(От автора: юхуу! Вот новая глава! Хочу сказать огромное, спасибо, моим читателям за поддержку! И отдельное, спасибо моему соавтору! Оля, я тоби люблю! Спасибки, за помощь! ❤️
Всех лавки! Приятного чтения❤️😖🌸)_____________
Продолжение
_____________Мидория не понимал, что произошло...
Вроде он спокойно шёл к общежитию,он не останавливался. Но, что с ним произошло?
Почему он сейчас сидит с закрытыми глазами.. И чувствует жёсткий запах сигарет? Что? Где он?С этими мыслями Деку открыл глаза. С самого начала парень увидел лишь свои колени и ботинки. Он не мог пошевелить руками.. Его связали? С этого момента он начал трести головой, чтобы привести себя в сознание. И тут из раздумий Деку вывел знакомый голос:
-Очнулся?
-Ш.. Ш.. Шигораки Томура!?
Мидория говорил хриплым и тихим голосом.
-Так ты меня не забыл? Хах, что же это забавно... Смотри на меня когда я с тобой разговариваю! Или ныть вздумал?
После этих слов Изуку с трудом поднял голову. Видать долго у него голова была так опущенна, ведь его шею свела просто адская боль.
-Чтошь, если ты очнулся.. Можно начинать наш разговор.. Для начала посмотри эту запись.~Добрый вечер. На улице декабрь,холодно,все сидят по домам и пьют чай. А мы как обычно начинаем для вас новости героев!
Недавно из UA поступило сообщение о продаже одного из учеников. Как нам известно этого парня зовут Изуку Мидория и он учится в классе 1А.
Для наших зрителей мы составили информацию о нем:Мидория Изуку, 15 лет.
Зелёные кудрявые волосы. Крупные глаза зелёного цвета. На щеках веснушки. Чаще всего ходит в красных ботинках.
Если заметите кого-то похожего то звоните по номеру: x_xxx_xx_xx.А далее новости из шекецу...
На этом телевизор выключился.
И снова послышался голос Томуры:-Представь, если они потом найдут твое тело на улыце и оно будет в крови.... Ну, или они узнают, что у нас в Лиге пополнение.. Ты ведь понимаешь на что я намикаю?
-Мне все равно насрать... Я вас лично закопаю!
-Посмотрим... Я надеюсь ты понял, что тебе не сбежать.?
-Заткнись! Я убью тебя!И тут открылась дверь и забегает еще один чел.
-Как пятно мог увидеть в нем героя?
-Ящерица, свали!
-Меня зовут, Спинер!
-Мне пох! Ящерица, чертова! Вали с комнаты! Кха.. Кха.. Даби, блять! Накурил, тут мне! Сука!
-Томура! Я уже давно докурил! Просто некоторые не могут окно открыть! Тупые слишком!
-Заткнись лучше! Ладно, Изуку Мидория мы дадим тебе время подумать. Ребят отнисите его кто нибудь в другую комнату... Никто? Курагири!
-Да, иду я иду!Вы спросите почему Изуку не мог актевировать причуду? Он и сам не знал.. Он пытался, но она не работала.. В итоге его просто заперли в другой комнате.
POV Мидория.
Как я мог вляпаться в такое? Как мне теперь быть.? А если сдесь еще и альфы есть? Твою мать... Что!? Как!?
Конец POV.
_______________________
Продолжение следует...
_______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. КацуДеку
РазноеДарова, это автор фф по КацуДеку. Надеюсь вам понравится вся билиберда происходящая в фф. Вообще я решила сделать здесь Омегаверс.. И это мой первый фф Омегаверс, поэтому не судите строго, пж! Так же это мой первый яой фф...