2 Глава.

3K 124 60
                                    

(От автора: мне впервые понравилось начало своего фф.. Надеюсь так продолжится.. А я хочу всем пожелать:прекрасного настроения, чтобы все были здоровы! И сказать спасибо, тем кто читает мои фф.. Приятного чтения! 😖❤️)

____________
Продолжение
____________

На следующий день после занятий Деку уже шёл в аптеку. Надо было купить подавители.

~~~
После прогулки
~~~

Пришёл он уже вечером. Все ребята сидели в общей комнате и обсуждали что-то.

-О, Мидория! Где ты был? Хотя, не важно... Ну, объясни хоть ты Бакугоу, что Пила 8 лучше, чем Оно!?
-Чегось?
-Мы думаем какой фильм посмотреть.. Бакугоу говорит, что Оно... А мы хотим Пилу 8..
-Блять! Я уже смотрел Пилу 8! Давайте посмотрим Оно! Там намного круче!
-Ребята, а давайте не будем ссорится... Как я понял все смотрели Оно.. А Каччан смотрел Пилу 8... И сейчас он хочет посмотреть Оно.. Так давайте посмотрим, что нибудь другое?
-Давайте!
-Слышь, ты Деку! Не принимай решения сам! Ты гребанный задрот!
-Не кричи.. Кач.. чан..

В итоге они договорились посмотреть фильм: Синестер
(Афигенный фильм! Ужастик, но, мне понравился! Рекомендую!)

Всё сидят смотрят... Идёт момент когда мужик (не помню как его зовут) залез на чердак..
И тут включился комментатор: Каминари..

-Ты дебил или да? Твою мать какой же ты тупой!
Ашидо - Не иди туда, идиот! Вот придууууурок...
-Да, замолчите вы, ублюдки!
От крика Кацуки Изуку вздрогнул..
-К~к~кач..чан..не кричи, пожалуйста...
-Ты что там завякал, гребанный задрот!

Бакугоу повернулся в сторону Деку и заметил как тот съежился и закрыл свое лицо руками...

POV Бакугоу:
*мысли*
Он боится? Чего? Что я не так сделал..? Или он просто не любит крики? Что такое? Что с ним не так!?

Конец POV Бакугоу.

-Перестань, вякать на меня Деку...

На слова друга Изуку просто промолчал.. И тут.. Парень почувствовал, что-то странное.. А ребята больше АЛЬФЫ стали больше принюхиваться к воздуху..

-Что это за запах..?
Бакугоу посмотрел на Мидорию и принюхался к воздуху вокруг него..

-А.. Деку.. Пошли ка, отойдем?
-Эээ.. Д..да.. Каччан..

Они отошли в комнату к Кацуки..

-Так это от тебя так несёт яблоками!? Дай ка вспомню.. Ах, да.. Ты же вроде Омега.. Не так ли?
-К..каччан,ты чего..? Т..ты меня пугаешь...

От ненависти до любви.       КацуДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя