Глава 2

5.7K 293 267
                                    

Пятый день каникул. 

Дом Дурслей. На третий день Гарри решил прекратить маяться и принялся за составление плана мести. Итогом двух дней умственных усилий, явился вывод, что необходимо посетить Гринготтс и прояснить ситуацию. Решив отправиться в банк, он вызвал Добби. 

- Добби, - позвал он. 

С негромким хлопком эльф предстал перед ним. 

- Да, сэр Гарри Поттер, чем Добби может служить вам? - спросило ушастое создание. 

Гарри задумался. 

- Добби, ты можешь проверить мои вещи и сказать, на каких есть чары слежения?

 - Конечно, сэр Гарри Поттер, Добби все сделает для сэра Гарри Поттера, - подобострастно отозвался счастливый домовик и несколько раз взмахнул ручкой над вещами. - На волшебной палочке и мантии-невидимке, сэр Гарри Поттер.

Гарри тяжело вздохнул и что-то прикинув, спросил: 

- Добби, ты сможешь снять или перекинуть чары на другую вещь? 

- Сэру Гарри Поттеру нужно только приказать, - эльф был рад исполнить любую просьбу.

 - Пожалуйста, Добби, перекинь чары на эту книгу, - попросил Гарри, доставая из сундука учебник по истории магии. 

Домовик поводил немного руками над палочкой, мантией-невидимкой и книгой. 

- Готово, сэр Гарри Поттер. Добби может еще чем-то помочь? 

- Добби, у меня к тебе еще три просьбы. Ты можешь доставить меня к банку Гринготтс, поизображать меня здесь, а потом вернуть меня обратно? - Гарри умоляюще смотрел на эльфа.

 - Конечно, сэр Гарри Поттер, - ответил домовой эльф. (Умница Добби)

 Одев мантию-невидимку, Гарри тяжело вздохнул и взялся за руку Добби. Домовик переместил его на Диагон-аллею прямо перед банком. 

- Спасибо, Добби, - улыбнулся ему Гарри и пошел к Гринготтсу. 

 Войдя в банк, Поттер осмотрелся. Увидев свободного гоблина, Гарри подошел к нему и сказал: 

- Мне нужен поверенный Блэков. 

- Следуйте за мной, - с достоинством ответил гоблин и повел парня по коридорам. 

Пройдя несколько поворотов, гоблин остановился перед дверью с изображением Гримма и пары роз. 

Пропасть лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя