За несколько часов до этого
— Значит, кошатник? — спросил Сэм. Т'Чалла, Стив, Эвр и сам Уилсон ехали в одной полицейской машине.
— Сэм, — оддернула его Эвритетта.
— А что? Чувак наряжается в кота, и у тебя нет вопросов?
— В костюме есть Вибраниум? — задал вопрос Стив.
— Чёрная Пантера оберегает народ Ваканды много столетий. Защита переходит от воина к воину. Из-за того, что ваш друг убил моего отца, — на этих словах Эвриетта машинально сжала кулаки, — Я унаследовал королевскую мантию. Спрашиваю, и как король, и как воин: как думаешь у вашего друга есть шанс избежать расплаты?
— Бак не убивал вашего отца, — уверенно заявила Хоффман.
***
Их милую компанию встретили несколько оперативников, Шэрон Картер и Эрверт Росс.Эвр посмотрела в сторону возлюбленного и попыталась сдерживать свои слёзы и эмоции. Мужчина сидел в стеклянной капсуле, полностью прикованный к креслу, на котором сидел.
Она отвернулась и пошла вслед за Кэпом, Пантерой и Соколом.
— Что будет с Барнсом? — строго спросила Испанка.
— То же, что и плачет по вам, — сказал Эрверт, — Психиатрическая экспертиза, экстрадиция.
— Это Эрверт Росс, — представила Шэрон своего коллегу.
— Ну с вами, мисс Хоффман, мы знакомы, — сказал он, слегка кивнув русоволосой.
— Адвоката предоставят? — спросил Кэп.
— Адвоката? Смешно. Оружие и костюмы изъять и под замок, — приказал мужчина, — Конечно, под расписку.
— Не дай Бог, выгляну в окно и увижу, что кто-то летает в моём костюме, — сказал Сэм вслед уходящим оперативникам с их костюмами в руках.
Эвс последний раз взглянула на Барнса, что в упор смотрел на неё, и последовала за друзьями.
***
— Вместо камеры вам предоставят офис, — сказал Росс, — Но очень прошу - не надо побегов.— Я и не собирался никуда бежать, — ответил Т'Чалла.
Их встретила Наташа. Она поравнялась со Стивом и Эвр.
Они зашли в какой-то офис, где их встретил Тони, что разговаривал с госсекретарём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Междусобойчик
ФанфикПроисшествие в Лагосе не осталось незамеченным. Мир хочет узаконить организацию под названием Мстители. Ссора сестёр, противостояние подруг, что же из этого получится? • 3-я книга •