Ночь у всех троих героев не задалась. Ри не смог заснуть из-за, как он думает не взаимных чувств. СССР думал всю ночь, как лучше признаться в любви. А России в 3 ночи приснился кошмар. Она встала и пошла на кухню попить воды.
- Блин, я же теперь не усну - Р. - идиотский сон.
# Сон от лица России #
Я открываю глаза и.... Темнота... Она меня потихоньку проглатывает в бездну подсознания. Я пытаюсь разглядеть хоть что-то... "Стоп.. там яркий свет"
Я бегу, гляжу назад и вижу, как тьма движется за мной. Она такая манящая, но в тоже время губительная и холодная. Я до бегаю до этого маленького лучика света. У него стоит кто-то в чёрной мантии.
- Что тебя привело сюда, дитя? - ???
Его голос строгий и прекрасный. Как я понимаю это мужчина лет 30.
-....... - Я не могу сказать и слова. Мой внутренний голос кричит, чтобы я молчала.
- Почему ты молчишь? Скажи хоть слово. - ???
-...... - И снова я просто молчу мне нечего сказать, да и интуиция подсказывает, чтобы я молчала.
- Спроси хоть имя, хоть судьбу - ???
Я не выдерживаю и спрашиваю.
-Кто моя судьба, кто моя вторая половина?
Он молчит. По варачивается ко мне лицом и я вижу никого. Это просто чёрное плоское лицо с большими белыми глазами и зашитым ртом.
- Зря - ???
Он разрывает шов на рту и я вижу белые клыки, как у волка или акулы. Он бежит за мной, загоняя прямо в бездну.... И вот я уже падаю и просыпаюсь.
# Конец сна#
Мне стало очень страшно и я пошла с бокалом воды в руках к..... Я не могу определиться. Они мне оба нравятся, не как родственники, а как парни. Ну и к кому же идти? Я решила, что пойду в свою комнату и попытаюсь не думать о сне....
- Утром я им обязательно признаюсь и кто не отвернётся от меня, тот и есть вторая половинка.
# конец POV Россия #
На утро первым встал Ри, он уже приготовил для всех завтрак минуты через шесть к нему на кухню пришёл Союз.
- сколько время? - С.
- 6:08 - Р.
В дверях показалась Россия.
-с добрым утром) - Р.
Вдвоём:
- С добрым утром).
- Слушайте.... У меня к вам очень серьезный разговор... - Р.
- Мы слушаем - С.
- Вообщем... *Вдох* вы мне оба нравитесь, как парни! - Сказав это Росс убежала в свою комнату и заперлась там. Союз и РИ посидели минуту в шоке, а потом побежали за ней.
- Россия, открой пожалуйста дверь - РИ.
- Мы тоже тебя любим, но боялись, что чувства не взаимны)- С.
Звук поворота замка.
- Правда? - Р.
Союз и РИ обняли Росс.
- Правда) - оба.Через месяц они уехали подальше от всех. Через два года Россия родила двойняшек двух мальчиков. Один был похож на СССРа, а второй на РИ. Сейчас она беременна девочкой. Им всё равно на Америку и остальных, которые завидуют их семейному счастью. Конец.
_______
Это была последняя глава. У этой истории хороший конец. Прямо, как в сказке....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы тебя защитим
FanfictionРоссия хотела, покончить жизнь самоубийством, но видно у судьбы другие планы... главный шип - СССР/РОССИЯ/РИ