~ На следующий день ~~ Джин ~
После свидания мы вернулись домой, ну а дальше вы сами знаете, что было😅.
Я как обычно готовил завтрак для нас обоих. Вдруг у Джуна зазвонил телефон. Он быстро с кем то переговорил и обнял меня со спины.
- Кто звонил?
- А это Юнги. Приглашает нас в клуб сегодня вечером. - ответил Джун.
- А по какому поводу?
- Ну ты же знаешь, что мы с ребятами друзья детства - я кивнул - Ну вот, а Гук и Тэ любят друг друга очень давно, но не могут признаться. А мы с ребятами просто уверены, что они истинные и Юнги с Чимой решили их свести, и мы приглашены чтобы им помочь.
- А тогда без проблем - ответил я, поворачиваясь к Джуну - Мы должны им помочь, все таки они истинные.
- Вот и я о том же - сказал Джун и затянул меня в нежный, но в то же время пошлый поцелуй.
После завтрака мы пошли в парк аттракционов, просто прогуляться. Мы дурачились и миловались до самого вечера, а потом пошли в клуб.
Когда мы пришли, все уже были там. Юнги с Чимой сидели в обнимку уже явно подвыпившие, Хосок просто выпивал, а Тэ и Гук сидели рядом и краснели.
- Всем привет - поздоровались мы с ребятами и сели рядом с Тэ и Гуком.
- О привет - Юнги был уже на веселе.
Где то час мы уже все были пьяные в стельку и Хосок предложил сыграть в карты на желания.
- Почему бы и нет - согласился я, лёжа на плече Джуна.
Все поддержали идею Хо и нам принесли карты. Мы начали игру. Правда из-за того, что мы все были пьяные, задания были какие-то странные.
- Так я хочу, чтобы ты подошёл к бармену, сказал что он красивый и поцеловал его через стойку - после очередного выигрыша Юнги загадывал желание Хосоку.
- Ты издеваешься?! - Хо явно не нравилась эта затея.
- Да ладно тебе Хо, это всего лишь поцелуй - я решил поддержать друга, отчего вызвал смех за столом.
- Ты за это ответишь - пригрозил Хо и направился к стойке.
Мы все с интересом наблюдали за ним. Вот он подошёл к стойке и практически повис на ней перегнувшись через край, ближе к бармену(хочу сказать, что они все в том клубе где Джун пил в начале истории, а бармен это Минхо).
- Эй красавчик! - Хо подозвал к себе Минхо.
- Ты это мне? - спросил Минхо.
- Да тебе - сказал Хо и притянул к себе бармену и поцеловал его. Каково было наше удивление когда Минхо ответил на поцелуй.
- Нихрена себе! - присвистнул Юнги, когда Хо оторвался от Минхо и, улыбнувшись ему, вернулся к нам.
- Я выполнил задание, давайте дальше - сказал Хо и сел на место.
После ещё пары партий Юнги снова выиграл, только на этот раз задание выпало Гуку.
- Можно я задам? - спросил Чимин, смотря на Юнги.
- Конечно
- Я хочу, чтобы ты .... поцеловал Тэ. - сказал Чимин и они с Юнги коварно улыбнулись и дали друг другу пять.
- Только это должно быть пошло - сказал Шуга и усмехнулся.
- Ну уж нет! - Гук с опаской посмотрел на Тэ и покраснел.
- А вот и да - сказал Тэ и притянул к себе Гука, затягивая того в поцелуй и этим самым шокируя всех и Гука в том числе.
- Вот это я понимаю решительный - сказал Джун, при этом улыбаясь.
Минут через пять они оторвались друг от друга и оба покраснели.
Как то так и прошел остаток вечера и ребятам все таки удалось свести ВиГуков.
~ Спустя 2 недели ~
~ Джун ~
С того вечера прошло две недели, мы с Джином были счастливы и жили по-прежнему вместе. Юнги и Чимин тоже жили вместе и готовились к свадьбе. Тэ и Гук после того случая признались друг другу и наслаждались временем наедине. А Хосок кстати стал встречаться с Минхо. Да да с тем барменом. После поцелуя, они стали видится чаще и поняли, что они истинные.
Как то смогу так и закончилась наша история. Вот и сказочке конец, а кто это читал тот молодец!
Как то так ребят и закончился мой первый фанфик. Я надеюсь, что он вам понравился 😉 и, что вы и дальше будете читать мои истории, ведь совсем скоро я начну новый фанфик. До скорых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный нарцисс (НамДжины)[Закончен]
FanfictionЧон Хосок устраивает Сокджина учителем литературы в свою же школу. Так по старой дружбе. Но никто даже не подозревал, что из этого выйдет... Ким Сок Джин - омега, 20 лет, запах нарцисса(если что это цветы) Ким Нам Джун - альфа, 22 года, запах кокоса...