденье России и переднее посажирское Ри, сам же он сел за руль.
- приехали - С.
Они отправились в дом. Россия пошла в свою комнату, Ри на кухню, а Союз искал табак, чтобы покурить.
- Да блять! Где же он?! - С.
По лестнице спустилась Росс.
- пап, он наверное закончился
- Агр... Ладно, скажи Ри, что я ушёл в магазин. - С
- хорошо
Тем временем Ри сидел за столом с чашкой чая и думал, как признаться России в любви. Тут на кухню заходит Росс.
- Папа ушёл в магазин.
- ага, понятно - Ри
- дедушка, почему ты такой грустный?- Р
- ну... Потому что я люблю одну девушку, а она меня любит, как друга. - РИ.
- А ты ей признавался в любви?
- Пока что нет. Боюсь, что чувства не взаимны) - Ри грустно улыбнулся.
- Мне кажется, что главное признаться, ведь от этого на душе будет в сто раз легче и свободнее) - Р.
- возможно ты права) - Ри
Россия ушла в зал смотреть телевизор.
*Спустя 2 часа*
Открывается дверь и на пороге оказывается весь промокший и замёрзший СССР. На скрип двери пришёл Ри.
- Ты где был и почему сырой? - РИ.
- Во-первых, я ходил в магазин, во-вторых я задумался и заблудился, в-третьих пока я искал дорогу домой, я нашёл озеро, ну, как нашёл.... Упал в него и вот потом я нашёл наконец-то дом. А табак я так и не купил :'( - С.
- За один день без сигарет не умрёшь - РИ.
- Так ладно, времени уже много, я пошёл спать. - РИ.
Они вдвоём зашли в зал и увидели спящую на диване Россию. Взяв на руки они отнесли её в комнату. Союз пошёл мыться, а Ри спать, так как давно уже принял душ.__________
Я знаю, что это мало, но что имеем,то имеем....
Кстати... Хочу вас спросить, когда мне писать, постельную сцену? Просто я хочу её написать уже через главы две, но если хотите я её отложу до главы 15, 17 где-то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы тебя защитим
FanfictionРоссия хотела, покончить жизнь самоубийством, но видно у судьбы другие планы... главный шип - СССР/РОССИЯ/РИ