4 Глава.

2.2K 115 21
                                    

(От автора: Простите, эта глава будет маленькая.. У меня сейчас нету фантазии и настроения писать.. Но обещаю, что проду выложу как можно скорее! Всех люблю! Приятного чтения!💥❤️)

___________
Продолжение
___________

-Подожди...
-Ась..?
-Что ты чувствуешь к этому Двумордому, Деку?
-Яя... К Тодороки? Он просто мой друг! А с чего такой вопрос?
-Не верю.. Он ведь тебе нравится, да?
-Каччан.. С чего ты это взял?
-Ну.. Во первых он говорил мне, что ты его Омега.. А во вторых думаешь я не видел как ты краснел перед ним?
-Ч..чего?

*Немного прошлого- 1 неделю назад*
-Хей, Бакугоу!?
-Что тебе надо, Двумордый ублюдок?!
-Отстань от Мидории, пожалуйста.
-С какой это стати, Полавинчатый?!
-Дело в том, что он мой Омега, а я его Альфа.. Ну ты понял о чем я.. Так что перестань к нему преставать!
-Даже и не подумаю! Ты охуел? Или тебе жить надоело!? Деку мой!
-Спорить бесполезно! Мы с Изуку любим друг друга!
-Не смей называть его имя своим поганым ртом! Полавинчатый! Ещё хоть слово про тебя и Деку.. Без бошки останешься!
Потом Кацуки просто ушёл.
Тодороки: *лицокирпич*.

Об этом Изуку знал, но он это узнал случайно.. Он просто проходил мимо и услышал их разговор.. А потом старался не разговаривать с обоими..

Через три дня произошёл случай, который увидел Бакугоу.
Взрывной парень шёл в Академию как услышал рядом со зданием чье-то голоса. Зайдя за школу он увидел.. Интересную картину..
Мидория стоит прижатый к стене.. А на против него стоит Тодороки.. Огне-ледяной парень как раз и прижал бедного Изуку к стене.. Потом Каччан услышал их разговор..

-Изуку.. Что ты ко мне чувствуешь?
-Ээ.. Эм.. Уфф.. Тодороки.. Э.. К чему такой в-вопрос?

Тогда капуста и заметила как Мидория покраснел.. После оба почуяли сильный запах сладких яблок.. И Мидория сказал:

-Эээ... Мне пора! У~увидемся на уроках Тодороки..

И убежал. Как вы поняли у него началась течка.. И Шото хотел его остановить.. Но Кацуки сам сдержался и не дал парню, что либо сделать с Деку.

*настоящее время*

-Ты про это? Он просто мой друг.. А человек, которого я люблю меня не понимает.. И моя любовь не взаимна, я для него всего лишь игрушка для удовлетворения.. Я знаю его с детства и привык к такому.. Но это меня и огорчает..
-Хах, говоришь с детства?
-А.. Ага.. К~каччан я..я пожалуй пойду - холодно..
-КТО ОН!?
-Потом поймёшь...
Сказал Изуку уже шёпотом и убежал...

______________________
Продолжение следует...
______________________

От ненависти до любви.       КацуДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя