Глава 7

5.1K 292 112
                                    

 На следующий день начался учебный год. 

 Ученики получили расписание занятий и с неохотным видом собрали учебники на предстоящий день. Драко отдал рецепт зелья Северусу. 

Гарольд продолжал дистанцироваться от гриффиндорцев. Он даже заколдовал свой сундук парочкой неприятных заклятий и на ночь накладывал на полог кровати чары недосягаемости. Палочку и очки он не рискнул оставить на тумбочке.

На уроке ЗОТИ Гарольд специально нарвался на отработку у Амбридж (брат, тебе жить надоело!?). Недельное взыскание очень устроило его, общаться с Грейнджер и Уизли ему не хотелось. Остальные уроки прошли вполне мирно, приходилось только изредка кидать холодные взгляды на предателей.

В назначенное время Гарольд пришел на отработку и написал 200 раз фразу "я не должен лгать" "Кровавым пером". 

На следующий день он попытался обратиться за помощью к МакГонагалл, но лишь услышал в ответ "не нарывайся, не пререкайся с ней". Месть обретала дополнительные черты.

Придя второй раз к Амбридж, Гарри поставил заглушающие чары на кабинет. Спокойно сев и взяв перо, он резким движением сломал артефакт.

 - Поговорим начистоту? - улыбке гриффиндорца позавидовала бы и акула. - Вы видимо понимаете неправомочность применения данного артефакта в школе на детях? 

- Конечно, - согласилась с ним Амбридж. - Что вы хотите, мистер Поттер? 

- Хочу? - задумался Поттер. - Хочу выкинуть Дамблдора и всех его приспешников отовсюду. Чтобы они загнулись от нищеты. Чтобы видя кого-нибудь из них, люди плевались от омерзения. 

- Тут наши цели совпадают, - сказала Амбридж. - Но как этого добиться? 

- Мне известно, что министерство делает попытки прояснить мое родство с Поттерами, - Учитель ЗОТИ кивнула. - Отвлеките внимание Дамблдора на Хогвартс. 

- Как? - Долорес села поудобнее и приготовилась слушать своего ученика. 

- Да хоть "Кровавым пером". Выбейте у министра приказ о проверке защиты школы. Приложите отчет: о перенесение на территорию Хогвартса темного артефакта, применении его на студенте, о реакции директора и преподавателей. Официально подчеркните, для быстроты реакции, что "Кровавое перо" было применено на мне. О факте принесения официальных извинений, о ненадежности защиты школы к темным и серым артефактам. Найдите в архивах бумаги о предыдущих проверках защиты Хогвартса. Кому-нибудь в министерстве намекните о проведенной проверке. Шум подымется до небес. Копии бумаг представьте на ближайшем педсовете. 

Пропасть лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя