Противостояние

227 18 5
                                    

Эвр, Стив, Баки и Сэм наконец добрались до нужного им аэропорта в Берлине. Хоффман, неизвестно каким образом, самая первая выпрыгнула из машины, хотя она сидела на заднем сидении вместе с Джеймсом, и принялась разминать свои пятидесятилетние косточки.

- Давно ждёте? - спросила Испанка у Бартона, что вышел из машины, которая стояла напротив их.

- Да нет, - ответил Клинтон и обнялся с русоволосой.

- Будь бы у меня выбор, я бы тебя не выдернул, - Капитан Америка и Соколиный Глаз пожали друг другу руки.

- И хорошо, что выдернул, - сказал Клинт, - Я им обязан, - он мотнул головой в сторону Максимофф, которые стояли чуть позади него.

- Спасибо, что поддержали, - поблагодарил их кивком Стивен.

- Решили немного повзрослеть, - ответила Ванда, в глазах которой была лишь уверенность и ничего больше.

- Отличное решение, - улыбнулась Эвриетта, - Что за второй новичок?

Бартон подошёл к своей машине и открыл машину. Перед ребятами появился чуть помятый мужчина.

- Да рвётся в бой, - произнёс стрелок, - Только вчера перебрал немного, но уже подрячком.

"Новенький" вздрогнул от неожиданности и медленно вышел из машины, постоянно оглядываясь.

- Какой часовой пояс? - спросил он.

- Давай, - подтолкнул его Клинтон.

Мужчина подошёл к Роджерсу и пожал ему руку.

- Капитан Америка! - воскликнул он.

- Мистер Лэнг, - ответил Стив.

- Такая честь! Малёк трясётся рука, - по нему было видно, что человек был взволнован. Но это было естественно в его ситуации - не каждый день ты можешь встретить самого Капитана Америку, символа веры и надежды, - Это ж надо! Капитан Америка! И вас все знают, - он показал на близнецов Максимофф, - Вы супер!

Брат и сестра усмехнулись. Эвр забавляла вся эта ситуация. Скотт восторженно потрогал мускулы Стивена.

- Я...что хотел сказать? - Человек-Муравей подбирал нужные слова, - Вы все, как один супергерои. Вообщем, я - ваш этот...кумир!

Хоффман издала тихий смешок. Лэнг заметил Уилсона, что стоял позади Кэпа.

- Привет! - поздоровался он с ним.

МеждусобойчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя