Глава 14

4.3K 237 12
                                    

 Министерство в срочном порядке известило мистеров Гонта, Снейпа и Малфоя, о чистосердечном признании Рона, Джинни Уизли и Гермионы Грейнджер в планировании попытки убийства и вынесении им приговора о пожизненном заключении в Азкабан. В отношении Дамблдора, Сириуса Блэка, Артура и Молли Уизли ведется следствие, но все улики показывают их соучастие в данном преступлении. По закону их ожидает то же, что и детей. 

Снейп первым делом написал письмо Гарри, но сова вернулась обратно. Каждый день он отправлял сову в надежде, что его зеленоглазик откликнется. Он понял, что в произошедшем виноват сам, и прекратил третировать учеников. Драко всерьез принялся за учебу: читал огромное количество литературы, писал эссе и забросил квиддич. Иногда он просто летал, но основное время уделял учебе. Каждый день он грустным взглядом провожал сову Северуса. Однажды в библиотеке к нему подошел первокурсник-рейвенкловец и попросил объяснить тему по зельям, он помог. Постепенно к нему стали обращаться все первокурсники. Он помогал, не делая различия на факультеты (походу Драко становиться лучше). Когда Блейз спросил его, почему тот помогает всем, а не только своим. Драко ответил:

 - Блейз, вот представь, у тебя родился сын. Ты его растил, воспитывал одиннадцать лет. Пошел он в Хогвартс и шляпа распределила его не на Слизерин, а в любой другой факультет. Что ты будешь делать? Откажешься от него или поддержишь? Почему он не должен будет подружиться с хаффлпаффцем к примеру? Почему я должен делить факультеты на хорошие и плохие, если по сути они нейтральны. Хорошим или плохим может быть человек, а не факультет. Мы с Поттером враждовали, оскорбляли друг друга, были противниками в квиддиче и оказались партнерами. И как теперь наладить отношения я не представляю. Слишком многое стоит между нами. Я просто хотел бы подойти к нему сейчас и сказать, что "друг, я выяснил, что мы с тобой партнеры, давай вместе решим этот вопрос". Я хочу показать этим малышам, что слизеринец не означает плохой, а гриффиндорец - хороший. Чтобы один из них мог подойти к другому и прямо сказать, что хочет прожить с ним всю жизнь, - Драко отвернулся и, смахнув с ресниц слезы, ушел в свою комнату.  (*многозначные взгляды на Гарри*)

Волдеморт занялся деканством и навел порядок на факультете. Он нашел время побеседовать с каждым своим студентом и дал им понять, что поможет с любыми проблемами. Слизеринцы ощутили крепкий тыл за спиной. 

Пропасть лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя