Глава 11. Свидание (часть 1)

50 7 0
                                    

~ Джун ~

Я предложил Джину съехаться. Да, вот так просто. Меня вдруг посетила мысль о том, что возможно мы истинные. Я не уверен на все 100%, но я знаю, что его запах сводит меня с ума, а когда его нет рядом, я не перестаю о нем думать; знаю, что только он способен скрутить мою голову, а ещё знаю, что я безумно его люблю.

Мы позавтракали и поехали в школу. Я не хотел опоздать, поскольку сегодня пятница, а значит завтра суббота. У меня есть небольшой сюрприз для Джина. Только это секрет.

Мы подъехали к школе и, выйдя из машины, разошлись в разные стороны, при этом я успел выхватить у Джина поцелуй, отчего он засмущался, но ответил.

~ Джин ~

Мы приехали в школу и разошлись в разные стороны, но Джун успел меня поцеловать. Меня это немного смутило, ведь мы в школе, но я ответил на поцелуй и пошел в свой кабинет.

Сегодня насколько я помню у меня всего 4 урока, поэтому я вернусь домой рано и как раз успею собрать вещи для переезда к Джуну.

Вдруг мой телефон завибрировал и я увидел СМС от Хосока:

" Зайди ко мне после уроков, это срочно." - гласило смс.

Надо так надо. Значит, придется задержаться. Ну ничего.

Все было как обычно, не считая того, что после случая с Феликсом, он боялся на меня посмотреть, а вот Джун наоборот пялился на меня весь урок. Только в этот раз я уже не смущался. Я начинаю привыкать.

День прошел хорошо и сразу после уроков я направился к Хосоку.

Я зашёл в кабинет. Хосок уже ждал меня.

- Привет Хосок, ты просил зайти. Что-то случилось? - спросил я.

- Привет, проходи. Ничего не случилось, я просто хотел поговорить - спокойно сказал Хосок - Присаживайся.

- А ну ладно - я сел. - Только я ненадолго, мне потом ещё вещи собирать.

- В смысле? Ты куда то уезжаешь? - обеспокоенно спросил Хосок.

- Точнее переезжаю. К Джуну - сказал я и не ноги смутился.

- Ого, у вас все настолько серьезно? - Хосок удивлённо посмотрел на меня.

- Я не знаю, но мне кажется, что он мой истинный - эта мысль посетила меня сегодня на уроке, когда я снова поймал на себе взгляд Джуна.

Влюбленный нарцисс (НамДжины)[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя