Глава 5. А он не так плох как казалось

67 9 1
                                    

~ Джин ~

Кто-то схватил меня за руку, куда то затащил и прижал к стене. Я зажмурил глаза и боялся их открыть. Но тут я услышал голос:

- Ах ты тварь!! Как ты посмел привлечь внимание Намджуна!! Да кто ты такой, чтобы он обращал на тебя внимание!! - кто-то ожесточенно рычал, в прямом смысле этого слова, прямо мне на ухо.

Я сразу же открыл глаза и увидел парня. И тут я вспомнил: он учится в одном классе с Другом. Как же его? А да Ёнджун.

- Ч что тебе надо? - немного заикаясь спросил я.

- Отвали от Джуна иначе тебе же хуже...

~ Джун ~

Мы с парнями шли по коридору, как вдруг я почувствовал что что-то случилось, как будто в груди что-то щелкнуло. Я подумал что что то с Джином и побежал его искать.  Парни что-то кричали но я их не слышал. Я заглядывал во всеми кабинеты, пока не наткнулся на них.
Джин стоял зажмурившись и прижатым к стене каким то парнем. Кажется я его где-то видел, но это уже неважно. Я подлетел к ним и с размаху врезал этому козлу, что посмел прикоснуться к Джину.

~ Джин ~

- Отвали от Джуна иначе тебе же хуже! - яростно шептал Ёнджун.

Я решил, открыть глаза.
Но вдруг дверь  резко распахивается и  влетает Намджун. Он со всего маху врезал Ёнджуну, от чего тот упал, а Джун сел на него и начал избивать.

- Джун, Джун остановись!! - я пытался его остановить. - Ты  же убьешь его!!

Но он меня не слушал.

- ДЖУУУН!!!! - я закричал что есть сил, он обернулся и посмотрел на меня. Но вдруг стало темно...

~ Джун ~

Я врезал этому козлу, отчего тот упал. Я сел на него и стал избивать. Мне просто снесло крышу. Да как он вообще посмел тронуть его!?! Я ничего не слышал и не видел. Но вдруг до меня донеслось оглушительное:

- ДЖУУУН!!! - это кричал Джин. Я обернулся и посмотрел на него в то время как он упал без сознания.

Я подорвался и побежал к нему. Упав на колени перед ним, я взял его за плечи и стал трясти, пытаясь привести в чувство. Я бил его по щекам, звал, но он так и не очнулся. В этот момент в класс вбежали ребята.

- Ахренеть!! - присвистнул Юнги.

- Здесь что было ледовое побоище? - Гук посмотрел на Ёнджуна, который был весь в крови, ещё и без сознания.

Влюбленный нарцисс (НамДжины)[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя